а я лично выбираю между фх 30д элеганс плюс нави и рестайл рх 350 премиум.
в фх привлекает цена (отдают за 2.4 при прайсе 2754000), расход топлива, налог и достаточно приличная по сравнению с первыми годами выпуска шумка и плавность)
лексус - ну во первых у меня лексуса никогда не было, плюс полное ощущуение комфорта и надежности
минус цена, налог, расход и криминагенность.
Даже не знаю что и решить.
время принятия решения - декабрь-февраль.
ну и РХ без приличной скидки в мою концепцию по сравнению с фх точно по цене не вписывается
Danich писал(а): Я не слышал что бы 3-й кузов сильно угоняли.
фиг его знает, страховшики по КАСКО берут за него не хило! У них он на счету по угонам так же как и икс пятый от бумера ... (
Ничего подобного, даже спутник не обязателен в отличие от RXII
Я страховал свой 450H без спутника по тарифу 4,1% - считаю что тут ничего завышенного нет.
Альфастрахование, Ингосстрах примерно одинаковые по стоимости.
Плюсы финика:
1) Мотор - он надежен и более мощен. Двигатель VK35de (раньше во все финики 3.5L и мурано ставили) в ТОП-3 самых надежных двигателей для легковых машин - сейчас ставят доработанную версию, не уверен что он будет хуже.
2) Не так часто угоняют (нюанс про лексусы: гибриды и 270 не угоняют - орлоносые по бездорожью на полном приводе ездят).
3) Тормоза - опять же тут бред писали. На 37-х сейчас стоят хорошие поршневые тормоза (4 спереди и 2 сзади, у лехи 2 спереди и 1 сзади), которые раньше на Фх50 ставили.
4) Камеры: у финика 4 камеры (перед,бока и зад), у лехи 2 и хуже. У ФХ камеры боковые в ночной режим переходят + боковая камера на весь экран, а не по центру.
5) Айфод адаптер - на лехе он тормозит, все медленно.
6) Запчасти на финик дешевле.
7) (не уверен) Стабилизация на скользкой дороге лучше (пред. лексус мотало нехило)
на лексусе предыдущем у меня убежал весь антифриз летом в самую жару, проехал около 50км, потом со страху к мотористу двигатель слушали проверяли - все путем.
на финике катализаторы прогорели и встал поперек выхлопа - машина проехала 250 километров
Мой вывод по машинам примерно такой:
FX - для молодых премиум, у которых еще много адреналина и нужен драйв
RX - для более серьезных дядек
Всем привет, давно тут не был. Имею опыт владения RX в первом кузове и Prado 150, сейчас на метро. Месяц назад переехали в США и уже встал вопрос о покупке машины. Вчера обошел всех диллеров разных марок, в итоге наверное буду брать RX 2013 модельного года (хоть он и оказался самый дорогой).