Кусаю жёлтый провод NT+. Завелась, ничего не горит. Загрузка обычная моя. Тоже самое все. В районе 50-60 загорелся VSC как и пишут. Ехал 50-60 на 1800об несколько километров, вернул датчик, стало 6 но VSC горит пока. Было только затягивание по времени Толи 2-3 Толи 3-4.
Так что контроль фронтальной корзины на доовердрайвных режимах фикция.
Простите но я в замешательстве. По мне так если нажать на С1 в 4атм или в 13атм на момент стоячего D это же не влияет...
Опять бублик что-ли иметь ввиду? Был ролик в интернет где настолько машины быстро проехали по трассе что зрителей отбросило...равносильно я на бублик приду и открою дверь, и там вот это...какие нахер 2 АТМ или 5 АТМ?
Допустим давление подпитки меньше расчетного порога, допустим 0,5. Но это не было в книгах так как надо поднимать лабораторные записи. Да и не было никаких кавитаций во входной части лопасти насоса(при распиле).
Какого педального коня уайт-спирит налил. Оказывается ей не хватает того что в ней есть...
На конференциях по АКПП они не ведут запись, так же не нашел и публикации иностранных спикеров...
Вы отвлеклись от смыслов на сочные воспоминания о будущем, а я устал их искать. Ls430 в каком то смысле объединяет, она ещё часть одних и других. Как камень у дороги
и вижу заливную пробку на уровне конца трещетки селектора.
Теперь смотрю свои фото осень 2018, трещотка на уровне кое-какой ложбинки верхней части гидроплиты (вторая от верху из 4х).
А это Secondary regulator мой родной давления подпитки ГТ
И есть гипотеза что я в него уайт-спирит и попал. А именно (ниже):
Перед заливкой уайт-спирита осенью 2018 я поставил коробку, заливал масло, крутился вертелся с температурой, чуть проехал. Все. А потом Моисей шепнул в ухо залей УС. То есть машина горячая.
Я заглушил, и клапан упал вниз (слева). И минут 10 готовлю шприц итп.
Я Мог вымыть через заглушку поверхность S и одновременно охладить поверхность обрамляющую это место (синим)
Звучит правдоподобно а?
Тоесть со всеми недостатками по насосу и проче и прочего, я пока могу его впердолить вниз и ожидать срыва фриков?
Но это не точно....
Никак не подтверждается синяя ветка, хоть ты тресни. Если засрать все бубликом как у бедолаг с P2757 и P2714 этот вопрос все равно не встает и максимум TCC relay, плунжер, SLU, Модулятор. Ито мне так сформулировалось от прочитанного ...при жуткой реставрации...
На Sonnax.ru в наличие из ассортимента по 761:
link
1. 147741-01K Клапан бустерный
2. 147741-04K Клапан регулировки давления Main (ремонтный)
3. 147741-07K Клапан Lockup Relay (ремонтный)
4. 57917E-19K Поршень аккумулятора (наверное С1 с резинкой, а то его без конца с B1 путают)
Наверное имеющийся ассортимент демаскирует типичные места ремонта? ...
В таком случае сложив цены 4х пунктов к примеру 30тр. А потом позвонив и сказать что не едет, они скажут гидроблок и скажут 25 тр под ключ...и тогда если отбросить фильтры, масло, соленоиды необходимо выделить что-то менее четырех пунктов...так ведь?...
Хотя с другой стороны если предположения о 4х пунктах верны как долгосрочная практическая необходимость, то почему они не применены практикой? "Лучшая цена"? но как так при отсутствии информационных подводов, я практически рою землю на месте....
Теперь опять придерживаясь оранжевой темы посмотрел этот угол с заливкой уайт-спирита.
типичные места если натекло под низ. Красная точка как бы встречает поток сверху, ну и красные линии ниспадающего..
Больше всего вот это место "ванночка фильтра" и в регулятор-бустер.
А что это вообще уайти-спирит. Это как бы сухая поверхность но она мокрая? Я же подтягиваю за уши чтобы у мена на УС давление больше стало. Это тогда бустер в стены уперся а я его даже пленку масляную смыл и он едет вверх...Чтор не очень....
Стерли тему в Общем лексус форуме. Вопрос почему коробка буксует.
Вопрос:
С чем связано насыщение момента с нагрузкой на тормозную систему или уменьшения при стоянии прогретой машины на D? Внутри гидроблока я не разглядел инструмент назовем его "FLEX C1"?. Так же диаметр C1 постоянный и от увеличения давления не изменяется. Скорость двигателя 850, скорость корзины NT 0, скорость хвостовика 0.
Я вынужден формулировать вопрос чтобы не получить тошнотный текст из интернета.
В современном мире широкое распространение...
Но это потеря линейного давления (для пиношников).
Там прозвучало другое, что буквально с ручного клапана оголтелое давление подается на S1-4. Одновременно как известно на SL 1,2,T,U подается стабилизированное...Да
Посмотрел схему Jatco JR710E там все соленоиды стабилизированы. Одни PIlot A, другие Pilot B
Кто-то мне говорил, однажды собрались сделать 761 и меняли соленоиды, ковыряли с ней и выкинули нахер. Может они не держат линию?
Натолкнулся на Failsafe 4. Если разорваны S2,S3 как-будто бы на первой выдавило,то приходит комплектом C2-C3-B3 и первая становится 4й. Блин...было бы красиво но у меня тяговитей все таки.
И кстати подходило бы для задней если S2 был продавлен то перекрыл B1, а ему все равно у него one-way
Вобщем Jim Dial пописывает, снега нет а зарплата идет...
Ща ехал и в голову пришло пока не забыл. По логике системы управления в общую копилку.
Вот прогрел основательно, на D (tamelag наносекунды), поехал, тронулась дерьмово тоесть нормально. И специально еду на маленьком газу чтобы туда не давить и не получать УУУУ. Спустя непродолжительное время на участке от нуля до УУУУ педали в легкости нажатия. Легкость определяется в улучшении наката при отпускании и улучшение реакции на микрокасания педали. И пока действует эта ситуация то после остановки трогания тоже улучшены.
Вот как посмотреть с точки зрения интеллектуальной подстройки? с точки зрения найти причину.
Для системы управления эта проблема X невидима.
Таблицы "гора" это большие педали и плохие скорости и хорошие топливы (передачи не беру)
Таблицы "с горы" это никакие педали и плохие скорости и отсечка топливов (передачи не беру)
Ничего не подходит
Мелкие открытия педали и не достижения на временном участке при участии NT, SP2 и таблиц. Получается что проблема X равносильна неизвестной программе "даем топлива". И Ecu частично победил X.
Хорошо, допустим если мы не жмем, нет крючков момента (справа внизу)
И нет проблемы X.
А какова инициализация X? Это же не последние 10мин вчера, чтобы определить как 1ю скорость и С1 подавать бензину сегодня. Это прям сегодня...Примерно:
1. Я сел, завел мотор 1200, NT1000, SP2 0 уже инициализация X (тогда давайте менятся data листами на прогреве и где-то около этого определить NT). Так ведь косвенный расчет из ГТ, так как SP2 молчит....хрень...у меня хороший ГТ
2. Воткнул D и по ниспаданию NT до нуля? Глаз не увидет и шнурок
Когда перерезал NT я воткнул D и поехал, и походу D воткнулся после нажатия на газ только. Кто такой баловник от NT на первой соленоид SLT чтоли?
Levinson писал(а): Вы отвлеклись от смыслов на сочные воспоминания о будущем, а я устал их искать. Ls430 в каком то смысле объединяет, она ещё часть одних и других. Как камень у дороги
не кто видимо больше вас не чего не знает. сейчас тут мало сидят. все ватсапе группы. только кода прижмет сюда иду.
Да ты что Серёга, как играю на скрипке и плачу. Нам друг друга господь послал и никто нихера помочь не может. Самые страшные вещи делаются ради детей. Вот увидят к чему это приведет.
Почему включения С1 с маленьким ударом?
У С1 есть аккумулятор но нет салатовый ветки гашения импульса. Значит давление завышено на ХХ.
Если вилка:
1. Утрата верхней шпули первичного регулятора.
2. Если утратил бустер то он преобладает на регулятором.
Насосников сразу нахер, по уайт-спиритовой причине.
Если первоначальные на хх 33% от линейного давления давление slt действует на бустер а он утратил, то допустим не утраченная верхняя шпуля снижает давление и нет С1 ударчик.
Тоесть всегда изношен верх. Низ может переломить плохой верх избытком низа? (сверх соннакс)
Все это в одном случае, в моей убежденности что у насоса явный избыток (уайт-с.).
он должен выйти с зеленки, а то разопрет.
И что? Всегда чпокает давление а почему подкаты к очередным функциям плохие?
Оно чрезмерно на включения С1 и утрачивается уже на С1 эксплуатации и в дальнейшем...
Как это?
Тогда не регулятор а источник?...опять....источник в избытке....
То есть бустер плюс утраты на ХХ при включении D даванул slt из 33% до 66-99? .....избыток удар С1
И тот час же при трогании недостаток С1
Уже далее надо разбивать SLT на дозу "скоростного регулятора" и на дозу нагрузка мотора.
И рассмотреть именно проблемы нарастания дозы нагрузки мотора.
Я сейчас только вспомнил что отключал slt. Никакой разницы (по моим запросам). Сразу пинки, но не так чтоб очень.
Фактически стояние на D приравнено к пассивному D(качусь без газа).
То есть slt не обвинить в отсутствии дозы наращивания момента, он сделал прирост так как не делал перекрытие..а перекрытие его ахиллесова пята.
Это ведь долго да?...ждать бустера при резком старте..боюсь что резкий старт уже должен быть обеспечен приложением. Потом конечно через тайм лаг подтянется бустер.
Важна его напор "следяще"?
Там есть про жиклеры (у нас в трех местах 0,039 дюйма=1мм на первичный регулятор). Скорость затягивает.
А в главе Гидроаккумуляторы чета призадумался. Оказывается пружинами подгоняют вначале включился С1, а потом Аккумулятор С1. Трудно воспринимается. Тоесть если давление ниже при подведении к С1, то будет включение с ударом, поскольку пружина аккумулятора для другого давления рассчитывалась.
...Это мне было важно, это хоть как-то сняло взрыв мозга о большом давлении и отсутствии хорошего момента при отпускании тормоза на D...
И тогда когда я прогрел и включил D с ударом, сразу выключил и включил уже без удара..то отбросив проблемы заполнения от источника до С1, и условившись что источник бесконечен....то налицо явные проблемы со временем приращения к 33% бустерного давления ХХ до 60?-90?% давления холостого стояния на D(а равно парковочных манипуляций повышеной привлекательности изделия )
...Если считать 33% P,N нерабочим режимом
Почему нет в Sonnax ZIP первичного регулятора с резинкой. Они же его как-бы анонсируют на видео тутже
link
Может успокоится про этот бублик и дырку
Я конечно пытался навести мосты сквозь соленоид локап, регулятор локап и усилитель локап...
Пока контрасты...
Остановка с якобы "lock up on"...
И тут же "недержание в горку"
Вероятно так выглядит брак или разгерметизация С1?
Он пишет:
Симптомы:
- небольшие рывки при переключении всех скоростей как при переключении на повышение так и на понижение
- торможение двигателем (слабо заметно но все же ощутимо)
- небольшой рывок при нажатии на газ на любой скорости (даже если медленно нажимать)
- пинок под зад при остановке автомобиля и последующей отпуске тормоза. Иногда чувствуется, что давление в гтф как бы не ослабевает при остановке (не знаю как точнее объяснить).
- машина не держит уклон (например при наезди на бровку колесом машина скатывается, ямки и др.). Аналогичные машины так не делают - Я проверял.
- Кикдаун происходит с задержкой (акпп пытается пройтись по всем скоростям на понижение вместо того чтобы сразу включить нужную скорость)
Особенности:
- рывки при переключениях непостоянны и не зависят от каких либо факторов (особо подчеркиваю это). Нет никакой последовательности.
- при сбросе памяти мозгов коробки, коробка начинает работать намного лучше, но иногда на 15 минут, иногда и на пару дней. Рывки при переключении очень ослабевают или почти уходят, пинок под зад уходит дня на 3, рывки при нажатии на газ также становятся легче. Скатывание назад остается без изменений.
- проблемы не зависят от стиля езды и бензина
- проблемы начались на пробеге 3000 км в течении одного дня, без каких либо причин.
- ни разу не выдавало ошибок
- сейчас пробег почти 40 тыс.
Когда я резал датчик NT (и допустим равносильно С1 высох) то какое-то ожидание выравнивания скорости корзины.
У меня нет гор, но наверное я бы откатывался, раз с обрезанным NT при отпускании тормоза и нажатии газа, включение С1 по факту поездки..
Тоесть еще раз...Приписываемые "сложные антифрикционные действия" системы управления в связи с пробуксовками на поверхность выходят ввиде ожидания выравнивания скоростей барабанов.
И опять...Если при инициализации включением на D в системе нет перебои со временем, то какой параметр убирает ногу с педали у меня?