21-03-2011 
21-03-2011 
т.м писал(а):
Ну так это и есть внутри каркаса безопасности...(89173А) ровно там и находится...
а разве каркас не гораздо ниже? Amd gmm

левый датчик (водительский) судя по схеме - за фарой

и суть работы датчиков вовсе не в их смятии...
при аварии совсем не обязательно деформации должны дойти до самих датчиков

_________________

Prime mover

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
DmitriyZ писал(а):
при аварии совсем не обязательно деформации должны дойти до самих датчиков
Ну это понятно. Я видел машину которая в траншею влетела на ходу- подушки раскрылись.
Короче каркас может и ниже, но датчики на ГСе находятся ВНУТРИ! за балкой бампера и между лонжеронами. а выше/ниже какая разница?голова водителя тоже выше этого каркаса, но тем не менее она тоже "внутри" каркаса Smile
Я не про сминаемость датчиков говорю, а про сминаемость кузовных элементов, которые гасят энергию удара...
Наверно, тупо да, прям на бампер такой датчик выносить...
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
т.м писал(а):
Короче каркас может и ниже, но датчики на ГСе находятся ВНУТРИ! за балкой бампера и между лонжеронами
датчики могут находится где угодно, не обязательно внутри каркаса, могут быть и в салоне, и в дверях, и в других местах.

Гораздо важнее, чтобы они были правильно направлены, иначе могут не сработать.

_________________

Prime mover

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
SVA писал(а):
Может кому будет интересно вот мое фото, сработали передние водительская и пассажирская в том числе и для колен, в прошлом году таже ситуация в меня уже на моей обочине ВАЗ 2111 ..[img][/img]
Вот уважаемый автор только подтверждает мою правоту. Подушки у меня должны были сработать, т.к. удар абсолютно аналогичный, только ГОРАЗДО сильнее потому как рычаг подвески оторвало начисто и диск раскрошился напрочь. А подушки не сработали. При этом в коленную подушку (повторюсь) я так треснулся коленкой, что недели 2 хромал. Думаю коленная подушка все таки должна ЗАЩИЩАТЬ колени, а не наоборот.
Я ничего не имею против Тоёты и Лексуса, НО...Если производитель установил на автомобиль оборудование, которое должно работать (срабатывать) при определенных условиях, так и должно быть. Если это оборудование не работает, значит имеет место дефект. Системный или случайный ? Хотелось бы верить, что случайный.

P.S. А при перевороте подушки действительно не должны срабатывать, это факт, который кстати, прямо сказан в мануале. Это логично - удара то нет.

_________________


  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
т.м писал(а):
датчики на ГСе находятся ВНУТРИ
Если кому интересно. Датчики на RXIII находятся снаружи рамки радиатора, аккурат около фары. И при аварии кронштейн, на котором он крепится, зацепило и погнуло, но датчик не сказал ни слова.

_________________


  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Давайте поддержим автора морально!

У человека в любом случае, большая неприятность. Я вот, на е70 покатался давече.... ну вроде по трассе ничего валит. Жена, правда, сзади жаловалась, что подбрасывает чуть ли не головой в потолок на кочках. После уютного диванчика РХ2 ей сзади вообще не понравилось. Рулится е70 неплохо. Но есть, как минимум, один п-ц. Точнее, два. Это какая-то пластмассовая хрень, типа порогов. Я свои любимые брюки вымазал так.... будучи не приученным к этому нюансу. И даже потом, приноровившись красиво и далеко выпрыгивать из сидения , все равно получалось испачкаться. И это премиум класс? Я был поражен, честно.
  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
Я хотел купить х5 новый, так меня сосед отговорил. Он человек, ктр не ездиет по офроуду и обочинам. И все равно на 40к км перетряхнул заднюю подвеску. пускай даже по гарантии, но всеравно не приятно. По электронике заезжал частенько. В среднем, раз в месяц, человеку приходилось заезжать в сервис.... Подумал и решил, а почему не взять q5... После теста, просто афигел от дубовости машины... Сразу же отпало... В итоге поехал покупать МL и по дороге заехал в Лексус. А там меня манагер ооочень грамотно развел на RX450h ... Аргументом была не надежность МЛки, провальный краш тест q7(о нем тоже думал ибо товарищь без проблем 3 года ездит). Купил. Убило то, что салон начал петь весь, после пробега 5к и -15мороза... Про подушки автор удивил и не знаю что сказать. Но главное то что, в итоге: автор хоть и хромал после ДТП, серьёзных повреждений не было. Значит подушки правильно сделали, что не открылись(ИМХО) А вообще, про марку Toyota/Lexus, могу сказать одно, было 3 машины RAV4 2 , LC100d, RAV4 III, на каждой пробег минимум по 120000км и ни одного обращения в сервис кроме как масло поменять с фильтрами.
П.С. У отца в свое время был LC105, так ему МАЗ приехал на 60 (боком, задним бампером в салон вошел) и тоже ни одна подушка не сработала... и слава богу что не сработала, так как успел лечь на диван... Бампер выдрал верхний левый кусок кресла.

_________________


  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
А про BMW 750 2003. Знакомый влетел в слолб на 80(в том же году как взял) все пассажиры отделались ушибами, а водитель остался инвалидом... И тоже ниодна подушка не вылетела.
Дла сравнения марок, могу ссылку на видео дать, там где ниссан и 15шка в лобовую вошли. Водитель и пассажир 15шки живы, а в Ниссане 2 трупа.
Как ранее говорили, судьба злодейка.
П.С. Сори за орфографию, так как пьян.

_________________


  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
Если машины брали не новыми (это я о ЛК105 и 750), то подушек там могло и вовсе не быть. Это же бизнес.

_________________

Безопасность и надежность LEXUS, а есть ли они?

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
Может я и один такой, но мне не верится в рассказ автора, ни про БМВ, ни про Лексус. Amd wallbash
Вот если бы фото увидеть и скан.копии док-ов, то это другой разговор!

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
24-03-2011 
24-03-2011 
Про БМВ ни фото ни доков нет, так как было это в 2004. А LC105 был новый,(если не ошибаюсь в 2005г) купленный в БК. Если найду фотки, выложу. Там подушка не сработала по причине удара в бок. Бампер МАЗа прошел по крылу, капоту, далее была на пути стойка, ктр не остановила его... В итоге дошло до кресла.
В общем все может быть, какая бы не была машина или водитель...

_________________


  •  
24-03-2011 
VivanN писал(а):
но мне не верится в рассказ автора, ни про БМВ, ни про Лексус.
смотря из под какого хозяина брал!!
и на бумере думаю можно хорошо ездить...
  •  
  • -1
9-07-2011 
9-07-2011 
Про X5 конечно полный бред!!!!!!!!!!!!!! Сдуру купил пару лет назад Х5 2009 года и кроме мата про это "чудо' не подберу другого слова фашисткого автопрома ничего сказать не могу!!!!!!!!!! Пересел на рекса и понял что я ЧЕЛОВЕК , а не водитель БМВе

_________________


  •  
  • 0
19-07-2011 
19-07-2011 
реальные фото будут?
пока это всё-баян
  •  
19-07-2011 
19-07-2011 
А мне GS160 лет пять назад жизню спас!!! Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов