АУ кто нибудь отзовитесь. Записался на замену масла на завтра, срочно подскажите Что лить. На форуме вычитал про какое то масло WS. В инете нашел "Масло toyota ATF-WS (4л) каталожный номер 08886-02305", это оно или нет?
ALhomer писал(а): АУ кто нибудь отзовитесь. Записался на замену масла на завтра, срочно подскажите Что лить. На форуме вычитал про какое то масло WS. В инете нашел "Масло toyota ATF-WS (4л) каталожный номер 08886-02305", это оно или нет?
Тупые японцы, чтоб не забыть пишут тип масла на щупе. В мануале по лыксам даны типы коробок до 2003 года и после 2003 года. Причем с точностью до месяца, когда жел декстрон и когда пошел WS.
Но старая тойотовская закалка подсказывает -смотри на щуп. Его (щуп) меняют крайне редко. Только у сильно забывчивых он теряется.
nip писал(а): у меня на щупе T4, после ремонта коробки залили WS
Читайт в мануале про такой вариант. Бегать будет, но не так резво и не известно сколько времени.
Если машина до 09.2003, то WS не для неё.
Вот обратная подмена (Т4 вместо WS) может быть и фатальна...
читайте свой мануал дальше
я не у дяди вани в гараже коробку ремонтировал, а специализированом сервисе по ремонту АКПП, думаю люди которые годами этим занимаются, знают об этом по больше вашего
и кстати, поясните чем отличаются АКПП до 09.2003года и после
nip писал(а): вопрос ко всем
заметил что при переключении в положение КПП в "D" есть небольшой пинок, до ремонта АКПП было так же, у всех так или ехать к мастерам и предъявлять претензии пока еще есть гарантия на коробку?
и еще такой момент, набираю скорость положим до 100км/ч, потом отпускаю педаль и скорость падает до 80км/ч, снова нажимаю педаль газа и идет небольшой пинок, как будто какая то шестерня догоняет другую, на что грешить?
вопрос все еще актуален,хочется избавиться от этого не приятного явления
и кстати, поясните чем отличаются АКПП до 09.2003года и после
Начнем с того, что согласно книжке, у LX могут быть три типа АКПП - A343F, A442F и A750F.
Лень мне сканировать страничку, где через абзац: "Проверка рабочей жидкости (модели выпуска до 08.2003)" ........(сорри, не помнил на память...не 09, а 08.2003 года).
Да и зачем сканировать, если вы ничего не читаете, предпочитаете шамана с бубном...
Если ж все ж таки снизойдете до нас, сирых читателей, то зайдите по ссылке и нажмите на рдф файл содержания мануала и посмотрите что на стр. 55
Читаем далее. (приходится просто перепечатывать):
"На моделях выпуска с 08/2003 года для АКПП А750F стал применяться новый тип рабочей жидкости - WS, имеющий меньшую вязкость (см. рисунок "Вязкость рабочих жидкостей АКПП") по сравнению с другими типами жидкости (Т-IV, DEXRON II, DEXRON III), что привело к снижению потерь на трение и увеличению топливной экономичности автомобиля.
Внимание: рабочая жидкость типа WS не является взаимозаменяемой с другими типами жидкости, поэтому при замене жидкости WS на другой автомобиль не сможет начать движение после длительной стоянки при очень низких температурах"
Пунктуацию сохранил на 100%. Даже пропущенную запятую оставил также, как было у редактора.
Специализированный сервис по АКПП??? Ну вот и задайте им тот же вопрос, что задали мне...Хотя если у вас машина после 08.2003 года, то вам волноваться нет смысла и ждать зимой памятника замерзшей АКПП.
только что посмотрел по вину, коробка у меня A750F, хотя авто выпуска 07.2003, так что не верная у вас информация, таким образом я не совсем понимаю как дилер ориентируется по маслу, что в какую коробку заливать
по поводу информации не щупе, видимо я приврал или перепутал со щупом товарища, у которого как раз Т4, только что сходил посмотрел, у меня на щупе вообще нет информации о масла, сфотаю и выложу фото обязательно
вот видимо поэтому мне и залили WS, потому что знали какая у меня коробка, извиняюсь за излишнюю резкость в ответах по этому вопросу
спасибо за информацию, без этого спора даже не задумался бы, о том какая у меня коробка и какое масло идет туда по рекомендации производителя
Советую купить книжку. Она совсем не бесполезная. Если жалко 1450 рублей, то есть однотомная серия "Любитель" -680.
Если у вас 750-ая, то скорее всего ничего опасного нет. Все три вида коробок шли и до 08.2003 года. Но вот жидкость WS пошла только для 750-ой. Но кто его знает? Производитель же не зря написал про разницу.
Причем желание снижать затраты на топливо и экологию для США -маркетинговая фишка. Но в США не бывает такой зимы, как в России. И температуры ниже -25 С не редкость. Предупрежденный-вооружен.
Так что если зимой машина откажется ехать, просто ждите, когда прогреется ДВС и немного разогреет жидкость АКПП.
ЗЫ, Очень странно. На щупе обязательно должна быть маркировка типа ATF. Японцы-люди предусмотрительные...
в общем я успокоился, масло в коробке то , которое нужно
зимой у нас частенько ниже -25, машину грею всегда , да и гараж теплый имеется
по 750ой, смотрел информацию по вину, пишут что применяется на лыксах с 08.2002 года, бред какой то получается, как я понимаю 750ая коробка - это и есть пяти-ступка, а она пошла на авто с рестайлинговым салоном
не знаю, где пишут...по мануалу коробка идет до 08.2003 и после. В мауале лишь разделяется применимость именно рабочей жидкости.
Если у вас по вину 750, то не парьтесь, но имейте ввиду рекомендации производителя: в холод желательно не вымораживать.
Вот если б был под рукой мануал, то там даже внешне АКПП отличаются..и можно было б просто посмотреть.
не удалось вечером нормально сфотать надпись на щупе, дословно на английском написано : не нуждается в замене АТФ при нормальных условиях езды, при замене обратиться к мануалу.
как то так, что скажете?
вопрос-на яме (не на подъемнике) пробовали диагностировать?
Переключением D---R? Жена\друг за рулем. Машина на ручнике...и попереключать. Пустоту погонять...
Я на LX такой проблемы сейчас не имею. А вот на других заднеприводных (бывало) имел.
И помню, что в одном сервисе слесарь ходил даже с медицинским стетоскопом.
У всех может быть по разному. Понятно, что в момент включения выбирается где-то пустота. У кого-то в крестовинах, у кого-то в заднем мосту, у кого-то в раздатке.
Если найти где, то можно попытаться и убрать...
на днях поеду в сервис, кое что менять по подвеске, пусть думают, ищут проблему, странно что при включении R такого нету, пару постов выше я описывал проблему