home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-06-2014 
21-06-2014 
Vasya_Gonzo писал(а):
Все как-то сравнивают Lexus и BMW. А почему не с Mersedes?
Потому,что лексус,называют ипонским бмв))
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
Vasya_Gonzo писал(а):
А вот что насчет Мерсика? Например CLS?
если вы про первую генерацию, то у ранних моделей вроде как проблемы с коробкой (7 г-троник) были. да и место там 4, а не 4,5 как в лексусе.
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
те кто не купил бмв Smile

но на самом деле самы япы на него и ориентирутся во всех релизах и тестах, но думаю что реально кроме маркетинга они сами не хотят чтобы он стал бмв, ибо нафик нужна эта табуретка на наших дорогах ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
21-06-2014 
21-06-2014 
BN96S писал(а):
Да ну, чего там в GS от БМВ-то? Управляемость?
я считаю, что предыдущие поколения лексуса шли с ориентиром на мерседес (вспомните ЛС 1, ЛС2, которые были очень схожи мерседесами S класса), а вот в ГС4 ставку уж точно сделали на БМВ - акцент точно был сделан на управление, да и многие сравнительные тесты именно с БМВ, не с мерсом, ауди, ягуаром и т.п.




  •  
  • +1
22-06-2014 
22-06-2014 
Цитата:
Да ну, чего там в GS от БМВ-то? Управляемость? Тормоза? Нет этого ничего.
достаточно почитать японские релизы ГС4 где в открытую говорится о сравнении с бмв и посмотреть на салон..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
22-06-2014 
22-06-2014 
мне лично даром стремление к подвеске бмв не нужно, не хочу трястись и чувствовать каждую трещину на асфальте, равно как и бмвшый дизайн лавки-торпедо...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-07-2014 
19-07-2014 
купил GS300 И ВОТ МОЕ МНЕНИЕ: в немцах есть только четкость в отделке,и стремление к технологиям.машины не жалел,топил на всех.
-ауди а6 2003 года (два года)то катушка зажигания,то маслосъемные колпачки,то масло долить,СИСТЕМА QUATTRO ЛУЧШАЯ-ФАКТ.расход 16л..
-BMW 325 2002 Г.через месяц оторвался рычаг в передней подвеске,всю остальную часть которая удержалась ,надо было менять.сказать нечего-продал нах.р .расход17 не полный привод.
-WV B6 2009г.кпп dsg 1.8t хороший авто ,маленький расход,за полтора года замена кпп ,пара роликов,помпа в хлам.
-ситроен с5 2005г. ломалось все еле продал.
-лендровер фрилендер 2,2007г(дизель) 9 месяцев и клапан уперся в поршень.других ремонтов не было.
- ВНИМАНИЕ!!!! МЕРСЕДЕС GLK 3.5 ПРОБЕГ 32000КМ. езда газ в пол,через две недели шум в коробке,замена каких то подшипников цена работ 52 т.р.,дальше очкавал ездить.
-камри 3.5 2007г. первый японец! просто убивал,газ в пол,езда по обочинам,за три месяца ничего,но мало комфортный авто.
-GS ПОКА В ТЕСТЕ))))
ПО КОМФОРТУ МЕНЯ УСТРАИВАЕТ.

_________________


  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
Для радостей и впечатлений есть отдельная тема!!!!
  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
ksk600 писал(а):
GS ПОКА В ТЕСТЕ))))
ПО КОМФОРТУ МЕНЯ УСТРАИВАЕТ.
Так в чём Лексус разочаровал? Rolling Eyes
  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
я не разочарован

_________________


  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Интересно что лекс сравнивают с БМВSmile откатал на бумерах начиная с 30 кузова заканчивая 38, x5 4.4 и ещё копейка на пару месяцев перебиться. Положительные эмоции только от копейки, хороший картинг и не успело ничего сломатьсяSmile)) сравнивая с мерсами, на коих до сих пор катаюсь, у Лекса и мерса свои эмоции от вождения. В тему валкости и тд- скорей мерс впереди(смотря правда какой, сравниваю рубьсорок,220,163 и 221). Так же могу сказать что мерсы закончились на 220 кузове, 220 кузов и остальные уже не мерсы. Когда был 220- каждый день садился в машину и спрашивал у него что сегодня он мне выкинетSmile)) так же понравилось читать "рулиться не так", "валкие", " автомат тупой"- а что мешает поставить арморы жёсткие, пружинки, мозги шивануть и тд?! И настроить машину под себя.

Вот с чем соглашусь так это скрипуны по салону, на Лансере 9 и то только 2 жили и то в бардачке в холодную погоду мерзли.

_________________


  •  
  • 0
24-11-2014 
24-11-2014 
на бмв я тоже ездил лексус мягче и лучше для меня бмв это не машина я на всех тачках ездил- катался -Отец у меня Мастер по Движкам и Коробкам!
А Лексус Крепче тачки чем Бмв и Ауди!!а На Счет Мерседеса молчу)))
в Основном на ремонт Приезжали Бмв-Ауди

_________________


  •  
  • 0
3-01-2015 
3-01-2015 
в каждой машине есть плюсы и минусы я вот ездил почти на всех бмв( не ездил на 8,х4, М3 и М6 ) на мерсах на е -ке мл (никогда не возьму). Лексусов было два первый с430 -2005 года очень нравился, если бы не разбил может и ездил бы дальше. Теперь в моем парке лексус жс450гибрид 2006 года машина очень нравиться. Считаю коробка, мотор, подвеска это на любителя. Жене вот нравиться безумно х3 с мотором 3л 2008года - говорит моя машина ничего другого не надо (до этого тоже покаталась на чем и я))))
минусы : сверчки _ да присутствуют очень раздражают, но записался на проклейку все уберут
плюсы надежность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это не купить и не сделать к сожалению
не дорогое обслуживание
  •  
  • 0
3-01-2015 
У моего знакомого Мэрс С 2011 года какая модэль, не помню врать не буду, купил он его и после двух месяцев полёта, какойто косяк с распредвалом, итог с работой вышло 75000, у меня Лексус GS300 ||| ноябрь 2005 год, покамесь только расходники, до этого была тойота в 190 кузове, сборка япония, нравилась, по всем показателям единственное шумноват движок, особенно на высоких оборотах, за два года эксплуатации только расходники, поменял на лексус на форумах начитался про проблемы в акпп и 5 целиндре, но эти косяки все выскакивают от стиля езды и эксплуатации авто, акпп наворачивается в основном если постоянно с места жечь резину, пригорают диски (тоесть фередо в акпп) и своевременно надо менять масло и фильтр акпп, так как на сервисах говорят что она не обслуживаемая, люди ездиют пока масло дёгтем не станет, а меняется оно посредством слил залил и так литров где то 15 пока чистое не пойдёт. А на счёт сверчков я когда купил свой лекс, после месяца катаний на нём, и при этом все вечера все сайты прочитывал про мой лекс, решил себе сделать полную шумку салона и багажника, люблю с машинами ковыряться сам, разобрал весь салон до гола проклеил моторный отсек в два слоя из салона, первый викар 2 мм по верх на поролоновой основе isolon самоклеющая с фольгой, а по верх неё родную шумку прикрепил, потолок викаром в один слой, двери тоже в один слой, дно викаром всё закатал, заднюю полку и перегородку меду салоном и богажником в два слоя викар и поверх isolon, богажник весь закатал викаром, осталось передние арки с наружи проклеить в два слоя, но ни как руки не дойдут, итог почьти полная тишина слышно слегка шум передних калёс на большой скорости, и ни каких скрипов, цена вопроса 8000 матерьял и неделя работы так как делал не спеша, машына не основная она для души, для работы ваз 2106
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов