У мну был случай: подъехал к магазину, надо задом заехать, а задняя отказывается включаться... Нейтраль работает, а задняя - нет. Переключил на первую и обратно и офуел - уже нейтраль не включается! Ток до D рычаг доходит... заглушил на передаче (моя глупость, на передаче машина не заведётся) кнопка шифт-лок тож сказала я буду отдыхать... Постоял так около минуты, кое-как «уболтал» кнопку и на нейтраль переместил рычаг. Завелась машина, включилась задняя... поехал на тойоту сделали диагностику ничё не нашли... У меня стоит драгон, вот думаю мож там чёкаво мешалось. проблем больше так и не было. Лыкс 2005, еврик, 180 тык пробега.
вопрос ко всем
заметил что при переключении в положение КПП в "D" есть небольшой пинок, до ремонта АКПП было так же, у всех так или ехать к мастерам и предъявлять претензии пока еще есть гарантия на коробку?
и еще такой момент, набираю скорость положим до 100км/ч, потом отпускаю педаль и скорость падает до 80км/ч, снова нажимаю педаль газа и идет небольшой пинок, как будто какая то шестерня догоняет другую, на что грешить?
Если пинок не большой, то забить.....
Это все "люфты", в раздатке и т.д., выбираются.
Явление присутствует практически у всех.
У знакомого когда он взял 100 (новую) присутствовало тоже самое, я это отчетливо помню. Потом с кем общался - у всех подобное явление есть. Конструктивная особенность ......
Шприцуй почаще, не так явно бумкать будет.
блин, дело в том что крестовыны все в норме, люфтов нет, шлицевая кардана тоже в отличном состоянии
общался с одним мастером, он сказал что это дело в коробке
КрестьянинЪ писал(а): У меня тож «пинки» есть. Шприцевание отчасти помогает... Люфт в шлицах на кардане рукой минимальный, но видать, для стука достаточно.
плюс люфты в редукторах и раздатке.....
везде по чуть-чуть а в сумме получаем пинок, у каво тише у каво бум
КрестьянинЪ писал(а): У меня тож «пинки» есть. Шприцевание отчасти помогает... Люфт в шлицах на кардане рукой минимальный, но видать, для стука достаточно.
плюс люфты в редукторах и раздатке.....
везде по чуть-чуть а в сумме получаем пинок, у каво тише у каво бум
ну у меня не прям бум
как это дело лечить?не очень приятное явление
КрестьянинЪ писал(а): У меня тож «пинки» есть. Шприцевание отчасти помогает... Люфт в шлицах на кардане рукой минимальный, но видать, для стука достаточно.
плюс люфты в редукторах и раздатке.....
везде по чуть-чуть а в сумме получаем пинок, у каво тише у каво бум
ну у меня не прям бум
как это дело лечить?не очень приятное явление
согласен, лечить как-то надо. Иначе - любой стук наружу вылазиет...