24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
шурикоff писал(а):
Пасиб,ясно! Просто подумал ,что все машины после долгой езды по трассе замечается некоторое изменение в оборотах движки, для других в допуске ,а поскольку рексик капризный в этом плане мож ругаться начинает.
о капризности могу сказать одно - если все исправно, никакие "чеки" гореть не будут! Считай ошибки и скажи какие - подскажем в чем проблема и что делать!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
ок ,продиагностирую отпишусь!
  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
еще один сергей писал(а):
alyaska писал(а):
У меня такая ситуация: месяц назад загорелся check engine
Вы посмотрите ветки Кз по СТО в Алма-Ате,вроде есть подобные..
нужно заехав на диагностику,записать номера ошибок и к нам..)))
а то начинают смотрю,каким-то образом определять неисправность термостата на комп. диагностике...))разводят девушек..
Заедте где делали диагностику,пускай вам распечатку дадут диагностики,вы ведь уже ее оплачивали но не получили..
Не дал распечатку т.к. бумага закончилась)))) подъедьте через пару дней
  •  
14-07-2010 
alyaska писал(а):
Не дал распечатку т.к. бумага закончилась
вот человек..... Evil or Very Mad пускай ручкой напишет на бумажке......сама только посмотри что писать будет..
  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
Check/Engine в КАРТИНКАХ

Сегодня во время дождя при трогании со светофора выскочил ЧЕК, как нечистый из табакерки и я его мигом на учёт

Борьба с check engine

Борьба с check engine

Проехал около 30 км.
Машина около двух часов стояла с неработающим двигателем и после пуска двигателя уже в солнечную погоду нарисовалась следующая картинка:

Борьба с check engine

Показания расхода топлива на этой отметке уже три недели. Машина из города за это время не выезжала.

Борьба с check engine

"ДОКТОРА"-"ЛЕКАРИ", АУ!!!!!!
Итак 2-3 раза в месяц и на протяжении почти года Evil or Very Mad
Ваши вердикты и способы избавления.
Убедительная просьба не флудть, а подойти к проблеме серьёзно!

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
NIKE писал(а):
Итак 2-3 раза в месяц и на протяжении почти года
Ваши вердикты и способы избавления.
Убедительная просьба не флудть, а подойти к проблеме серьёзно!
тебе уже ответили, что ты мозг взрываешь

езжай на диагностику и считывай ошибки, тем более если это длится уже год
даже если чек потух - ошибка в памяти осталась, т.н. stored trouble codes. При этом еще записался freeze frame на каждую ошибку (показания всех датчиков на момент появления ошибки)

вот эти данные и нужны для выявления, а не фотки вида из окна

_________________

Prime mover

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
У меня датчик кислорода B1D1 поджигает Check, переодически гаснет. Надо менять в любом случае, даже если гаснет. Расход все равно на литр больше выходит...

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
вот эти данные и нужны для выявления, а не фотки вида из окна
поехал на сервис без фотоапарата и получил ответ кода ошибки:
Р1130-A/F sensor (Bank 1 sensor 1)
- есть маленькое НО - ошибка стёрлась

Резюме сервисмена - заменить расходомер, тогда почему стирается код ошибки Question Question Question

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
NIKE писал(а):
почему стирается код ошибки
если ошибка не постоянная, то после некоторого кол-ва запусков двигателя CHECK тухнет, однако в памяти ошибка остается

насчет самой ошибки и ее причины подумаю позже
мое мнение, что если бы был виноват расходомер, то ругались бы обе лямбды, а тут почему-то только одна... Amd gmm

P.S. Данные freeze frame я так понял, что ты не взял?
Их можно было просто сфоткать, главное чтобы данные были разборчивы

_________________

Prime mover

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
если бы был виноват расходомер, то ругались бы обе лямбды, а тут почему-то только одна...
меня это и смущает Question Question Question
P1130 Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
NIKE писал(а):
меня это и смущает
порылся в своих шпаргалках:
Цитата:
Коды P1130/1150 - неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси (B1S1/B1S2). Эти коды возникают, если напряжение на датчике остается постоянным в течение некоторого времени. При этом ЕСМ проверяет исправность электрических цепей подключения, быстродействие и исправность нагревателя. Проверка осуществляется непрерывно, а не "один раз за поездку". Результаты этой проверки не фиксируются в некоторых режимах диагностического оборудования Mode #5. В режиме Mode #6 можно просмотреть результаты проверки.
Условия фиксации (кода) неисправности:
• выходное напряжение датчика более 3,8 В или менее 2,8 В при ХХ прогретого двигателя
• выходное напряжение датчика не изменяется (3,3 В) после запуска прогретого двигателя
• обрыв или замыкание электрических цепей датчика
Следует помнить, что напряжение на датчике изменяет БУ и, если напряжение на датчике остается постоянным, то это может быть вызвано обрывом сигнального провода.
Мое резюме - сдыхает лямбда, т.к. чек не постоянно горит
когда сдохнет - будет постоянно гореть
А расходомер можно просто почистить согласно статьи в БЗ, менять пока не стоит

Для точного диагноза надо карту работы обоих лямбд, чтобы можно было сравнить их показания

Примерно такую:

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
15-07-2010 
15-07-2010 
NIKE писал(а):
меня это и смущает
Похоже просто чувствительность лямбды на пределе, обычно из-за загрязнения продуктами несгоревшего масла-топлива. Попробуй вот этим промыть: catalogue.liqui...logue_id=507&like_name=1 - проверено годами, даже "красную плесень" берет.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
15-07-2010 
15-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
А расходомер можно просто почистить согласно статьи в БЗ, менять пока не стоит
только сел за комп отписаться про выполненную работу, дальнейшее поведение машинки буду постоянно выкладывать.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
Vodila писал(а):
Попробуй вот этим промыть
працедура промывки происходит как чистка инжектора Question
с официалами не договориться: со своим уставом в чужой монастырь Exclamation

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
Сегодня в поисках дополнительной информации по лямбда-зондам набрел на следующее, возможно кому-то это поможет сэкономить время и силы:

Цитата:
Всякие глупости относительно возможности "восстановления" кислородных датчиков рассмотрены в:
www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8589
wwwboards.auto.ru/toyota/204967.html
Восстановить датчики нельзя!
Весьма эмоционально это доказано в
proscale.bn.by/~ktchkn/lambda.htm

Примеры неисправных O2-Sensors (bad). Этого бедолагу уже ничто не спасет, когда он в таком состоянии:

Борьба с check engine Борьба с check engine



Разве что, т.н. "защитный колпачок" станет выглядеть лучше, чем некоторые из этих:

Борьба с check engine



А тут "фото-сессия" печально известного Sensor Lean Mixture Toyota:

Борьба с check engine Борьба с check engine

(подробнее см. в alflash.com.ua/leanburn.htm )

Можно конечно, еще и шаровые восстанавливать, переклеивать томозные колодки, "стирать" воздушные фильтры и т.д. и т.п.
Но З А Ч Е М ?
Зачем рисковать своим здоровьем (дышать всякой "дрянью"), безопасностью и надежностью чужого автомобиля и, наконец, своим имиджем ?
В погоне за преслoвyтым званием "бюджетный мастер" ?
Но я думаю, основной спрос не на таких "мастеров", а на сервисы/исполнителей, которые могут обеспечить компетентное, квалифицированное и качественное обслуживание / диагностику / ремонт и ответственное отношение к работе!
Хорошо еще, что уже отказались от повторного применения послеоперационных бинтов и прочих "расходных материалов"

Применение же так называемых "O2-simulators"в некоторых странах является незаконным и преследуется органами юстиции.
Пример описан в www.epa.gov/Com.../cases/civil/caa/casper.html

p.s. И хочется спросить у "любителей очистки зубными счетками"- Если совсем повезет и датчик (чувствительный элемент) не рассыпится в "руках" (керамика, однако), то как потом восстанавливать "отпиленный колпачок" ? Клеем БФ-2 что ли? Smile
Фотосессия других датчиков: alflash.com.ua/OxS.htm
HTH
(с) Alflash

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов