home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2014 
7-07-2014 
Pravoved писал(а):

Т.е.лучше ставить аллюминий?
Какие вы дотошные, правоведы Amd rofl
Я не знаю, мне сказали аллюминий лучше, мне ставили в подарок: защиту, коврики, набор автомобилиста и карточку круглосуточной помощи на дорогах.
За свои ставил регистратор и пленку на капот.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
  • +1
7-07-2014 
7-07-2014 
Феофан писал(а):
Sergunzik писал(а):

Может быть, я его не взвешивал.
Удельный вес аллюминия меньше удельного веса железа, то есть стали.
По идее аллюминиевый меньше ржавеет, легче весит, дороже в производстве, поэтому и стоит дороже. И еще правильно заметил человек в параллельной ветки, он лучше отводит тепло. Хотя с другой стороны он и греется быстрее (удельная теплоемкость ниже).
Согласен, алюминий легче стали, но лист защиты чуть ли не в двое толще, звонил менеджеру только что он сказал, алюминиевая тяжелей на 427 гр., очень щепетильный попался. Эстетики больше, тепло отводит - согласен. В Краснодаре очень жарко, асфальт нагревается до плавления, защита мало поможет двигателю. Я лично не ставлю защиту, при лобовом ударе, тьфу, тьфу, двигатель должен под днище уходить, а при установленной защите - двигатель влетает в салон, алюминиевую он порвёт и уйдёт под днище, а вот стальную вопрос. Вот мы и пришли к общему результату
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Sergunzik писал(а):

Согласен, алюминий легче стали, но лист защиты чуть ли не в двое толще, звонил менеджеру только что он сказал, алюминиевая тяжелей на 427 гр., очень щепетильный попался. Эстетики больше, тепло отводит - согласен. В Краснодаре очень жарко, асфальт нагревается до плавления, защита мало поможет двигателю. Я лично не ставлю защиту, при лобовом ударе, тьфу, тьфу, двигатель должен под днище уходить, а при установленной защите - двигатель влетает в салон, алюминиевую он порвёт и уйдёт под днище, а вот стальную вопрос. Вот мы и пришли к общему результату
У меня в аллюминиевом есть дыра под двигателем для отвода тепла. Но прочность и жесткость - немного разные понятия. Можно лист отформовать так, что он будучи тоньше и легче, будет жестче и держать кручение, как более толстый. Этот метод сейчас активно используют в кузовостроении, машины становятся более жесткой формы при меньшей толщине листов кузовных панелей.
427 грамм - это круто. Неужели он сам взвесил?
Я лично выбрал аллюминий из-за стойкости к коррозии.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
  • +1
7-07-2014 
7-07-2014 
Феофан писал(а):
Sergunzik писал(а):

Согласен, алюминий легче стали, но лист защиты чуть ли не в двое толще, звонил менеджеру только что он сказал, алюминиевая тяжелей на 427 гр., очень щепетильный попался. Эстетики больше, тепло отводит - согласен. В Краснодаре очень жарко, асфальт нагревается до плавления, защита мало поможет двигателю. Я лично не ставлю защиту, при лобовом ударе, тьфу, тьфу, двигатель должен под днище уходить, а при установленной защите - двигатель влетает в салон, алюминиевую он порвёт и уйдёт под днище, а вот стальную вопрос. Вот мы и пришли к общему результату
У меня в аллюминиевом есть дыра под двигателем для отвода тепла. Но прочность и жесткость - немного разные понятия. Можно лист отформовать так, что он будучи тоньше и легче, будет жестче и держать кручение, как более толстый. Этот метод сейчас активно используют в кузовостроении, машины становятся более жесткой формы при меньшей толщине листов кузовных панелей.
427 грамм - это круто. Неужели он сам взвесил?
Я лично выбрал аллюминий из-за стойкости к коррозии.
Я его попросил взвесить, долго искали весы, благо рядом салон автоваза, там весы оказались, они с напарником взяли защиты и пошли взвесили, результаты доложили, спасибо им огромное.
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Когда писал о весе защит, не знал сколько какая весит, просто машинально в защиту стальной написал, якобы она легче, а когда получил замечание позвонил в салон и попросил взвесить, что они и сделали. Вы удивлены, сам не менее вашего удивлён таким результатом. Но вы удивлены другому, удивлены тому как два менеджера тащут две защиты на взвешивание в соседний салон, я прав. Когда я поинтересовался у менеджера о весе, он естественно не знал, мне пришлось слукавить, я представился представителем 1-го канала программа "поле чудес" и попросил взвесить две защиты для дальнейшего размещения этого вопроса в программе, они согласились и бодро сбегали на взвешивание. В титрах программы мы обязательно их поблагодарим.
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
так кто сталкивался????
  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
Я поставил алюминий и не парюсь

_________________

Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.

  •  
11-06-2015 
11-06-2015 
Всем привет!
зашел на Емех и забил указанный артикул, получил результат, однако там аналогов куча.
Вопрос не цены (цена практически на одном уровне), вопрос взаимозаменяемости - подходят ли?
Кто нибудь экспериментировал с иными?
они как то поинтересней по фото выглядят

_________________

GOLFы FOREVER!!!

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Анджей писал(а):
Вопрос к счастливым обладателям Lexus: какую защиту картера ставить стальную,или алюминиевую?
Стальная ржавеет и смотрится отвратительно со временем. Я Алюмин поставил.
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
АвтоЩИТ арт.6136
Подойдет ли на es250 2017 гв. Заранее благодарен за ответ!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » ТО и эксплуатация Правила форумов