11-05-2013 
11-05-2013 
markii писал(а):
Is 250 конструктивно тот же самый двигатель, просто меньше лс как следствие меньшая нагрузка, обеспечивают дольшую ходимость... проблемы с компрессией 5ц у маркХ уже обсуждаются на форумах в сети.... будите меньше дрожжать, ыстрее на продажу выставите... у гибридов тоже "другой" двигатель - 2ГР, но выше в ветке давно висит тема с ремонтом 2ГР и 5ц...
Это при том, что на is 250 как правило гоняют молодые водители, а намного чаще сталкиваются с этой проблемой владельцы gs 300.

Масло покупаю в Ашане, недорого.
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Что за масло?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Хочу взять Мобил 0-40, возможно лучше Тойотовского. Пока не менял еще, на днях купил is.
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Цитата:
Хочу взять Мобил 0-40, возможно лучше Тойотовского
последний мобил 0-40 нью SN гораздо посерьезнее тойотовского, хороший пакет присадок, стабильная база, бонусом имеет одобрение Ниссана для заливки в Nissan GT-R

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
markii писал(а):
Цитата:
Хочу взять Мобил 0-40, возможно лучше Тойотовского
последний мобил 0-40 нью SN гораздо посерьезнее тойотовского, хороший пакет присадок, стабильная база, бонусом имеет одобрение Ниссана для заливки в Nissan GT-R
Сейчас нашел масло в Экзисте Лексус 5-40 1410р. за 4 литра. По допуску, все хорошо. Не знаете, как по качеству Эмиратовское масло? Произведено в ОАЭ, что то не внушает пока доверия.
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
что значит не внушает доверия? на каком основании ?... оно что произведено в армении как куча неизвестного коньяка на прилавках? или оно является не оригинальным маслом с липовым допуском? или бельгийский завод производящий масло с устаревшим допуском кошернее?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
markii писал(а):
что значит не внушает доверия? на каком основании ?... оно что произведено в армении как куча неизвестного коньяка на прилавках? или оно является не оригинальным маслом с липовым допуском? или бельгийский завод производящий масло с устаревшим допуском кошернее?
Столько вопросов. Я спросил, а вам нравится слыть занудой? ) Это как если ваш Лексус будет произведен в Эмиратах. Понимаете?) К Европейским технологическим продуктам привык, к Эмиратовским, нет. Хотя и понимаю, что все под контролем самого производителя, но Бельгия как то больше внушает доверия. Это по моим дилетантским ощущениям, поэтому спросил профессионала.)
п.с. Встречал Эмиратовское масло в жарких странах, 20-50 и т.д. ( Шелл вроде было) такое дешевое было, вот и подумал выдерживают ли они при своей дешевизне технологию на должном уровне.
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Цитата:
Это как если ваш Лексус будет произведен в Эмиратах. Понимаете?
RX производят в канаде для северной америки, кто то особо обращает на это внимание в плане качества?

а масла вообще производят там где выгоднее и ближе сырьё, Lexus made in belgium это японский коренной продукт? вас не смущает что оно не в японии сделано? В эмиратах просто крупная сырьевая база, Тойота в Эмиратах чуть ли не основное транспортное средство, лексусы в такси вообще служат в богатых отелях, так зачем тащить с европы масло, это масло там и делается , причем с наивысшим из лексус масел допуском API SM

Цитата:
Встречал Эмиратовское масло в жарких странах, 20-50 и т.д. ( Шелл вроде было) такое дешевое было, вот и подумал выдерживают ли они при своей дешевизне технологию на должном уровне.
ценообразование на товары заграницей кардинально отличается от наших грабительских цен... там товар стоит столько сколько должен стоить...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
markii писал(а):

RX производят в канаде для северной америки, кто то особо обращает на это внимание в плане качества?

а масла вообще производят там где выгоднее и ближе сырьё, Lexus made in belgium это японский коренной продукт? вас не смущает что оно не в японии сделано? В эмиратах просто крупная сырьевая база, Тойота в Эмиратах чуть ли не основное транспортное средство, лексусы в такси вообще служат в богатых отелях, так зачем тащить с европы масло, это масло там и делается , причем с наивысшим из лексус масел допуском API SM
ценообразование на товары заграницей кардинально отличается от наших грабительских цен... там товар стоит столько сколько должен стоить...
Возьму тогда Эмиратовское масло, 1400 за 4 литра, недорого. Мобил подороже все таки. Спасибо за совет.
Да, арабы любят Тойоту и Лексус, особенно внедорожники.
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
Цитата:
Да, арабы любят Тойоту и Лексус, особенно внедорожники.
камри и ТЛК100 там и производятся к тому же...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
только купил is250 75000пр.. было залито мобил 5w50 стоит ли дальше его заливать? Или лучше перейти на оригинал?

_________________


  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
ну как минимум нет необходимости, хотя 50 максимально допустимая мануалом вязкость. если режим преимущественно городской, то лучше Mobil 1 0W-40

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Заказал Эмиратовское масло 5-40, 1400 рублей 4 литра. Недорого. К зиме ближе, может на Мобил перейду.
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
2 markii
Хотелось бы услышать Ваши мысли по поводу возможности применения на is250 моторного масла фирмы Elf 5w40)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов