22-11-2011 
22-11-2011 
Alexeycheg писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Что за ресивер? Shocked
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1257567
Судя по ссылке речь идет о пневмоемкости (резервуаре). Она находится под днищем машины в районе водительского сиденья. Если заглянуть под машину, то ее хорошо видно (выглядит как труба).Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
И еще раз о датчиках уровня подвески! Некоторое время назад я писал, что начало задирать то одну сторону, то другую (сзади). Разбирал датчики, чистил налет на пружинках, собирал обратно и все было ок. Но не надолго, сначала на 2 -3 месяца, потом меньше и меньше. В итоге на один день! Решил купить 2 задних датчика, цена общая около 500$. Но остановила меня статья одного умного человека, который заявил авторитетно, что данные датчики просты до безобразия и ломаться в них нечему (если не брать в расчет графитовое покрытие (дорожки). Если они сотрутся или их стереть при чистке (хотя надо бладать большим умом для этого), то тогда ему точно трындец. Хотя эту проблему пока не изучал, поэтому утверждать ничего не буду. Так вот, я заметил, что помимо налета на пружинках, который не всегда имеет место, в местах соприкосновения пружинок образуется влага. Это из-за того, что резьба нарезана на пластмассе и со временем (при многократном разборе датчика) расшатывается и датчик теряет свою герметичность. Эту проблему я решил заменой шурупов с другой резьбой и естественно герметиком (с двух сторон обмазал уплотнительное резиновое кольцо). Но главную проблему решил по совету одного промышленного электронщика. Обмотал пружинки "золотинкой" из под пачки сигарет (предварительно сжог бумажный слой). Таким образом увеличил площать контакта. Как он меня заверил, даный материал не окисляется и является отличным проводником. В итоге, прошло более месяца, как местные форумчане любят говорить, все отлично работает - полет нормальный. Как будут датчики себя вести дальше, отпишусь.

_________________


  •  
  • +2
13-12-2011 
13-12-2011 
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с диагностикой по пневме. У меня во время движения на лексусе RX300 в левом колодце на приборной доске загорелась лампочка OFF и лампочка уровня наклона фар. При этом при движении OFF мигает, а иногда гаснет не на долго. Лампочка наклона фар горит постоянно (фара с косыми чертами). При этом автомобиль не перекошен - стоит визуально ровно на N положении пневмоподвески, и с этого положения кнопкой не переключается в HIGH и LOW. Посоветуйте пожалуйста в чем дело и как победить проблему?
  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
Возможно датчик положения кузова проржавел в хлам. Снимай, разбирай, смазывай, реанимируй...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
Это который под задним бампером справа?
  •  
13-12-2011 
avatar
GSA GSA
13-12-2011 
нет правый задний в районе оного колеса
он отвечает за эту сторону и одновременно за фары

_________________

С уважением Сергей.

  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
Спасибо за ответы, полезу под машину как мороз спадет, попробую сам навести порядок.
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Залез я под машину, снял задний правый датчик и увидел, что в нем-внутри стальной усик который снимает напряжение с графитовой дорожки обломился и вода внутри датчика, я припоял кусок металла вместо усика, убрал воду, залил уплотнительное кольцо герметиком и все заработало. Но мой усик долго вряд ли продюжит, отсюда вопрос - подскажите какой номер датчика у RXII под правым задним колесом(со стороны пассажира) и его стоимость, варианты замены?
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
Вчера проходил техосмотр, в Эстонии, т.к. машина стоит там на учете, все параметры в норме кроме задней правой стойки, на станции сказали серьезные различия в работе правого и левого амортизатора. Сразу вспомнилось как мне летом лихач на жигулях впилился в правое заднее колесо, когда я несколько машин, в том числе и его, а он решил повернуть налево не показывая поворота. Кроме покраски диска и регулировки сход/развала ничего серьезного не делал после происшествия, может еще какие то сайлент блоки меняли на ТО, на ходу дискомфорта не испытываю, посторонних стуков тоже нет. Как думаете, делать что с подвеской или пока не париться? Пневма, работает нормально.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
31-12-2011 
31-12-2011 
Приветствую ВСЕХ!
Хочу спросить у тех, кто давно эксплуатирует автомобили, в частности RX300, дилерский, (во втором кузове) с пневмоподвеской.

Как проверить, сами амортизаторы, рабочие они или нет??? и может ли быть такое, что подушки работают нормально, а амортизаторы умерли??

Сами подушки работают, машина опускается, поднимается и с кнопки и при изменении высоты между землей и машиной автоматически, а также при загрузке машины, она приподнимается. После нескольких дней стоянки, насос включается всего на несколько секунд, подкачивает и отключается.

я просто раньше никогда не ездил на машинах с пневмой, при езде по неровностям, подвеска как-будто "бухает" звуки такие: "бух-бух" глухие, но ощущение, что амортизаторы пробивает. может это нормально? и это нормальный звук пневмоподвески? может я просто придираюсь к автомобилю? Smile

Подскажите!
  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
У меня тоже самое, ответа пока нет. Стучит третий год, с пробега 47 тыс. км., чем дальше, тем больше. Я второй хозяин и что было с ней до меня не знаю, но авто каталось в Германии. Может при перегоне по России стойку или опорник на ямах разбил?, гнал 20 часов без остановки, помню пару раз жестко влетал. На скорости и ровной дороге стук не слышно. Все, что может стучать в подвеске поменял, осталась пневмастойка в сборе.
Вот тема на счет стуков в подвеске:
clublex.ru/p333525
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
Liteks писал(а):
, подвеска как-будто "бухает" звуки такие: "бух-бух" глухие, но ощущение, что амортизаторы пробивает. может это нормально? и это нормальный звук пневмоподвески?
Почитайте внимательно тему. Ни каких бух бух в среднем и нижнем положении быть не должно. Бух бух это значит кир дык

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
Alwaw писал(а):
Вот тема на счет стуков в подвеске:
ЧТО, всем читать её?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-01-2012 
3-01-2012 
Валердос писал(а):
Alwaw писал(а):
Вот тема на счет стуков в подвеске:
ЧТО, всем читать её?
Нет конечно, это я для Liteks, в помощь. Может причина стука не в стойках, а в чем то более дешевом по цене.
  •  
10-01-2012 
avatar
OFF OFF
10-01-2012 
Харриер 2005 год. Пробег 70000 км, передние пневмостойки начали греметь с 30000 км. Терпел, терпел и поменял.
После замены не пойму как включилась функция "удобного выхода", т.е. машина опускается после выключения зажигания. (Раньше я знал о ней но мне она не нужна была из соображений - "чем меньше компрессор работает тем лучше"). Самый прикол в том что все пишут, что после завода машины, компрессор автоматически накачивает стойки до рабочего положения - у меня этого не происходит, приходится с помощью кнопки поднимать с рабочее положени.

2 Вопроса:
1. Нормально ли это что не поднимается автоматически после завода.
2. Как отключить этот режим??

Заранее спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов