4-08-2017 
4-08-2017 
kolbert писал(а):
AndrewFed писал(а):
kolbert писал(а):
AndrewFed писал(а):
kolbert,
Цитата:
Да хоть третье авто, нафига она? Для обычной эксплуатации какой-нить гибрид, для семьи минивен, для души купе, можно все гибриды даже, и ни в одном из этих авто ты себя не будешь чувствовать ущербным в плане эксплуатации.
нафиг купеи минивен если можно купить электричку?)))
Да даже проездной на месяц в метро и то практичней твоей теслы. Smile
метро электрическое Very Happy шах и мат! Very Happy
Метро лишено недостатка электромобилей, это аккумуляторы. Smile
и топливного бака
и масло менять не нужно) и обслуживать
да метро попрактичней минивена кабриолета и любого другого авто будет!

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
AndrewFed писал(а):


и масло менять не нужно) и обслуживать
да метро попрактичней минивена кабриолета и любого другого авто будет!
Да, видимо о метро ты ничего не знаешь. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
kolbert писал(а):
AndrewFed писал(а):


и масло менять не нужно) и обслуживать
да метро попрактичней минивена кабриолета и любого другого авто будет!
Да, видимо о метро ты ничего не знаешь. Smile)
а надо было менять? я просто не парился, так ездил. завтра заеду к дилеру спрошу Smile

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
AndrewFed писал(а):
Цитата:
Знаете, а ведь европейцы перемещаются не только меж городами, но и меж странами) И не только европейцы) А это уже выходит ЗА рамки сопоставимости с поездками по Москве по пробегам, причем, далеко ЗА...) И, как на зло, популярность электрокаров в эвропейских городах все растет) А, ну да, это же, наверное, те жители, которые СТРОГО до супермаркетов ездят и обратно, а продвинутые, которые по 300 км за раз проезжают - это чисто ДВС! Да, Андрей?))
ах как вы к словам любите цепляться)) то вам точный пробег подавай, то характеристику европейцев. я ж сказал что это не проблема электромобиля, это проблема наличия точек быстрой зарядки. у них она есть и они катаются. у нас ее нет и .. подсказать?) Если вы уперлись упрямо в то что "до золотого колца не доехать", то причем тут электромобиль как таковой?
Я, к слову, вообще ни во что не упираюсь) И про инфраструктуру мы вроде решили вопрос не развивать, т.к. ее нет. Но можно, наверное, уповать на ночные зарядки))
Давайте, чтоб и Вам, и мне было проще вести дискуссию, еще раз подчеркну, что в РФ тема создания инфраструктуры для электрокаров - это пока скорее утопичный вопрос. Разговоров много, действий мало. Как говорится, аминь!) Поэтому, имхо, запас хода становится основным из критериев.
AndrewFed писал(а):
ну как второе авто
Вооооот! Приходим к тому, что ПОКА - это игрушка, на правах второго авто в семье. Или даже третьего. А разговоры вроде как за серию и массовость, - некий тренд. Wink За (первое) полноценное авто.

Все встало на свои места, опять же аминь!)

Дальность пробега, комплексные мероприятия по созданию среды для эксплуатации электрокаров, содержание/налоги/льготы итд. ТТХ и иже с ними - все важно. Ярлыки "авто для города", "запас хода не важен" - по мне не аргументы.

Хоть тема и располагает к ее пристальному изучению, но пока что равноценной альтернативы ДВС со всеми инфраструктурными преимуществами такой эксплуатации нет. Amd pardon
Но... все течет, все меняется... Amd victory

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
AndrewFed писал(а):
метро электрическое Very Happy шах и мат! Very Happy
А он мне нравица (с) Laughing

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
Спор ни о чем.
Посмотрите в а ютубе как чел в америке проехал на тесле 3000 км.
Авто сам ему строил маршрут и расчитывал заезды на супер чарджеровые зарядки,
Возле которых были точки общепита.
Пока чел кушал, тесла заряжалась 25-40 мин,
И дальше ехала 200-240 км.
Причем ни разу машина не ошиблась в запасе хода и наличии зарядки.
Вывод: нужна инфраструктура.

Я могу сделать розетки в подземном паркинге (дом/офис).
Мои дневные пробеги по москве 20-120 км.
Остальное самолет, поезд, пароход.

Разговаривал с европейцами на тему электромобилей, так они все как подходит время менять машины-сейчас уже берут электромобили.
Причем разницы в цене с дизельными нет.
Средний электромобиль 36-42 тыс евро за новый машин.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
5-08-2017 
5-08-2017 
Согласен с Garfield117 на все сто - спор ни о чём. И ещё добавлю: если бы электромобили не стоили как квартира в Москве, то их распространение в России шло бы намного быстрее, даже несмотря на отсутствие соответствующей инфраструктуры. Действительно, если человек в основном использует авто для передвижения по городу (а некоторые именно и покупают авто, чтобы ездить на работу/магазин/дачу) и стоит выбор среднестатистического авто (назовём его так) на бензине или электричестве по одной и той же цене, то... думаю, не меньше половины людей сделали бы выбор в пользу электромобиля. Ведь помимо низкой стоимости пробега такой авто и значительно дешевле в обслуживании.

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Леонид писал(а):
Согласен с Garfield117 на все сто - спор ни о чём. И ещё добавлю: если бы электромобили не стоили как квартира в Москве, то их распространение в России шло бы намного быстрее, даже несмотря на отсутствие соответствующей инфраструктуры. Действительно, если человек в основном использует авто для передвижения по городу (а некоторые именно и покупают авто, чтобы ездить на работу/магазин/дачу) и стоит выбор среднестатистического авто (назовём его так) на бензине или электричестве по одной и той же цене, то... думаю, не меньше половины людей сделали бы выбор в пользу электромобиля. Ведь помимо низкой стоимости пробега такой авто и значительно дешевле в обслуживании.
Не сделали бы выбор, у нас в отличии от тех же штатов принято жить в квартирах, а не в домах. Заряжать где? Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
6-08-2017 
6-08-2017 
Ну, у кого-то есть возможность заряжаться на работе.

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
а у когото в паркинге под домом , например

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
  • +1
6-08-2017 
6-08-2017 
Сажаем в авто жену, тещу и едем в воскресенье с дачи... Smile

З.ы. Ниже забавный фрагмент из приключений Теслы в России. Вырезан из основного ролика. Не помню точно, но вроде там ребята предварительно постояли в наших пробках дольше, чем рассчитывали. Машина рисовала запас хода, который стремительно таял... В общем, из серии "приехали!" Amd pardon


з.ы. Осторожно, есть ненорматифф.


А вот этот полный тест-драйв. С 30-16 теория сталкивается с практикой. Smile

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
и что? ничего что они ее в хвост и гриву там насиловали весь день? какбы после заправки машина тоже рисует 900км хода, однако при правильном педалировании километры тают на глазах. вызвали эвакуатор...) вот это новость)) у него бнв, на эвакуатор скидки.

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Андрей, я искренне не понимаю, при такой лояльности к электрокарам - почему у Вас еще нет Теслы? Smile

з.ы. про скидки на эвакуатор для бНв - улыбнули Mr. Green

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
когда имел возможность купить, вкладывались в стройку. сейчас гибрид но при первой же возможности тесла. но не совсем понятна природа вопроса. как моя лояльность связана с тем на чем я езжу? в жизни бывают и другие приоритеты. влюбился в электрокары как только про них узнал.

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
  • +2
6-08-2017 
6-08-2017 
AndrewFed писал(а):
но не совсем понятна природа вопроса
Объясню.
Знаю минимум двух человек, которые в свое время очень серьезно присматривались к Тесле. Изучали вопрос, продумывали варианты с зарядкой и обустройством своего личного пространства под эти цели. На калькуляторе доказали экономическую эффективность от эксплуатации авто, но... так и не решились на покупку. Смена авто как раз являлась одним из приоритетов, но, видимо, все плюсы электрокара были не достаточно убедительны для принятия решения. Это тоже из жизни, не теория.

А по сабжу мне очень понравился коммент Колберта Arrow
kolbert писал(а):
Смешно короче, купить ущербный автомобиль и придумывать к нему костыли, чтобы была возможность его эксплуатировать.
Хоть в том диалоге много иронии, все эти мероприятия и есть "костыли".

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов