Реально что бесит - это наличие посторонних шумов. Но тут ты врядли уже аргументируешь за второй, наверняка ездишь на погремушке еще похлеще. Сам стал думать про МЛ новый или каен. А больше альтернатив не вижу. И точно не фикс. Его раскошенной мордой только крестьян на жигулях пугать. Это может прозвучать противоестественно на востоке, но автомобиль не только для устрашения и зависти соседей покупается.
Валердос писал(а): Я ждал когда выйдет третий лексус и хотел его купить но когда увидел это чудовище мысли о приобретении моментально улетели. Пусть он будет трижды надежный и никогда не ломается и даже колодки не стираются и масло менять не надо , то все равно я не куплю этот крокодил.
А финик красавиц? Мое мнение он куда уродливее чем рекс. Форма кирзового сапога... Его "агрессия" в дизайне чувствуется только за счет колес R21, а у же с R20 очень как то сиротливо он смотрится...
Да и почти всё что от ниссана (за некоторым исключением), может смело претендовать на звание самый уродливый авто! ))
CaH992 писал(а): Новые, и тот и тот. Большинство мнений сходятся к РХ, лексус, история, марка, качетсво итд. инфинити - ниссан, драва, и прочее. как многие говорят! хотя я катался на фх37, не скажу ничего плохого, просто видимо меня впечатляла динамика, едет он отлично. а достаточно 277 сил на РХ? сейчас эксплуатирую Х5 е70 3.0si. охото что то помощнее..
Добрый время суток! А расскажи ,пожалуйста,впечатление от Х5 3.0? Надежность больше интересует.
Fx может и не красавец, но он самобытен, RX же камри с клиренсом, вообще ниочОм, не рыба не мясо, каждое поколение было уродливее предыдущего, IMHO
Салон у Fx красивее, особенно светлый. У RX оригинальнее.
Fx дарит драйв и удовольствие от вождения, RX дарит спокойствие и умиротворение.
Так что надо каждый может выбрать свое, машины слишком разные.
Надежность же у FX хорошая, во всяком случае у меня он третий год, полет нормальный, за 3 года засвистел ремень, писалки забились, сломался датчик ручного тормоза, на багажнике облез хром, не сильно забили торм. диски буду менять, все. Муфта перегревалась 1 раз, нефиг буксовать имея 400 кобыл, на 37 мощи меньше - проблем еще меньше. Тормоза хорошие, 4х поршневые спереди на S, свои перегрел на серпантине с прицепом в 500 кг, а сколько поршней у RX ? Я честно не знаю..
Подвеска FX многорычажка с подруливанием задней оси, а у RX старый проверенный 150 летний макферсон ? или уже нет ?
На FX еще и гидроусилитель стоит, какой анахронизм, зато вся инфа про дорогу на руле.
А какие сидухи в FX в компл Sport... сказка..
PS А обзывать двигатели серии VQ может только профан..
Danila писал(а): Тормоза хорошие, 4х поршневые спереди на S, свои перегрел на серпантине с прицепом в 500 кг, а сколько поршней у RX ? Я честно не знаю..
Все плохо , как кто то выше писал, для спокойной умеренной езды и боюсь без прицепа.
Danila писал(а): Подвеска FX многорычажка с подруливанием задней оси, а у RX старый проверенный 150 летний макферсон ? или уже нет ?
Макферсон, старый.., по крайней мере на RXII, сомневаюсь что что то поменялось кроме отказа от пневмы.
Danila писал(а):
На FX еще и гидроусилитель стоит, какой анахронизм, зато вся инфа про дорогу на руле.
А какие сидухи в FX в компл Sport... сказка..
С сидухами у RXса отстой полный.
Так вот бал за баллом LEXUS теряет свои позиции и нам приходится заглядываться на другие, пусть более ломучии авто, но за то с нормальными претензиями на премиум (мощность, комфорт, управляемость и спортивность).
BMW X5 отличное авто, 3.0 272 силы очень неприхотливый мотор! пробег составил 125 тысяч, ремонта никакого! только ТО, 1 раз замена радиатора по гарантии и всё. масло практически не ест, учитывая что из нее выжимали всё что есть. если рассматрвиается кака вариант приобретения то авто очень достойное! лучше чем конкуренты кю7 3.6, и подавно чем мл.
Надежность же у FX хорошая, во всяком случае у меня он третий год, полет нормальный, за 3 года засвистел ремень, писалки забились, сломался датчик ручного тормоза, на багажнике облез хром, не сильно забили торм. диски буду менять, все.
PS А обзывать двигатели серии VQ может только профан..
Многовато поломок для новой машины за 2 с хвостиком года ... где уж тут надёжность...
А двигатели и вправду хороши, ничего не скажешь.
. Жаль в ФХ багажник маленький, салон чутка тесноват(за счет формы капсульной) (наверное из-за этого и не взяли его) , дизайнс интерьера во 2м поколении уже приличный, в первом торпеда была на уровне субару трибека...
По моему опыту машины сыпятся из-за предыдущих владельцев, тойоты, лексус или бмв с пальцвагеном. Разница только в том что первые более ремонтопригодны и дешевле в ремонте. Ни одна новая машина мне не доставила хлопот до 100000. То же самое сейчас скажу про свой лексус RX и BMW 525 xi из первых рук. А большинство покупателей премим класса редко задумываются что будет с авто после 200 ТЫК.
Странное ощущение что - "Каждая лягушка хвалит свое болото". Могу согласиться со всеми почуть чуть
Похвалюсь своими болотцами. Был владельцем FX45. Думал что купил машину на всю жизнь (кстати мне и сейчас предыдущий кузов больше нравиться чем новый). БЫстрая и мощная, красивая. Багажник меня не волновал. Проходимость впринципе тоже не особо была нужна. Зато быстро и престижно. Рыжеватый салон радовал и внешними данными и удобством. От обсуждения расхода топлива эта машина меня отучила сразу, но в премиуме это наверно неприлично. Но к сожалнию за три года машина испортила первое впечатление. Все тут хвалят двигатель, наверно мне не везло. Но я заливал хорошее топливо, при этом у меня были все время какие-то проблемы с электроникой и топливной системой. Плюс по мелочи (до дворник откажет, то заскрепит подвеска) Не скажу что заплатил много, но на сервисе бывал часто. Когда начал платить из своего кармана, продал машину. К сожалению был удивлен достаогчно сильному подению цены именно на мою модель на вторичном рынке. Новый владелец ездиет на ней по сей день. Говорит что болячки сейчас особо не мучают, вот тебе и удивительное рядом.
Знакомый ездиет на ML350, раз в год меняет пневмо по кругу, цена дай дорогу. хотя машине с точки зрения возможностей даже лучше, у брата BMW X5 30 (забавное совпадение), очень хвалит машину. Единственно слабое место это радиатор. Уже меняли (1 год эксплуатации). Но если честно две последнии машины существенно дороже лексусов и Инфинити. Лексус покупает своей надежностью (внешность и т.д. это помоему к блондинкам. если она нравится то ок. если нет то надо покупать другую, тут либо сердцем либо умом выбирать). Есть еще Рэндж, который как говорит водитель друга - с душой Топовый мотор этой зимой радовал своим поведением. Так что идеального авто наверно нет. Для меня сейчас важно чтобы было надежно. Если лексус не оправдает своего имиджа (у моего просто пробег пока 5000) придеться покупать машину более дорогую. Раздражают поездки в российские сервисы. Буду смотреть на новый МЛ. Тока надо подождать его слабых мест