16-03-2010 
avatar
wa wa
16-03-2010 
Цитата:
вывод такой что в средней комлектации (350 с навигацией) цена была наилучшей 2.350 тр
Дык они вроде ща все с навигацией, ибо уже совсем несолидно без оной Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
wa писал(а):
совсем несолидно
А в базовой комплектации Рекс даже без парктроников Amd pardon

_________________

Обычно я думаю о чем-то своем, а улыбаюсь из вежливости)))))

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Похоже, что придется брать все-таки лексус
Стоит ли брать гибрид?
Как-то цена за 3 млн кажется не просто завышенной, я бы даже сказал - неадекватной))
Но жена боьно просит

_________________

за любое безобразие
в котором нет однообразия

  •  
7-09-2010 
7-09-2010 
alex18999 писал(а):
Финик очень заводной по дизайну и по цене. Так думаю может взять финика 3.5? Зашёл на их сайт. Там все в шоке, карданы откручиваются, коробки глючат, двигатели чекают. Никто ничего понять не может. В сервисах их лохуют по полной. Вообще, на их сайте мало спецов, одни любители отжечь из золотой молодёжи. Им из - за надписи "скоро надо обслужить двигатель", меняют полмашины. Спасибо огромное нашим модерам, другим товарищам - знатокам, которые всё и обо всём знают. Наш сайт рулит. Поэтому, думаю, как говорят в одном фильме, торопиться не надо. Лучше спать на беспроблемном Лексусе, чем таскать Инфинити на эвакуаторе. А там видно будет. Наши модеры что нибудь придумают.
Ну за что же Вы так FX и club fx то оскорбляете.. Зашли в раздел проблемы прочитали пару тем и вуаля FX гавно ? Мажоры тупые и еще и лохи ? так что ли ? Не я понимаю RX это конечно венец автостроения и образец для всеобщего подражания, но как бывший владелец RX и текущий FX, могу скзать что RX ломался у меня постоянно, то радиатор, то пневма ( 2 раза) только продал у покупателя комп накрылся,а скрипел то как, а вот FX50S 2 года как часы.. так что тут между собой можете нахваливаться как в басне, только сути это не меняет.. FX красивее внешне, лучше едет, наголову лучше рулится, имеет более качественный и более красивый салон, все IMHO

Удачи
  •  
  • +1
8-09-2010 
8-09-2010 
FX красивее внешне- на вкус и цвет как говорится (по мне FX полный урод), лучше едет - в каком смысле лучше (мощнее мотор? плавнее ход? круче чувствуешь себя за рулем акулы? или ещё что то?), наголову лучше рулится- ну тут может чуть и соглашусь если рекс без пневмы, с пневмой рулёж не хуже, имеет более качественный и более красивый салон - см. пункт первый, все IMHO - ИМХО тоже всё.

_________________

Наша сила в плавках

  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
Лучше едет - быстрее разгоняется даже с 3,7 мотором, а ведь есть еще и 5 литров..

Насчет пневмы на RX.. по моему это глубое заблуждение, что она улучшает управляемость, во всяком случае на втором поколении кроме буханья на дорожных стыках я ничего не заметил.

По поводу FX.. вот довольно трезвый взгляд на машину от доольно известного соклубника http://clublex.ru/p3007254
  •  
8-09-2010 
avatar
Bud Bud
8-09-2010 
Мне новый финик нравится, было бы сейчас немного другая ситуация в семейном бюджете и был бы у него багажник нормальный - взял бы его, как семейный. А новый RX - совсем не нравится по дизайну, сзади как CX-9, спереди как щекастый хомяк-китаец... В любом случае FX50S на голову выше любого рыкса.
RX гибрид технологичен,конечно, ниссаны в этом плане отстали значительно.
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
Bud писал(а):
Мне новый финик нравится, было бы сейчас немного другая ситуация в семейном бюджете и был бы у него багажник нормальный - взял бы его, как семейный. А новый RX - совсем не нравится по дизайну, сзади как CX-9, спереди как щекастый хомяк-китаец... В любом случае FX50S на голову выше любого рыкса.
RX гибрид технологичен,конечно, ниссаны в этом плане отстали значительно.
свыкнется, слюбится Very Happy

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Эксплуатируем 3 месяца.
Пока не свыклись полностью.
Не могу привыкнуть к внешнему виду. Возникает мысль, - И за Это я заплатил 3100???
Салон да, красивее, чам на х5. Но на дисплее не отображается ни время, ни температура выставленная в салоне авто, ни громкость музыки, пока не начнешь изменять.
Часы есть, на панели ниже дисплея, аккурат за предплечем правой руки. Пока не уберешь свою руку - не увидишь
Как только догадались поставить?)

_________________

за любое безобразие
в котором нет однообразия

  •  
24-09-2010 
avatar
L14 L14
24-09-2010 
Может быть я сейчас сморозю глупусть, да простит меня редакция !
но почему никто Рекс не сравнивает с Туарегом ?

Я вот когда выбирал себе на что бы пересесть после РАВ4 - очень хотел сеть на Туарега, остановило только то, что никогда на немцах не сидел, и уж больно большие проблемы возникают у них после 60-70 км (это я в форумах начитался, не знаю как в действительности).

В результате все же решил японцам не изменять и взял Рекса второго, на пружинах (специально искал такого) с пробегом 55 км. Проклеил полностью весь салон антишумом - так теперь не нанарадуюсь. И очень нравиться мягкость.
Но вот если говорить "куда двигаться дальше" и не рассматриват РХ 3 - то почему бы не взглянуть на Туарега ? он не такой топорный как Прадик новый, а очень симпатичный и современный. И вроде как в 3-ей версии вылечили все болячки после первых двух поколений.
Да и ценник за новую машину начинается от 2 млн. (3 литра дизель так вообще красотащща).

Выразьте пожалуйста свое мнение по поводу сравнения РХ и Туарега ?

_________________


  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Корректным было бы сравнивание Хариера с Таурегом, все-таки Тойота.
А Лексус премиум сегмент.

Покупая RX мы доплачиваем за имя.
В случае с Таурегом - нет.

_________________

за любое безобразие
в котором нет однообразия

  •  
24-09-2010 
avatar
L14 L14
24-09-2010 
sikazankov писал(а):
В случае с Таурегом - нет
я бы так не сказал - среди моих друзей, живущих в Екатеринбурге, РХ и Туарег примерно на одинаковых позициях, и цены у них практически одинаковые, а технически - так Таурег еще и понавороченее будет ... они в отличии от 350 не отказались от пневмы (она у них надежная) и там куда больше всяких примочек, возьмем хотя бы изменение в свечении левой фары, когда машина в темное время суток видит встречку - ту типа что бы меньше слепила Smile

_________________


  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Все таки, РХ объективно ликвиднее Туарега в средне и долгосрочной перспективе. По стоимости содержания и падению цены Лексус предпочтительней, хотя и уступает в оснащении и дизайне. Так же, соглашусь, что Лексус престижнее и понтовей.
  •  
24-09-2010 
avatar
Bud Bud
24-09-2010 
orges писал(а):
Все таки, РХ объективно ликвиднее Туарега в средне и долгосрочной перспективе. По стоимости содержания и падению цены Лексус предпочтительней, хотя и уступает в оснащении и дизайне..
тут +1

orges писал(а):
Так же, соглашусь, что Лексус престижнее и понтовей.
а вот тут - никак не соглашусь. Туарег и престижнее и понтовей, чем RX, хотя бы гаммой двигателей и комплектаций. Да, и туарег всё-таки более мужской чем рыкс.
  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Bud писал(а):
Туарег и престижнее и понтовей, чем RX,... Да, и туарег всё-таки более мужской чем рыкс.
В модификации Кайен-да.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов