Всем большое спасибо, во всем разобрался и прошел ТО 80:
Пишу, что куда в итоге лил:
- ДВС Toyota SAE 5W40 6,3 литра
...почитав форум и подумав я решил, что для Урала 5w40 будет целесообразнее всего..кстати узнал, что Toyota и Castrol одно и тоже...
- Редуктор Toyota трансмиссионное LT 75W85, можно так же лить GL5 (согласно мануалу завода) 1,2 литра
-АКПП toyota трансмиссионное ATF WS (согласно мануалу завода), 12 литров по (1260 рублей за 4 литра), замена на приборе 1500 рублей, заменяется в итоге на 4/5 т.к. 20% старого масла останется в гидротрансформаторе. Вообще сказали, что полностью поменять масло в коробасе нереально!
Ну и на заметку для тех кто в Челябинске. Масло в ДВС и в редукторе менял у официалов, получилось:
- Масло ДВС+ масленый фильтр+шайба сливной пробки + работы - 3400 рублей
-Масло редуктора+две прокладки+работы по замене - 1200 рублей
Мне показалось не дорого, а вообще все ТО 80 с заменой свечей, чисткой дроселя заменой масла АКПП (12 литров) вышло 21 000 рублей вместе с работами и со всем) Вроде нормально, так как самое большое ТО.
Это наглядное пособие выше перерисовано из древних мануалов... Совсем не значит что если вы в якутии то лить 40 противопоказано.... Привязку вязкости масла к уличной температуре производитель уже давно убрал из мануала, тк это не верно трактуется и приводит к неправильному выбору вязкости масла. Безусловно зависимость есть но она обусловлена другими причинами нежели только жаркая погода,... Основным кретерием всегда было и есть выбор вязкости от нагрузки и условиям эксплуатации, о чем нынче указывает мануал. Но когда имеется высокая температура воздуха, основным критерием является разжижение масла и несущая способность масляной пленки при высокой температуре HTHC, так и длительная эксплуатация масла при высоких температурах обычно снижают исходную вязкость, что гарантирует сохранение высокой вязкости при
длительной эксплуатации масла, например 40ка превратится в 30ку что впринципе допустимо для двигателя с минимально рекомендуемой вязкостью 30... В эмиратах например базовое масло 5-40, в марокко только что смотрел на прилавках , заправках ниже 40 тоже нет масел, в основном 20-50 15-40 10-60.
В холодном климате высокая горячая вязкость непрогретого масла имеет высокое гидродинамическое сопротивление что повышает средний расход топлива, только по этому для холодного климата есть рекомендация снижать горячую вязкость. Но обратная сторона зимней эксплуатации разжижение масла топливом при частых автопрогревах и продуктами сгорания, поэтому после зимнего сезона лучше сразу менять масло
Novlad, как то не до конца ты совсем разобрался...
Цитата: кстати узнал, что
Toyota и Castrol одно и тоже...
Тойота и кастрол закончили сотрудничество в начале 2000х ... Тойота и Castle вот это одно и тоже , но всеравно разные заводы, разное сырье... В свою очередь кастле уже сотрудничает с МобилЕххон... В японии нет своего сырья, оно все покупоное...
Цитата: - Редуктор Toyota трансмиссионное LT 75W85, можно так же лить GL
только GL5....
АКП- полность поменять реально только там, где это знают и имеют оборудование для замены именно в этом типе акп - читай тему замены масла в форуме ГС3, и вообще там разноплановой инфы больше чем в этом разделе для одного типа железа....
Я просто сделал ремарку к фразе " можно также gl5" ... Лить в редуктор только gl5, lt75-85 именно gl5
Опять эко масло уже в трансмиссию...
"Новое масло для дифференциалов LT 75W-85 позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным 75-90"
Залить 0-20 в мотор,75-85 в редуктор и радоваться 1,5% экономичности, при этом иметь ограничения в эксплуатационной нагрузке ...
Цитата: Если Тойота - это Кастрол, то Мобил, мне нравится больше.
Тойота НЕ Кастрол давным давно ...Тойота = Кастле (Castle ) пользуется одним сырьем ЕххонМобил.... делают просто разные рыночные продукты под разные требования.
J&J,для нас есть смысл рассматривать только топовую линейку из -за проблем с износом 5ц, а это только Total Quartz 9000 5W-40, в нем есть бор, цинк, фосфор, высокая вязкость, вроде все что нужно для защиты от износа, но по тестам их "синтетика" Total Quartz 9000 5W-40 выдающихся результатов не показывает, значительно падает вязкость приближаясь к 30ке, наблюдается склонность к угару, те косвенно ведёт себя как кряк, и по факту это кряк....
Is 250 конструктивно тот же самый двигатель, просто меньше лс как следствие меньшая нагрузка, обеспечивают дольшую ходимость... проблемы с компрессией 5ц у маркХ уже обсуждаются на форумах в сети.... будите меньше дрожжать, ыстрее на продажу выставите... у гибридов тоже "другой" двигатель - 2ГР, но выше в ветке давно висит тема с ремонтом 2ГР и 5ц...
На форуме Иксов обсуждаются проблемы еще и с плюющимся антифризом, якобы из-за проблемы в ГБЦ...
Может напишите здесь марки моторных масел, рекомендуемых лично Вами к применению, кроме оригинальных, т.к, не везде в России их можно достать...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Цитата: На форуме Иксов обсуждаются проблемы еще и с плюющимся антифризом, якобы из-за проблемы в ГБЦ
скорее всего перегревы из-за стандартной проблемы -забитый снаружи радиатор между кондеем .... что непременно приводит к прихвату опять же 5ц ...
Цитата: Может напишите здесь марки моторных масел, рекомендуемых лично Вами к применению, кроме оригинальных, т.к, не везде в России их можно достать...
я сомневаюсь что многие из тех что можно предложить тоже в первом стречном магазине не купить.... а через инет можно купить любое масло, я до недавнего времени покупал через экзист...
Цитата: Может напишите здесь марки моторных масел, рекомендуемых
на самом деле оригинал Лексус 5-40SM и 0-30 вполне достойные масла если не тянуть на них до 10 тык, как впрочем для многих других, для оригинальных масел интервал в 5тык по мануалу и если его соблюдать, то никаких проблем не будет.
из неоригинала все тот же мотюль Motul 8100 x-Cess 5w40, но круглогодично не подходит для сильно холодных регионов если авто на улице, Тз -36С, это значит что уже -30 крайний передел для эксплуатации... в этом случае 8100 X-MAX 0W-40 предпочтительнее на зиму заливать или круглогодично.
для города с пробками Мобил1 Нью лайф 0-40
Addinol 0-40
если следовать эко рекомендаций С2-С3 то с интервалом не более 5-7 тык в городе то можно из ниже перечисленных
из дорогих эстеровых масел
Motul 300 V Power 5W-40 (осторожнее на морозе -36С Тз), но лучше новое Motul 300 V Trophy 0W40
Мarly-zеnox 0w40
Red Line 0w40, 5w40
все вязкости с индексом 40, тк лично мое мнение , лучше иметь высокий HTHS, чем мифическую экономию топлива в 1.5-2% на энергосберегающих маслах .... в европе на гладком асфальте, с перекаченными колесами и маслом в редукторе 75-85 это бы имело смысл....