16-12-2007 
16-12-2007 
Маша задала вопрос, её мимоходом затоптали и занялись самоедством, кагсигда. Совсем нечего делать, что ли? Фтопку!!!

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Бабайка писал(а):
Маша задала вопрос, её мимоходом затоптали
Маше на вопрос ответили.

С утилитарной точки зрения, для дома для семьи Мазда 6 ЛУЧШЕ ИС 250. Если не имеют значения качество, внешний вид, технологии и т.п. можно очень неплохо СЪЭКОНОМИТЬ. Так что, для своего мужа, Маша вряд ли найдет достаточно убедительные аргументы с ХОЗЯЙСТВЕНОЙ точки зрения.
Еще раз повторю - премиум-бренды с линейкой и калькулятором в руке не покупают.

А то что пора завязывать, это верно.
А то, еще немного, и мы успеем сравнить Лексус со всеми возможными представителями D-класса, включая Опель, Фольксваген, Митсубиси, Хюндай, Киа и.т.п. И, наверняка, всем он проиграет и по цене и по утилитарным возможностям.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Odessa писал(а):
Поверьте,"недолексус" купил не из-за недостатка средств
Odessa писал(а):
И поверьте на слово, наверно впервые я не представляю, на что бы я сейчас поменял свой IS250, если бы возникла такая необходимость. Только если на IS350.
+ мильён Wink
  •  
  • -1
16-12-2007 
Wak писал(а):
МаздАлексус, если хочешь продолжить дискуссию, то обозначь свои тезисы, а то уже непонятно о чем это мы.
Прошу прощения, если не внятно выразил свои мысли.

Собственно мысли были таковы:
1. Мазда6 - отличный УТИЛИТАРНЫЙ автомобиль, тем более новая модель!
Среди своих одноклассников не много найдётся достойных конкурентов.

2. Лексус ИС-250, яркий автомобиль ПРЕМИУМ сектора - и он сцуко так хорош, что даже я готов пересесть на него с Мазды и мириться с рядом недостатков...


Romaroma писал(а):
Маше на вопрос ответили.

С утилитарной точки зрения, для дома для семьи Мазда 6 ЛУЧШЕ ИС 250.
+1
Подписываюсь Exclamation


Romaroma писал(а):
Если не имеют значения качество, внешний вид, технологии и т.п. можно очень неплохо СЪЭКОНОМИТЬ.
Не много высокомерно сказано. Скрепя зубами я бы подписался под этой фразой, если бы она звучала так: Если не имеет значения ОЧЕНЬ НЕ БОЛЬШАЯ разница в качестве и технологиях - можно очень неплохо СЪЭКОНОМИТЬ.


Romaroma писал(а):
Так что, для своего мужа, Маша вряд ли найдет достаточно убедительные аргументы с ХОЗЯЙСТВЕНОЙ точки зрения.
+1 Very Happy

_________________

С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
МаздАлексус писал(а):
Если не имеет значения ОЧЕНЬ НЕ БОЛЬШАЯ разница в качестве и технологиях - можно очень неплохо СЪЭКОНОМИТЬ.
В качестве - пожалуй соглашусь. У жены друга Мазда 3, не ломалось НИЧЕГО за 30 тык. пробега, только противотуманки раза три менял по страховке. Но это общее качество, а не качество отделочных материалов, кожи и т.п.

Про технологии ...
На ИС система прямого впрыска 3-го поколения, при объеме 2,5 литка мощность 208 сил (это уже неплохо), и расход 12-14 литров в городе и 6,5-7 по трассе. Назови конкурентов ?
Система динамической стабилизации 4-го поколения (по скорости процессора аналогичная на Мерсах S-класса). Бумер, Ауди и прочие отдыхают.
6-ти скоростная коробка ЛУЧШАЯ в классе (это не мои соображения, а известный факт).
Штатная музыка одна из лучших в классе, а в случае с Марк-Левинсоном просто ЛУЧШАЯ.


И где же тут НЕБОЛЬШАЯ разница ? Разница ОГРОМНАЯ.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
16-12-2007 
В качестве - пожалуй соглашусь. У жены друга Мазда 3, не ломалось НИЧЕГО за 30 тык. пробега, только противотуманки раза три менял по страховке. Но это общее качество, а не качество отделочных материалов, кожи и т.п.
- я конечно понимаю, что для Лексусовода любая Мазда одинаковый эконом-класс.
Но если всё же быть объективным, не стОит путать начинку Трёшек и Шестёрок. Они отличаются меж собой примерно так же, как ИС-250 отличается от ЛС-600. Cool



Про технологии ...
На ИС система прямого впрыска 3-го поколения, при объеме 2,5 литка мощность 208 сил (это уже неплохо), и расход 12-14 литров в городе и 6,5-7 по трассе. Назови конкурентов ?
- может быть двигатели Ауди TFSI которые несколько лет подряд признаются лучшими в классе? Может быть двигатели БМВ, которые чаще всех присутствуют в номинациях "Лучший двигатель года".


Система динамической стабилизации 4-го поколения (по скорости процессора аналогичная на Мерсах S-класса). Бумер, Ауди и прочие отдыхают.
- да, наверное это действительно крутая и очень продвинутая система.
К сожалению, во время нескольких тест драйвов я не сумел в полной мере оценить её работу. Больше нравилось управлять ИСом при максимально отключенных системах контроля. (хотя и не гонсчег)
У нас на местном Лексус форуме, кстати многие Лексусоводы не довольны работой этой продвинутой системой...



6-ти скоростная коробка ЛУЧШАЯ в классе (это не мои соображения, а известный факт).
- да! Тут безоговорочно соглашусь! Exclamation
И в этом для меня, пожалуй, один из главных приоритетов ИСа перед 6кой. Там, где 6ка едет до 100кмч на ручке... ИС едет на автомате. И как едет! Автомат, работающий в режиме бесшумного вариатора...



Штатная музыка одна из лучших в классе, а в случае с Марк-Левинсоном просто ЛУЧШАЯ.
- наверное, это весьма спорное утверждение и многие Аудиофилы могут с Вами поспорить. Но мне спорить не хочется...
Мне эти аудиофилы на работе во как надоели.
Звук действительно хорош для штатных систем!
Но...
В новой 6ке максимальный звуковой комплект от BOSE тоже хорош! Конечно не так как Лексусовский, но среди одноклассников наверное один из лучших.


Сам по жизни недолюбливаю BOSE, т.к. в Hi-Fi сфере этот бренд скорее имеет отрицательную репутацию. НО тут нужно признать, что в 6ке система крайне удачная.
А вот по Лексусу напротив, могу сказать, что от МаркаЛевинзона там только шильдик... Авторитетно могу заявить, что со звуком Hi-End подразделения Mарка, в авто ничего общего.
По долгу службы неоднократно сталкивался с разными системами Левинсона и их хозяевами. Несколько раз был в шоке от того, как люди, которые держат Левинсона дома, безжалостно вытаскивали "его" системы из своих автомобилей и ставили другие, сопровождая это разными нецензурными выражениями.
Но я не болен аудиофилией и повторюсь: для штатной системы звук в ИСе очень хорош!

_________________

С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
МаздАлексус писал(а):
Но если всё же быть объективным, не стОит путать начинку Трёшек и Шестёрок. Они отличаются меж собой примерно так же, как ИС-250 отличается от ЛС-600.
Не знаю деталей, спорить не буду.
Знаю что топовый двигатель по сути остался тем же с незначительными изменениями.

МаздАлексус писал(а):
- может быть двигатели Ауди TFSI которые несколько лет подряд признаются лучшими в классе? Может быть двигатели БМВ, которые чаще всех присутствуют в номинациях "Лучший двигатель года".
Я говорил не про номинации а про потребительские свойства.
У ВАГа ОДИН двигатель, который побеждал - 2.0 TFSI, 200 сил, 4 цилиндра. Хороший мотор, но капризный. У Лексусов 4-х цилиндровых бензиновых моторов сейчас нет.
Рядные шестерки БМВ до сих пор одни из лучших, 8-ки, наверно, лучшие. Расход правда не маленький, но чудес не бывает. Но почему БМВ забивает на Валветроник и переходит на прямой впрыск ?

МаздАлексус писал(а):
У нас на местном Лексус форуме, кстати многие Лексусоводы не довольны работой этой продвинутой системой...
Во всем виновата система стабилизации, сказал он выбираясь из груды железа с рулем на шее. Very Happy

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
МаздАлексус писал(а):
Друзья!
Давайте быть корректными и всегда помнить,
на каком бы автомобиле Вы не ездили,
всегда найдутся более крутые!
пральна))) люди давай те любить друг-друга???

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
marson писал(а):
МаздАлексус писал(а):
Друзья!
Давайте быть корректными и всегда помнить,
на каком бы автомобиле Вы не ездили,
всегда найдутся более крутые!
пральна))) люди давай те любить друг-друга???
отстань) что эт за мысли у тебя))?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
привет
может кому интересно будет
пересел на 330 с мазды 6
брал новой в рольфе, прошёл за 3 года 116 000 в основном по межгороду
долго не буду утомлять уважаемых коллег, вкратце - мазда - полный отстой
уж лучше любую тойоту, хоть новую, хоть не новую, тот же авентис или кемри, но не мазда !

_________________

а как я любил свой первый Запорожец....

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Maral писал(а):
привет
может кому интересно будет
пересел на 330 с мазды 6
брал новой в рольфе, прошёл за 3 года 116 000 в основном по межгороду
долго не буду утомлять уважаемых коллег, вкратце - мазда - полный отстой
уж лучше любую тойоту, хоть новую, хоть не новую, тот же авентис или кемри, но не мазда !
Amd Thumbs up
  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Maral писал(а):
вкратце - мазда - полный отстой

уж лучше любую тойоту
завязывайте, а то распалите окончательно человека Smile
  •  
17-12-2007 
Maral писал(а):
не буду утомлять уважаемых коллег, вкратце - мазда - полный отстой
До!
Именно такого аргументированного ответа ждала Маша!
Её мужу просто нечего будет ей возразить... Laughing

_________________

С уважением,
Алексей.
IS-250 Premium от BigCheese
Президент Екатеринбургского Лексус-клуба

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Мазду сравнивать с Лексом ?
Возможно, конечно, понимая, что это разные классы авто...просто разные классы авто....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Возможно, конечно, понимая, что это разные классы авто...просто разные классы авто....
опять? тебя никто не слышит))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов