24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
28-05-2010 
28-05-2010 
Купил новый датчика за 151 долл. через ексист, долговато шел.
С телемастером замерили сопротивление датчика, в новом покозало 1,1-1,2 Ом, на машине- обрыв.
Борьба с check engine
Поехал в сервис(гараж) Меняю! Слесарь сопротивлялся, после моих объяснений ссылкой на форум, что это легко- соглашается. Мотор теплый, сорвал датчика, подождал, чтобы остыл и в ручную выкрутил датчик. Дальше по инструкции. Chek & VSC потухли.
Спасибо!
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Привет всем форумчанам!
На днях утром заводя машину загорелся чек, испугался заглушил, потом попробовал завести машину, несколько раз, не хотела заводиться, Sad после нескольких попыток все таки завелась и я горящим чеком поехал на диагностику, где высветилась ошибка P0340 (Неисправность датчика распределительного вала), ошибку стерли, все работало нормально целый день мотался по городу Very Happy . На следующее утро пришел в гараж завожу машина опять не захотела заводиться уже с первого раза Sad после пятой попытки все таки завелась и опять загорелся чек, опять на диагностику вылезла та же ошибка P0340 (Неисправность датчика распределительного вала).

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Смтри датчик коленвала Very Happy и меняй его, если он на самом деле,проще пареной репы! Very Happy

_________________

Road my home

  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Цитата:
Смтри датчик коленвала и меняй его, если он на самом деле,проще пареной репы!
А причем связь между датчиком распредвала (то что выдала диагностика) и датчиком коленвала?

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Sovka писал(а):
причем связь между датчиком распредвала (то что выдала диагностика) и датчиком коленвала?
Сорри - опечатка, смотри датчик р/в и меняй его если что

_________________

Road my home

  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
На прошлой неделе был пердоманокль! Загорелся chek engine и VSC, ну в общем это стандартное уведомление об ошибке, типа увидел и езжай в автомастерскую. Коды ошибок могут быть индивидуально-разные, в зависимости от поломки. Опишу клинику своего случая. Связи со стиелем езды, прогревами и и ещё чем то не было. Сначала грешил на плохой бензин. Затем заметил, что машину серьёзно затрясло на холостых и в момент остановки, в положении D АКПП. Такие симптомы были не постоянно, по алгоритму "третьего раза" после очередного пуска двигателя чек гас и всё было в порядке, но меня не устраивало это. Я поехал на сервис,(не официалы) там подключили сканер, который тут же выдал ошибку P0356, посмотрев в умные справочники, мастер сказал, что этой ошибке соответствует обрыв контакта в первичной системе обмотки катушки зажигания в 6м цилиндре! Для верности, что бы я не подумал, что меня разводят, мне поменяли катушки местами с 6го и 2го цилиндров, стёрли ошибку и отпустили с миром. Езди мол, как чек загорится, дуй к нам. Так и вышло, через 2 дня с "чеком" приезжаю к ним сканер выдал ошибку P0352? что соотвествовало дохлой катушке во 2м цилиндре. Цена катушки 2400, сканер, стирание ошибки и замена катушки 550р. Ну вот собственно и всё. Поэтому не мучте себя гаданием над тем, что скрывается за chek engine & VSC? там может быть, что угодно, ибо уто просто сигнал к тому, что надо ехать на сервис.

_________________

Мужики! Пиво - это человек!

Борьба с check engine

  •  
14-06-2010 
14-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
DTC P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Меняли именно тот, что Bank 1 Sensor 1 (который ближе к лобовому)?
Дмитрий привет! Я искал ошибку 1305 ссылка указал на твой коммент. У меня проблема с чек, как он достал... троит, мигает нет оборотов. Диагностика показывает на 1305 2-го циллиндра, но конкретно в чем причина никто сказать не может. Катушку менял, все форсунки через стенд и ультразвук пустил. После на 1-2 часа норма и снова чек.... Буду рад за информацию!

_________________


  •  
14-06-2010 
14-06-2010 
1305 неисправность в цепи катушки №2, т.е. не обязательно в самой катушке дело...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2010 
19-06-2010 
Парни что за ошибки:
Р0345 - это как я понял датчик положения распредвала.
Р3333 - это "Блок управления 1 турбонагнетателя: сообщение недостоверно" нашел тут link
Но у меня же нет турбины!!
Р6789 - вААще не понятно.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
19-06-2010 
19-06-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Парни что за ошибки:
Странно, но в моей базе их нет!((( Только в пнд смогу точно сказать (электрик в деревне, а там нет связи). Но, если мне не изменяет память, подобное выскакивало после замены ГРМ ( ошибка на зуб) и неприкрученной массы в развале блока после смены датчика детонации. Но это лишь отрывки воспоминаний. В пнд смогу сказать точно. Думаю что пресловутые 3333 и 6789 - просто глюки из за 0345. ИМХО.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-06-2010 
19-06-2010 
Vodila писал(а):
Думаю что пресловутые 3333 и 6789 - просто глюки из за 0345. ИМХО.
Я тоже к этому склоняюсь.
Vodila писал(а):
В пнд смогу сказать точно.
Было бы отлично, спасибо.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
19-06-2010 
19-06-2010 
По моей проблеме
заменили датчик распредвала и все пучком.
спасибо Эдуард86

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
19-06-2010 
19-06-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Парни что за ошибки:

Р0345 - это как я понял датчик положения распредвала.

Р3333 - это "Блок управления 1 турбонагнетателя: сообщение недостоверно" нашел тут link

Но у меня же нет турбины!!

Р6789 - вААще не понятно.
P0345 Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 - circuit malfunction Arrow Wiring, CMP sensor, ECM
P3333 и Р6789 - таких кодов на Lexus RX300 вообще нет
Чем считывали ошибки? Возможно, что и P0345 на самом деле что-то другое
Nickolass_Kh писал(а):
нашел тут link
там же написано "Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen)", у них совсем другие коды и расшифровки ошибок, надо смотреть именно по Toyota/Lexus:
alflash.com.ua/OBDII/EOBDcodes.pdf
alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf

_________________

Prime mover

  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
Чем считывали ошибки? Возможно, что и P0345 на самом деле что-то другое
Считывал сам, с помошью программы OBDScan и провода "разъем OBDII - USB"
Собственно поэтому-то и сомнения в кодах.

DmitriyZ писал(а):
P0345 Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2
Вот точно так мне программа написала.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
выскачил чек ошибки такие

банк2 сенсор 1
Р1150
Р1153



что это и чем грозит подскажите???

Добавлено через 1 час 13 минут
при том что лямбда - зонд меняли три дня назад....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов