23-12-2013 
23-12-2013 
Варкулевич писал(а):
надо было брать 4.2 на кватре.
Это не про авто 10- ти лет))))) Wink
  •  
23-12-2013 
avatar
VSV VSV
23-12-2013 
snow1975 писал(а):
Варкулевич писал(а):
надо было брать 4.2 на кватре.
Это не про авто 10- ти лет))))) Wink
а при чем тут 10 лет авто.надо знать какой двигатель покупать и какие с ним бывают проблемы.4.2 самый оптимальный
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
Варкулевич писал(а):
snow1975 писал(а):
Варкулевич писал(а):
надо было брать 4.2 на кватре.
Это не про авто 10- ти лет))))) Wink
а при чем тут 10 лет авто.надо знать какой двигатель покупать и какие с ним бывают проблемы.4.2 самый оптимальный
И дизель хорош.
Думаю не с мотором были вопросы.
  •  
23-12-2013 
avatar
VSV VSV
23-12-2013 
вся подвеска одноразовая но и двигателя дизельные даже наши не особо жалуют. Wink
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
4.2 дизельные дорогие а бензиновые едят много, а у нас бензин 1,45€ стоит. В россии конечно бензиновую купил бы. А на лексусе расход 10 выходи и это меньше чем у Ауди было, там 13-14, разница в солярке и 95м 5 центов максимум.
Так что у меня выбор был только 3.0 или 4.0
Но на ошибках учатся. И кстати именно с двиготелем и были проблемы, ну и не только с ним.

_________________

лех лёх лекс Lexus лёхус лексус

  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
Just me писал(а):
Gs 300 , 249 л.с . , 07 года , обнинск -Кременки (49 км)16 минут , вот вам и вялый автомобиль..
GS 450h,Одесса - Москва(через Белорусию), вышло около 1600 км, 10.5 часов времени(не считая таможни).

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
11-03-2014 
11-03-2014 
Купил месяц назад gs430 в III кузове, все понравилось и динамика и подвеска, и шумоизоляция, но скрип в салоне это даа.. даже Аристо 98 года так не поскрипывала Smile

_________________

GS 430.

  •  
11-03-2014 
11-03-2014 
1. Ну есть у них косяк со скрипом.... по гарнатии делали обесшумку торпеды и все ок. У меня был новый ЖС300-2008 скрип вылез через год в районе приборки(ОДИН СВЕРЧЕК)!, проклеил по гарнтии и остальные 3.5 года отъездил без единого шороха, просто вам лень заехать к нормальным спецам потратить день и 5-7 т.р.!!!! и сделать проклейку (ссылок тут полно!).

2. Валкая?!?!? ну да наверное, подвеска регулируемая была!? Вроде как на 350 должна была регулироваться (режим спорт), а когда авто брали, выбирали по фото?! Или авто расходный материал для вас?! Неужели нельзя было где то проехаться перед покупкой и сложить себе мнение об авто?! 350 нормально прет! причем на полном приводе... кстати там огранечитель везде стоит на 190кмч как вы 200 шли?! Попробуйте поменять стойки амортизаторов (Не ходят они долго) и втулки стабилазатора, авто будет гораздо собранней.

3. Шумка?! 20т.р. и все дела! но я "шумку" сделал только на 3-м году владения!!! До этого 300-ый дыижек в обще не слышно!!!! Одна из самых тихих машин!
И потом если штатный Данлоп (шины) это редкостное дерьмо... поставьте нормальную резину, авто будет не узнать.
Под 200 шумит любой авто ну кроме А8 наверное и мерс 220 (ездил на них долго).

4. Да, лакокрасочное покрытие дерьмо! (Пленка вам в помощь) и все вполне бюджетно. Но на немцах, так же все облетает и сколы тоже есть. Просто там не один слой краски как на Лексах (Якобы экологично) а несколько

5. Да, салон более качественный у немцев, тут согласен. Но в Лексе не надо доплачивать за плюшки, все есть!

Короче, если бы выбирали авто как то более э..... продуманно чтоли, наверное было бы все ок!
Но вам повезло с АКПП и движком, они в норме!
Все остальные вышеперечисленные причины, лечатся легко и за вполне вменяемые деньги. ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
11-03-2014 
11-03-2014 
Хорошо сказал!
Будь добр, дай линк на обесшумливание (проклейку) торпеды. Буду очень благодарен.

_________________

GS 430.

  •  
11-03-2014 
11-03-2014 
befirst писал(а):
Хорошо сказал!
Будь добр, дай линк на обесшумливание (проклейку) торпеды. Буду очень благодарен.
ответил вличку

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
befirst писал(а):
Купил месяц назад gs430 в III кузове, все понравилось и динамика и подвеска, и шумоизоляция, но скрип в салоне это даа.. даже Аристо 98 года так не поскрипывала
Есть такое, но лечится. Я заезжал дважды по гарантии к оффициалам и дважды в сторонние сервисы на проклейку. В итоге - тишина-ханес-хана, красота в салоне. Езжу - наслаждаюсь. Круче GS300 III сложно придумать авто.
  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Цитата:
просто вам лень заехать к нормальным спецам потратить день и 5-7 т.р.!!!! и сделать проклейку (ссылок тут полно!).
да что ты, люди по 2 месяца без 5-6 передачи ездят пока коробка не встаёт совсем, какой день на шумку, кто будет убивать время на такие глупости........

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Добавлю свои 5коп.)
Отъездил на бмв 16 лет. Были практически все модели,кроме 1и3. Последний был Е70 4.8,который за год сожрал почти 1мио семейного бюджета. Потом было 2 эскалейда,2008 и 2010г. БМВ машина конечно супер,пока авто делали инженеры,но с 2003г. ситуация изменилась,машины начали делать маркетологи и замечательная марка превратилась в ломучий хлам. Бмв как и РР,хорош пока на гарантии. Эскалейд,в тех.плане древний,как г...но мамонта,но очень простой и надёжный,можно починить"в поле на коленке",но налог и расход топлива стали мне не по карману,т.к мы живём в замечательной стране,где,как никогда актуальна пословица"от сумы и от тюрьмы,не зарекайся")). Сейчас пересел на старенький GS300 AWD 2006г.и ни разу не обломался. Авто едет и рулится на уровне. Салон-да,простоватенький,но вроде всё необходимое имеется. Купил жс по рекомендации приятеля,который за три года владения,поменял только ручку двери,остальное только масло-колодки. Лично для меня,человека со средним достатком,надёжность решает.
Строго не судите,всё ИМХО.
  •  
  • +2
2-06-2014 
2-06-2014 
Друг купил три года назад новую "БЭХУ 5-ку" за 2,3 млн, черную на светлой коже - сказка! (Хотя до этого ездил только на "японцах")

Друг три года кайфовал от авто, ездил на гарантийные ТО (отдавая за них ХХ тыс. руб) в Сургут за 800 км масло менять, чтоб с гарантии не слететь...
Ну ближе негде просто. Smile Ну и акурат после окончания гарантии на пробеге 40 тыс. АКПП на чудном баварце, (которого "облизывали" родные сервисмены, и ездил он в основном только по трассе - в отпуск) - "попросилась" на замену... Цена вопроса порядка 400 тыс. руб. Поменял, потом чуть продал, с большим дисконтом.
Следующую взял (почему то) Акуру... Smile

Да. Автомобили нынче не те, что делали 20 лет назад. Маркетологи действительно "правят бал" и в Германии и полезли в Японию...
Но разница всё же есть: практически любого японца можно легко "раскидать" в гараже, найти на него массу инфы, отремонтировать и собрать без применения различных спец. приспособ и дорогущих дилерских сканеров для "прописки" всего и вся...
"Япы" всё же как то ближе к Людям... Wink

P.S. Из "легендарного", что было: Toyota Cresta GX90, 1993, Nissan Cefiro A33 1999...

Ну всё таки не могу не сказать... Smile Для меня мой Lexus GS - это мой "концертный зал", в котором я иногда езжу на работу и за покупками. С комфортом и в своё удовольствие! Wink
  •  
  • +1
21-06-2014 
21-06-2014 
Все как-то сравнивают Lexus и BMW. А почему не с Mersedes? Понятно, что BMW сосет по надежности. Я даже в страшном сне не могу себе представить замену коробки через 40 тысяч. Это просто издевательство. Люди меняют Toyota Prado через 150 тысяч, просто потому что не ломается, надоедает.. хочется новенького.. а уж Lexus, который десятилетиями стоит на первых позициях по надежности. У меня вообще мой Lexus GS300 III ни разу не ломался, даже по мелочам. Косяки со скрипами в салоне решаются, с 5-м цилиндром тоже. Идеальный авто. Цвет - морозный жемчуг. 249 лс. Круче только у Бога яйца.

А вот что насчет Мерсика? Например CLS? Хорошая тачка на замену GS300.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов