6-08-2017 
6-08-2017 
ой да ладно. автомобиль ВСЕГДА убточен, независимо от того какой у него силовой агрегат. Как только его купил, начинаются убытки в виде потери стоимости и прочего обслуживания. Что там можно с калькулятором считать? Для когото плюсы электрокара не убедительны, для когото убедительны. И что теперь?
у меня товарищ очень любил бнв но купил мерседес амг. и что ж теперь?) При всей своей стоимости владения у бнв были и будут свои поклонники. У каждого автомобиля есть право на жизнь и своя целевая аудитория, НЕ зависящая от отдельно взятой страныгорода

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
AndrewFed писал(а):
У каждого автомобиля есть право на жизнь и своя целевая аудитория, НЕ зависящая от отдельно взятой страныгорода
Согласна, только распределяется она по-разному.
Есть основной закон рынка, когда спрос рождает предложение. Вы можете прийти в салон и взять электрокар "из наличия"? Об этом ведь речь.

В 2012-м году, въехав в 10-ти уровневый паркинг в Венеции, я оказалась под впечатлением от того, сколько там электрокаров! Я о таких даже не слышала в то время, а они спокойно заряжались почти на каждом этаже и там это норма. В 2016-ом их там стало еще больше. Есть потребность и есть спрос. Но факторов много - от климата (и инфрактруктуры) до стоимости и точек обслуживания.
У нас даже популяризацией таких авто занимаются единицы. И мне думается, если бы в РФ эксплуатация электрокаров с их текущими ТТХ на данный момент была выгодна, намного быстрее бы развивалось и их продвижение. А пока основные сторонники и радетели это кучка энтузиастов и влюбленные в бренд/идею/технологию.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
так потому что ктото видит в этом альтернативу а ктото говорит что "не для наших дорог"/"не для нашего климата"/"не доя наших розеток"/"в крым не съездить"
дело далеко не в самих электрокарах, а в отношении к ним и закостенелом менталитете. про экономическую составляющую можете даже не пытаться рассказывать, так как в мск (к примеру) каждая 10я машина дороже 5-6млн. еще раз : у каждого автомобиля есть свои сторонники, не стоит сужать их круг до "кучки энтузиастов", это уже давно не так. мог бы только порекомендовать вам чуть шире мыслить, но боюсь вы снова обернете рекомендавию к экономической невыгоде и калькуляторам)

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
  • +1
6-08-2017 
6-08-2017 
AndrewFed писал(а):
мог бы только порекомендовать вам
Как говорил Сократ: "В споре рождается истина". И если Вы успели заметить, наш "диалог" и есть своего рода популяризация темы и борьба со стереотипами. Wink
...это если мыслить "чуть шире" (с) Very Happy

AndrewFed писал(а):
к экономической невыгоде и калькуляторам)
Я скорее делаю упор больше на пока еще техническом несовершенстве (батарея - краеугольный камень, помните?), а экономику посчитали до меня)) Это как следствие) И в ней тоже свои "за" и "против")

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
AndrewFed писал(а):
у каждого автомобиля есть свои сторонники, не стоит сужать их круг до "кучки энтузиастов", это уже давно не так
Есть показатели рынка и статистика. Прирост за крайний год в 50 % должен по идее впечатлять.
Да, неполная 1000 авто на многомиллионную страну - это впечатляет. Confused

www.autostat.ru/infographics/25457/

www.autostat.ru/news/29517/


з.ы. К слову, я тоже сторонник и потенциально "ЗА" электрокары, иначе бы не проявляла такого интереса к теме, но еще я сторонник технического прогресса и здравого смысла.
Можно довольствоваться тем, что сделано на сегодня, имея ряд ограничений, можно ждать эволюции технологии завтра. Пока даже из сторонников больше тех, кто ждет. Мы все очень крепко сидим на нефтяной игле, соскочить с которой можно только совершив технологический прорыв. Если масштабировать задачу - это вопрос альтернативных источников энергии.
Так что пусть допиливают батарею, - будет реальная альтернатива и заявка на "среднестатистическое авто" (с), будет меньше ограничений в использовании. Amd pardon

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
AndrewFed писал(а):
дело далеко не в самих электрокарах, а в отношении к ним и закостенелом менталитете
я до сих пор помню споры о ГУРе, АБС... про гибриды вообще ... что там только про батареи с инверторами не говорили только...
я четвертый год на гибриде, устраивает именно удобство обслуживания, потом уже плюсы и некоторые фишки...
вопрос с электрокарами пока далек для меня - по идее можно организовать ночную зарядку, но все равно пока не совсем удобным для себя считаю... в семье далеко не один авто, я вообще практически постоянно на ст200 передвигаюсь - мне по городу на нем удобнее... пересесть с гибрида на электрокар в принципе - вполне реально и в чем-то разумно...
но...

если рассматривать теслу... я вот могу посчитать экономическую выгоду при своих 50тык в год на гибриде от лексуса (ст200 или ес300, к примеру) по сравнению с ес250... при этом я, естественно, не забуду стоимость покупки авто, ТО и возможного ремонта, стоимость продажи...
теперь вернемся к тесле... порядок цен на первоначальное приобретение понятен, стоимость продажи достаточно условна... я не совсем адекватно воспринимаю разговоры об пересаживании на электрокар такого уровня в российских условиях...
речь об экономии? для меня - нет... совершенно... это не тот уровень...

а что у нас из адекватных неэксклюзивных предложений среди электрокаров еще на рынке есть?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
6-08-2017 
6-08-2017 
askarm писал(а):
а что у нас из адекватных неэксклюзивных предложений среди электрокаров еще на рынке есть?
Смотря какие представления об адекватности))

Оказывается, есть даже некая Лада Эллада! Amd gmm

По части экономии на электрокарах - городская парковка - бесплатна и без ограничений. Так что кому-то электрокар может сэкономить до 300 тыр в год (это стоимость годового абонемента бульвар+садовое+ТТК). Про проезд по "полосам А" что-то вроде было, надо уточнить.


Электромобили Toyota будут заряжаться быстрее мобильника

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
я сейчас глянул цены... что-то прямо совсем жесть...
бмв i3 электрический 2014 года 2200-2300 где-то...
ст200 гибрид 2014 - 1500...
при перепродаже через пару лет лексус потеряет меньше... думаю, что разница в потерях стоимости покроет разницу в бензине/налогах/страховке...

это, если про новые электромобили не вспоминать... какой смысл в электрическом рав4 за 4,5? я вообще не в той реальности живу, похоже...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
фокус на авто.ру 12 года электрический 1250...
я думаю, можно их 3 обычных взять 12 года и остальные в такси отправить - прибыль от такого заработка при должной организации поставит электрокар на колени)))

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
askarm писал(а):
это, если про новые электромобили не вспоминать... какой смысл в электрическом рав4 за 4,5? я вообще не в той реальности живу, похоже...
В той или не той, но точно не в виртуальной! Amd ok
Массового ажиотажа явно пока не предвидится))

askarm писал(а):
фокус на авто.ру 12 года электрический 1250...
я думаю, можно их 3 обычных взять 12 года и остальные в такси отправить - прибыль от такого заработка при должной организации поставит электрокар на колени)))
Деловой такой подход! Smile Smile Smile

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Комета писал(а):
Деловой такой подход!
я не помню точно, когда в россию обещали начать поставлять i-miev, но где-то в 2011, если не ошибаюсь, и первоначально стоимость была озвучена в 1700...
я помню, что сравнивал стоимость с матизами (которые на тот момент были очень распространены у нас в такси)... первые мысли в этом направлении возникли еще тогда - можно было штук шесть матизов взять, на одном ездить - остальные в такси...
ясно, что организация перевозок и обслуживания этих машин отнимут кусок рабочего времени, но 5 автомобилей немного мелочи в карманах добавят)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Комета писал(а):

Есть основной закон рынка, когда спрос рождает предложение. Вы можете прийти в салон и взять электрокар "из наличия"? Об этом ведь речь.
Даже отмена пошлины им не помогла. Sad

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Комета писал(а):
Сажаем в авто жену, тещу и едем в воскресенье с дачи... Smile

З.ы. Ниже забавный фрагмент из приключений Теслы в России. Вырезан из основного ролика. Не помню точно, но вроде там ребята предварительно постояли в наших пробках дольше, чем рассчитывали. Машина рисовала запас хода, который стремительно таял... В общем, из серии "приехали!" Amd pardon


з.ы. Осторожно, есть ненорматифф.


А вот этот полный тест-драйв. С 30-16 теория сталкивается с практикой. Smile

Я вот помню зимой в пробке 5 часов простоял. Smile Хорошо в гибриде расход бензина в пробке вообще не парит. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
я тут вот о чем подумал... электромобиль невозможно заправить "плохим топливом") в этом плане бояться не стоит... могут быть, конечно, проблемы с нестабильным напряжением сети, но неисправности электромотору это не добавит...
тут же интересен вопрос контроля зарядки... насколько надежен узел и стоек к поломкам...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Комета писал(а):
По части экономии на электрокарах - городская парковка - бесплатна и без ограничений. Так что кому-то электрокар может сэкономить до 300 тыр в год (это стоимость годового абонемента бульвар+садовое+ТТК). Про проезд по "полосам А" что-то вроде было, надо уточнить.
Уточнила. Полосы "А" - это пока лишь в Норвегии. Cool
kolbert писал(а):
Комета писал(а):

Есть основной закон рынка, когда спрос рождает предложение. Вы можете прийти в салон и взять электрокар "из наличия"? Об этом ведь речь.
Даже отмена пошлины им не помогла. Sad
Так и напрашивается, что общество не готово... Sad
Тут недавно читала экспертное заключение на новый жилой дом с подземным паркингом в почти 200 машиномест. Дом в процессе строительства. В ТЗ на строение четко прописано - авто: бензин и дизель, при этом дизель не более 30 % от общего числа машиномест. Под электрокары не предусмотрено ни-че-го. Sad

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов