23-04-2013 
23-04-2013 
Цитата:
Видимо в мануале херню всякую пишут...
ну а может хрню в интернете пишут? ...

в свежих мануалах как раз таки более грамотно и подробно описан выбор вязкости, чем в ранних, где основной упор был на температуру эксплуатации и всё...
А что касаемо самих обозначений вязкости и температурной привязки, выше я уже пояснил неверность ваших представлений о вопросе.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Вы проводили анализы? Very Happy

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
для вязкости, существует дата шит на масло, чтобы сравнивать исходный продукт, он говорит уже о многом .....

а анализы есть
например авто Хайлендер 2ГР мотор, как на ГС350

5W30SL Тойота/Лексус новое
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 10,3
Индекс вязкости: 142

оно же через 5000км
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 8.8
Индекс вязкости: 134

сравним с данными свежего 0-20SM Тойота
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 8,75
Индекс вязкости; 197

те через 5000км, горячая вязкость 5-30 опустилась до 20ки ... а чeрез 10 тык что будет с этим маслом? ну а кто меняeт масло в городском режиме раз в 5000км как предписывает мануал? или в мануале "фигня" как обычно написана....

Сравниваем с 0-30 Toyоta/Лексус 0W-30 SL новое
Кинематическая вязкость при 100С, сСт - 12
Индекс вязкости: 169

Изначально 0-30 имеет выше горячую вязкость чем 5-30, а так же высокий индекс вязкости указывающий на стабильность вязкости, что в прах убивает теорию "разжижения горячего 0-30" .........

у 5-40 хоть какой то запас есть вязкости для тех кто по 10 тык откатывает

Тойта/Лексус 5-40SL пробег 9000км
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 11,86
Индекс вязкости: 160

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Как Вы думаете/знаете, при -15 градусов какое масло будет гуще 0W30 или 5W30?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
тут "думать" не надо, фактические параметры низкотемпературной вязкости указаны все в том же дата шит на конкретное масло. Если нет этих данных, то делается анализ.
если нет никаких данных, нужно опираться на классификацию вязкости SAE указанную для этого масла. масло с наименьшим индексом холодной вязкости имеет наилучшие параметры прокачиваемости и проворачиваемости при отрицательных температурах и наименьшую температуру замерзания...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Значит мне лучше попросить чтобы мне залили 0W-30. Я сам с Пятигорска,погода зимой минус 20 (максимум),средняя минус 10, летом плюс до 35. Так понимаю самое оптимальное решение 0W-30. Что посоветутете?

_________________

АНДИ-26

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Да лей 5W30 и не парься, можешь 5W40 (раньше его во все ТС лил), а вообще открой инструкцию по эксплуатации своего ТС, там должна быть спец. страничка с наглядным пособием в каких условиях что лить...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Цитата:
там должна быть спец. страничка с наглядным пособием в каких условиях что лить...
в ранних мануалах кроме выбора вязкости по температуре эксплуатации нет никаких рекомендаций, помимо "лейте 5-30 и не парьтесь" .....

ещё раз, у тойоты 5-30SL SM очень посредственное МИНЕРАЛЬНОЕ крекинговое масло, выше я привел по вашей же просьбе результаты анализов - значительная потеря вязкости, изначально низкий индекс вязкости... 0-30 на голову выше по качеству , ну и цене... базовое масло РАО синтетика...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Странно покупал как синтетику...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
5-30 Тойота не было никогда синтетикой.... переработанное минеральное масло с помощью процесса гидрокрекинга.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Markii - подскажи пож-ста,если мне льют 0W-20 получается оно лучше чем 5W-30. В мануале написано как и у всех 5W-30 самое оптимальное масло на все случаи жизни. Я вот задумался оставаться на 0W-20 или перейти на 0W-30,другого масла у ОД нет.

_________________

АНДИ-26

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
базой и присадками оно лучше чем тойота 5-30SL, но вязкость 20 самим производителем не рекомендована для высоких скоростей и нагрузки.... это экомасло как я писал выше, для обеспечения наилучших экономических и экологических характеристик. оно вам надо? вы же ИС покупали не для езды за троллейбусами... наилучшим маслом для защиты двигателя из оригинальных было и остаётся 5-40 SM

помимо мануала здесь подробно расписано назначение www.lexus.ru/le...care/index.tmex#/OriginalOil

Цитата:
Синтетическое моторное масло Lexus SAE 5W–40 отвечает самым жестким требованиям, предъявлямым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплутационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Lexus
Цитата:
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Lexus. Оно обладает высокой текучесть, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Lexus, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Цитата:
Полностью синтетическое моторное масло Lexus SAE 0W–30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Lexus SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
единственно что 0-30 не сертифицировалось со времён получения допуска SL, как и Lexus SAE 5W–40SL, так что это масла далеко не последнего поколения.... только 5-40 арабское имеет SM, но при этом они все имеют одинаковый допуск ACEA: A3, B3, B4 имеющий жесче требования чем API

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Спасибо за ответ. Получается раз у ОД нет 5W-40, то самым оптимальным остается вариант 0W-30.

_________________

АНДИ-26

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Не вижу проблемы, купите где-нибудь 5W40 и поменяйте у ОД...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
Здесь все наглядно и понятно
Замена масел ТО 80 000
Если вы не из Якутии, то для средней полосы подойдет масло 5W30, некоторые после большого пробега рекомендуют 5W40. Я сам покупаю масло g-energy ravta.ru/catalog/1044/132543.html а то что там льют дилеры из своих бочек, хз..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов