Девочка знакомая работает в "молчу в интересах этой девочки" бренд менеджер ягуар и ленд ровер, так вот на вопрос: "..., а правда роверы ломаются так часто как люди говорят?" ее ответ был такой "Дима, ты даже представить не можешь насколько часто они ломаются..." имхо, но она бренд менеджер, сама ездит на дорогом "немце" но есть маленькое НО, она сказала что удовольствие от езды англичане дарят не с чем не сравнимое...
mik.70 писал(а): Автору поздравление, удачи на дорогах
Спасибо большое! Проехав 400 км, могу лишь сказать, что Лексус после LC200 - это офигительное удовольствие!
Могу добавить: РР Суперчадж после Лексус Лх570 - еще более офигительное удовольствие
Ну да, офигительное, согласен.
Тока вот у моего кореша есть полуторогодовалый диско4 с трехлитровой дизельной шестеркой. Едет конечно фантастически. А еще могу сказать что это у него на этой машине второй движок. Первый стуканул летом на трассе. И коробку передач он месяц назад по гарантии поменял. Суперчардж такой же или получше будет?
РР - это машина другого класса. До нее надо дорасти( в том числе и по доходам, сервис ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем у Лексуса( и раз в полгода)).
Думаю большинству владельцев ЛХ 570 не нужно дорастать по доходам, чтобы позволить себе купить и обслуживать РР.
mik.70 писал(а): Автору поздравление, удачи на дорогах
Спасибо большое! Проехав 400 км, могу лишь сказать, что Лексус после LC200 - это офигительное удовольствие!
Могу добавить: РР Суперчадж после Лексус Лх570 - еще более офигительное удовольствие
Ну да, офигительное, согласен.
Тока вот у моего кореша есть полуторогодовалый диско4 с трехлитровой дизельной шестеркой. Едет конечно фантастически. А еще могу сказать что это у него на этой машине второй движок. Первый стуканул летом на трассе. И коробку передач он месяц назад по гарантии поменял. Суперчардж такой же или получше будет?
РР - это машина другого класса. До нее надо дорасти( в том числе и по доходам, сервис ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем у Лексуса( и раз в полгода)).
Думаю большинству владельцев ЛХ 570 не нужно дорастать по доходам, чтобы позволить себе купить и обслуживать РР.
У многих это на подкорочном уровне, ведь разница по содержанию Лх и РР - порядка 300-400 т.р. в год( при эксплуатации авто 3 года РР будет дороже в сервисе на 150-200 т.р. и падение стоимости у РР будет на 800 т.р.- 1 лям больше ).
И еще. У владельцев РР ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ МЫСЛЕЙ КАКОЙ БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ - 95-й или 92-й. Ну и про расход тоже. А на этом форуме МИНИМУМ 2-3 раза в МЕСЯЦ ВОЗНИКАЕТ тема про расход и марку бензина. ФАКТ.
mik.70 писал(а): Автору поздравление, удачи на дорогах
Спасибо большое! Проехав 400 км, могу лишь сказать, что Лексус после LC200 - это офигительное удовольствие!
Могу добавить: РР Суперчадж после Лексус Лх570 - еще более офигительное удовольствие
Ну да, офигительное, согласен.
Тока вот у моего кореша есть полуторогодовалый диско4 с трехлитровой дизельной шестеркой. Едет конечно фантастически. А еще могу сказать что это у него на этой машине второй движок. Первый стуканул летом на трассе. И коробку передач он месяц назад по гарантии поменял. Суперчардж такой же или получше будет?
РР - это машина другого класса. До нее надо дорасти( в том числе и по доходам, сервис ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем у Лексуса( и раз в полгода)).
Думаю большинству владельцев ЛХ 570 не нужно дорастать по доходам, чтобы позволить себе купить и обслуживать РР.
У многих это на подкорочном уровне, ведь разница по содержанию Лх и РР - порядка 300-400 т.р. в год( при эксплуатации авто 3 года РР будет дороже в сервисе на 150-200 т.р. и падение стоимости у РР будет на 800 т.р.- 1 лям больше ).
И еще. У владельцев РР ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ МЫСЛЕЙ КАКОЙ БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ - 95-й или 92-й. Ну и про расход тоже. А на этом форуме МИНИМУМ 2-3 раза в МЕСЯЦ ВОЗНИКАЕТ тема про расход и марку бензина. ФАКТ.
Ради интереса зашел на форум Лэнд Ровер и судя по темам и вопросам, там им не до расхода топлива... проблемы с подогревом руля, протерся руль, проблемы с катализатором, задний дворник, не запускается радио, cd, климат контроль, suspension fault, проблемы задней подвески проблема с замком зажигания, троит как трактор и т.д. Наверное форумчане Лексус клуба уже от скуки обсуждают топливо.
mik.70 писал(а): Автору поздравление, удачи на дорогах
Спасибо большое! Проехав 400 км, могу лишь сказать, что Лексус после LC200 - это офигительное удовольствие!
Могу добавить: РР Суперчадж после Лексус Лх570 - еще более офигительное удовольствие
Ну да, офигительное, согласен.
Тока вот у моего кореша есть полуторогодовалый диско4 с трехлитровой дизельной шестеркой. Едет конечно фантастически. А еще могу сказать что это у него на этой машине второй движок. Первый стуканул летом на трассе. И коробку передач он месяц назад по гарантии поменял. Суперчардж такой же или получше будет?
РР - это машина другого класса. До нее надо дорасти( в том числе и по доходам, сервис ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем у Лексуса( и раз в полгода)).
Думаю большинству владельцев ЛХ 570 не нужно дорастать по доходам, чтобы позволить себе купить и обслуживать РР.
У многих это на подкорочном уровне, ведь разница по содержанию Лх и РР - порядка 300-400 т.р. в год( при эксплуатации авто 3 года РР будет дороже в сервисе на 150-200 т.р. и падение стоимости у РР будет на 800 т.р.- 1 лям больше ).
И еще. У владельцев РР ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ МЫСЛЕЙ КАКОЙ БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ - 95-й или 92-й. Ну и про расход тоже. А на этом форуме МИНИМУМ 2-3 раза в МЕСЯЦ ВОЗНИКАЕТ тема про расход и марку бензина. ФАКТ.
Ради интереса зашел на форум Лэнд Ровер и судя по темам и вопросам, там им не до расхода топлива... проблемы с подогревом руля, протерся руль, проблемы с катализатором, задний дворник, не запускается радио, cd, климат контроль, suspension fault, проблемы задней подвески проблема с замком зажигания, троит как трактор и т.д. Наверное форумчане Лексус клуба уже от скуки обсуждают топливо.
От скуки обсуждают "кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий"(с).
mik.70 писал(а): Автору поздравление, удачи на дорогах
Спасибо большое! Проехав 400 км, могу лишь сказать, что Лексус после LC200 - это офигительное удовольствие!
У многих это на подкорочном уровне, ведь разница по содержанию Лх и РР - порядка 300-400 т.р. в год( при эксплуатации авто 3 года РР будет дороже в сервисе на 150-200 т.р. и падение стоимости у РР будет на 800 т.р.- 1 лям больше ).
И еще. У владельцев РР ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ МЫСЛЕЙ КАКОЙ БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ - 95-й или 92-й. Ну и про расход тоже. А на этом форуме МИНИМУМ 2-3 раза в МЕСЯЦ ВОЗНИКАЕТ тема про расход и марку бензина. ФАКТ.
Ради интереса зашел на форум Лэнд Ровер и судя по темам и вопросам, там им не до расхода топлива... проблемы с подогревом руля, протерся руль, проблемы с катализатором, задний дворник, не запускается радио, cd, климат контроль, suspension fault, проблемы задней подвески проблема с замком зажигания, троит как трактор и т.д. Наверное форумчане Лексус клуба уже от скуки обсуждают топливо.
От скучи осуждают"кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий"(с).
меня лично расход топлива интересует только по причине "тратить время на заправке", слава Богу про цену на бензин вообще не задумываюсь. тьфу тьфу тьфу тук тук тук)))