24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
спасибо, там тоже написал

_________________

МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, УХОД И СМАЗКУ.

  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
я все-таки все форумы прочитал наверно лямбда задняя

_________________

МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, УХОД И СМАЗКУ.

  •  
6-08-2010 
часто бывает что лямбды из строя выходят,у них ограниченный срок службы...вот и летят...
туда вроде дубликат ставят,поищи в поиске,Человек (ник такой)отписывался..
  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
Ребят Да ошибок может быть море ..сканер однозначно!потом лечение...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
6-08-2010 
6-08-2010 
vladiirka писал(а):
привет, я из питера, у меня Lexus 2002 г., помогите если можете:
такая проблема - загорелся джеки чан - я на дагностику,нашли только - бедная смесь - стали лечить мол воздух сосет где то, стерли ощибку, через примерно 150 миль - тоже самое (если по городу быстрее через 50-100 км), приезжаю опять диагност увидел неправильную работу заднего лямбда зонда напряжение 0.45 и не меняется быстро при акселерации, говорит мол зонд кердык, только говорит оригинал бери (хотя я в форумах читал и о заменах возможных), тут подошел другой диагност - подрогал выхлоп - у тебя говорит дым не идет из глушака, забиты катализаторы все, давай мы тебе срежем все и вычистим...
я оттуда свалил в ужасе...
поведение машины - такое: на трассе то бежит то не едет, расход то 18 mpg то 21 mpg - чек не влияет почти,
джеки чен загорается быстрее когда топишь и обгоняешь..
в городе тупит..
на трассе остановился перекусисить - потом вообще ехать не хочет
и самое интересное если аксилировать выше 6000 об не поднимается и как чихать начинает и мигает чек.
Отсюда вопросы - это лямбда, если да, то какое ее поведение правильное должно ли менятся напруга до 1 или до 0 ?
как проверить катализаторы подуть через них, сегодня собираюсь снять задний, стоит ли?
есть ли средство проверить как то их?
ЗЫ: Я сейчас в деревне в кировской области, тут вообще таких машин нет, диагностов тоже...
Нет ни чего проще диагностики кислородного датчика! Подсоединяется сканер, заводится двигатель и выбирай какой датчик хочешь посмотреть, в норме он постоянно рисует график с зубчатой кривой с амплитудой в пределах одного вольта, если зонд умер амплитуда уменьшается или её совсем нет. Меняешь зонд и повторное сканирование. Замена американских широкополосных зондов на "похожие" дело тухлое, только на оригинал с такими же параметрами! Стоят такие зондики очень не дёшево, но!... Куда денешься ты! Сначала купишь подешевле, натрахаешься с ним и потом купишь тот, что надо.

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Борьба с check engine

  •  
8-08-2010 
8-08-2010 
может и мне обломится помощь от Вас.Здрасти.

98год.америка или канада незнаю. машина не едет с низов. как до 2,5тыщ докрутит тогда вроде начинает тянуть бодрее. в гору ехать не хочет только если газ до пола тогда чуть веселее. кик даун не срабатывает.т.е.нет этого вдоха и выстрела.диагностика показала ошибки Р0100 , Р0110 и Р0141-последняя наверно по тому что у меня отсутствует крайний лямда зонд. мастер предложил чистить топливную систему так как по его 100% уверености эти ошибки означают бедную смесь.

Предложеные работы: чистка форсунок винсом, чистка дроселя со снятием,чистка клапана ХХ, замена свечей,замена филтров в баке,замена прокладок на впускном колекторе и дроселе.

Хочу узнать ваше мнение.Спасибо.
  •  
8-08-2010 
8-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
у меня отсутствует крайний лямда зонд.
куда он девался-то???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-08-2010 
8-08-2010 
старый хозяин авто сказал что он сдох поставил неоригинал тот тоже сдох.потом забил и ездил без него.типа он считывает только температуру катов а их там тоже нет)))
  •  
8-08-2010 
8-08-2010 
мда Amd gmm
Тогда от меня лично ты мало чего добъёшься. Я не в курсе как можно ездить без лямбд...
Ошибки у тебя по МАФу почему-то, хотя это тоже может быть связано с отсутствием лямбды.
То, что сейчас происходит, началось резко? Какова предыстория?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-08-2010 
8-08-2010 
предистории нету купил машину уже с этой проблемой((( еще интересное то что когда машина на холодную то едет чуть бодрее...так как почему то я уверен что промывка топливной системы не делалась то думаю все таки сделать может поможет...((
  •  
8-08-2010 
8-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
купил машину уже с этой проблемой
ставь лямбду тогда. Без неё далеко не уедешь. Пока ваще двигатель не угробил

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-08-2010 
8-08-2010 
а как можно без нее угробить двигатель? я тут читал где то люди по два года ездят без нее и никаких проблем и изменений в повидении машины...
  •  
8-08-2010 
Lexus Smolensk писал(а):
а как можно без нее угробить двигатель? я тут читал где то люди по два года ездят без нее и никаких проблем и изменений в повидении машины...
а чего тогда от форума хочешь???если определился на неисправной машине езздить...езди тогда...
  •  
  • -1
8-08-2010 
8-08-2010 
Купи себе жигули! Там и кислородных датчиков нет, и на сервмс ездить не надо, сам "на коленке" в гараже починишь!

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Борьба с check engine

  •  
  • -1
8-08-2010 
8-08-2010 
я че то не могу понять вас агрессивные? я где то упомянул что желаю ездить на не исправной машине???я по моему просто вопрос задал как может загубить двигатель отсутствие лямды.? если у ж так сложилось что вы не компетентны отвечать на такие вопросы то постарайтесь как то держать в себе эту говнотрепку. пациентам своим советы давайте кому на чем ездить.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов