home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2009 
7-12-2009 
Oleg GX писал(а):
Лескус писал(а):
Забыл добавить, по приезду машины в Украину или Россию, нужно только заменить масло, подходящее под наши(ваши) температурные условия, а если не менять то при -20 оно просто напросто застынет и естественно никогда в жизни не выйдет на рабочюю температуру
Потому что стартер не провернет движек
Разве?? насколько я помню слесарные дела Laughing то движок то заведется, но масло не будет поступать в движок , и он может поймать клина... но я могу ошибаться, но почему-то припоминаетсяя именно так...
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Лескус писал(а):
но я могу ошибаться,
можешь... Very Happy
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Лескус писал(а):
Oleg GX писал(а):
Лескус писал(а):
Забыл добавить, по приезду машины в Украину или Россию, нужно только заменить масло, подходящее под наши(ваши) температурные условия, а если не менять то при -20 оно просто напросто застынет и естественно никогда в жизни не выйдет на рабочюю температуру
Потому что стартер не провернет движек
Разве?? насколько я помню слесарные дела Laughing то движок то заведется, но масло не будет поступать в движок , и он может поймать клина... но я могу ошибаться, но почему-то припоминаетсяя именно так...
а при боольшем холоде просто не провернет,масло станет гуще солидола Very Happy
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Тепрь понятно, спасибо за разъеснение...
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Лескус писал(а):
Та это ему лижбы написать... Если , как было сказано ранее, термостат рабочий , то все будет прекрастно... Ведь , даже если так размышлять,движки одинаковые что на арабе , что на америкосе, европе и Японии, отличаются только их настройки, а рабочая температура у всех одинаковая, и если заказывать ка зачасть отдельно термостат то номер детали не будет отличаться ни у америки ни у араба, он у всех одинаковый... так что нинадо "бла-бла"
извините ну у меня складывается мнение что вы с кокогото аула"хутора,колхоза",у арабов даже головка другая т.е.там больше протоков для охлаждения двигателя и еще много разных деталей дажи балоны разные!"имею ввиду с американцем не размер а саму резину"потомучто у них очень жарко!! А вот масло было залито одинаковое кастрол синтетика нулевка

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Rizvan писал(а):
,у арабов даже головка другая
ага... обрезанная... Very Happy
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
chernoff писал(а):
Rizvan писал(а):
90 градусов по цельсию
нипонятно почему он не прогревается до рабочей температуры... Very Happy
потому как у араба рубашка системы охлаждения блока ДВС значительно большего объёма!!! Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов