А у меня пинок как раз, при переключении с R на D, т.е. ехал, вперёд, остановился, включил заднюю и обратно када на D включаешь, стук. Осмотр на подъёмнике показал - малюсенький люфт в шлицах+дифф. мастер грит не серьёзная проблема... не парица. вот и думаю или мастер суслик, или я придирчивый к стукам...
С пинком при переключении с R на D уже давно смирился, так же этот пинок присутствует когда коробка еще не разогрета после ночной стоянки. В нескольких местах сказали, что ни на что это не влияет, а связано, скорее всего, с каким-то гидротрансформатором
В случае переключения с R на D я еще до полной остановки перевожу селектор в N. Так машина прокатывается еще буквально 20-30 см.После полной остановки включаю D и, вуаля, никаких толчков Вот такие шаманский танцы. Но привык уже настолько, что не замечаю этих действий, главное в зеркало продолжать смотреть
С наката когда газ даешь - тоже чувствуется люфт совсем не большой, но так же стараюсь не париться по этому поводу. Если уж в Лёхусе постоянно думать о "проблемах", то на какой же машине тогда ездить надо? Видимо, если только на чужой
Дык я про тупых японцев шутю...
Я японки пользую с самого начала 90-х и у меня нет сомнений, что у них все сделано с умом. И это ощущение только усиливалось по мере погружения вглубь....то есть под капот.
Все продумано и функционально. И при этом ремонтнопригодно и надежно.
Что до шприцевания крестовин и толчка, то крестовины - наиболее уязвимое место на заднеприводных машинах. Не думаю, что Lexus - исключение.
Далее всегда шел задний дифф. Причем на многих машинках люфт там регулируется и на сервисе его как-то подтягивали.
А гидротрансформатор всегда дает толчек, если жидкость рабочая не прогрета. Но зачем мучить машину. Надо хотя бы чуть, хотя бы минут 5 , а если морозы сильные, то и 10 минут прогреть. Лишние минуты ничего не дадут...а вот механизмы излишне напрягаться не будут.
Влад из Влада писал(а): А гидротрансформатор всегда дает толчек, если жидкость рабочая не прогрета. Но зачем мучить машину. Надо хотя бы чуть, хотя бы минут 5 , а если морозы сильные, то и 10 минут прогреть. Лишние минуты ничего не дадут...а вот механизмы излишне напрягаться не будут.ИМХО
+1.
Греть автомат надо на морозе обязательно. Путем переключения передач стоя на месте поочередно, начиная с низшей до паркинга. Раза два - три - и можно ехать аккуратно.
Всем еще раз привет
Сегодня опять вылез глюк с коробкой не понимаю что за хрень
С утра помыл машину и поехал по делам, намотал максимум 50км по городу, без кик даунов, спокойно прокатился, уже подъезжая к дому заметил, что на панели помимо D загорелась еще и R, юмора не понял, доехал еще пару километров до дома, во дворе включил R машина чуть затупила и плавно включила передачу, потом ставлю на D и получаю такой хороший пинок под зад, загорается гирлянда на панели
Выезжаю на ровную дорогу, в ручном режиме переключаю скорости, 3я не включается, перескакивает сразу на 4ую
Не могу понять в чем дело, коробку ремонтировал, ездил год и примерно 15тыс км(почти всю зиму машина стояла), особо не гонял, кик даунов практически не было
сейчас поеду считывать ошибки, потом на осмотр, хз что делать, хрень какая то
было у кого нибудь подобное?
думаю сначала проверить разъем на коробке
ЗЫ чуть не забыл, уровень и состояние масла в норме
Там, где порылись русские ремонтники искать надо только в результатах их труда. Что- то неправильно отрегулировали в передачах. Ошибок скорее всего не будет. Но сканировать однозначно.
Слава богу все обошлось, сканер сказал , что глючат разъемы на коробке
Сняли, по чистили, поставили на место, все заработало, ошибки подтерли и огонь
Я в общем то так и предполагал