To Demon13
сайт d1350.com/auxpage_1/ с которого Вы торгуете?
если да,то мне нужны две банки Magnaflow 14827 и x pipe под 62 трубу
с ценами для клубней)))если можно
Duck400 писал(а): To Demon13
сайт d1350.com/auxpage_1/ с которого Вы торгуете?
если да,то мне нужны две банки Magnaflow 14827 и x pipe под 62 трубу
с ценами для клубней)))если можно
http://d1350.com/product/m66_14827/
Срок поставки 4 недели, при галичии клубной карты скидка 5%
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Action писал(а): Как раз на днях ехал с другом(у него новый WRX), на пустой батарейке еле-еле его обхожу, ну это до 100-140, дальше не получалось разогнаться, поток машин....
Вопрос, у вас получалось как нибудь выключить системы стабилизации? А то эти системы постоянно лезут, иногда не по делу...
Уже тут писали несколько раз. Отключается всё удержанием кнопки TRC 5 секунд. Вырубаются все системы. Только это иногда даже хуже влияет на результат, это к сведению.
Duck400 писал(а): ну я так понял это врх?
если да до это он еще бодро едет,для ролла
с места он может на 402 и успеет проехать быстрее,если драйвер норм
WRX бывают разные. Это конечно не стишка, но и далеко не сток! Она очень бодро едет.
Если вы заезжали с обычной WRX, то от неё должны спокойно уезжать, а после 120 - тем более...
Точный адрес: Россия, г Москва пересечение, он же перекрёсток дорог 1-ая ул Измайловского Зверинца и 2-ой переулок Измайловского Зверинца
Если забиваете в Навиготор, то самый точный адрес будет: 1-ая ул Измайловского Зверинца, д.8, а далее как на видео заезжаете. Координаты GPS: N55°46.788' E37°44.663'
говорят там все 400 метров будут сухие. под мостом. трафика нет вообще, дорога прямее некуда.
сегодня случайно получилось заехать с иннфинити купе G35 в городе.
при одновременном старте лексус вырывается вперед корпуса на 1,5-2 (думаю такой старт из-за отсутствия пробуксовки на АВД), но потоминфинити резко догоняет и начинает уходить 1,1.5 корпуса (думаю проблема в плохой тяге лексуского мотора 3.5 с низов и об этом неоднократно тут писали), но после того как движёк раскрутится, лексус потихоньку догоняет. заезжали в городе, с низов видно что финик хорошо едет, так как после торможений, он быстрее начинает набирать скорость.
да, и тормоза у финика лучше, у лексуса беспонтовые вообще.
бензин Аи-97 (Евро3), давление в колёсах было слабое, 2.2 (я уехал потом на вулканизацию), пробег где-то 90 т.м.
включена была кнопка PWR
Парни всем салют! Интересует следующий вопрос: Как едет GS400 по сравнению со стоковой более или менее живой Вэшкой (TourerV)? В Интернете инфы мало поэтому обращаюсь к Вам )
Цитата: сегодня случайно получилось заехать с иннфинити купе G35 в городе.
В городе, конечно, сложновато с точностью результатов у примерно одинаковых авто. Ктото не выдержал и чуть быстрее надавил, ктото медленее среагировал.
Есть у нас в Минске полигон автоиспытательный. Там хороший зацеп и ребята иногда устраивают драг рейсинги. Я не фанат, но был два раза, интересно, сколько едет.
GS3 450h показывает где-то от 14 до 14.8с время на 402м, скорость на выходе 161-164кмч. Большой разброс связан со свежестью батарейки. Чем дальше заезды, тем хуже едет.
Если интересно, то некоторая информация по другим авто:
инфинити G35 в седане - 14.7-15с.
GS450h либо чуть быстрее, либо также как Ford Mustang 3.7
GS450h сливает BMW 3 E90 3.0T бенз (306л.с.),который чуток выезжает из 14 и скорость в конце 402м около 170кмч. Со старта немного гибриду уступает.
GS450h опережает Audi A6 C6 3.0T бенз quattro (145кмч на выходе), но полный привод очень бодро стартует. Ниже мой заезд с такой Ауди.
Всем привет.
Мне все интересно как будет разгон у GSов (не важно каких)если уменьшить подрессорены массы?
для примера карбоновые диски от Ford auto.vesti.ru/news/show/news_id/652450/
весят около 8 кг каждое, тогда как вес легкосплавного колеса аналогичного размера, по официальным данным, достигает 15 кг.
что думаете? диски очень дорогие стоят как сам GS так что давайте не будет думать о цене.