5-12-2009 
5-12-2009 
Drugan писал(а):
А у кого авто зимой потребляет меньше бензина?
+1
  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
Я имел ввиду больше чем американец!так как он не выходит в рабочий тепературный диапозон

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
Все он прекрастно выходит... и все что говорят про это - это полная чушь...
  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
Лескус писал(а):
Все он прекрастно выходит... и все что говорят про это - это полная чушь...
Палюс адин Laughing

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Rizvan писал(а):
Я имел ввиду больше чем американец!так как он не выходит в рабочий тепературный диапозон
Кто не выходит? Американец? У меня их два, дык они выбегают Very Happy
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Лескус писал(а):
Все он прекрастно выходит... и все что говорят про это - это полная чушь...
+1
ili_ili писал(а):
Кто не выходит? Американец? У меня их два, дык они выбегают
+2 Very Happy
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Лескус писал(а):
Все он прекрастно выходит... и все что говорят про это - это полная чушь...
араб не выходит! Для особо умных поясняю у араба набирается максимум 60 градусов по цельсию!а должно быть 90 вот поэтому он жрет больше так как вечно непрогретый! У нас где минусовая температура он никогда ненагреется! Поэтому семь раз подумай один раз напиши а то нашел тут "балаболов"возьми две одинаковые машины одну из них эмиратовскую и заведи когда -20 град. тогда увидиш какая из них прогреется до 90 град. И вобще какая быстрей прогреется.умники!

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Быстрее прогреется с правильно работающим термостатом Amd Razzing
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Rizvan писал(а):
у араба набирается максимум 60 градусов по цельсию!а должно быть 90 вот
нипонятно!?
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
90 градусов по цельсию

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Rizvan писал(а):
90 градусов по цельсию
нипонятно почему он не прогревается до рабочей температуры... Very Happy
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Та это ему лижбы написать... Если , как было сказано ранее, термостат рабочий , то все будет прекрастно... Ведь , даже если так размышлять,движки одинаковые что на арабе , что на америкосе, европе и Японии, отличаются только их настройки, а рабочая температура у всех одинаковая, и если заказывать ка зачасть отдельно термостат то номер детали не будет отличаться ни у америки ни у араба, он у всех одинаковый... так что нинадо "бла-бла"
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Забыл добавить, по приезду машины в Украину или Россию, нужно только заменить масло, подходящее под наши(ваши) температурные условия, а если не менять то при -20 оно просто напросто застынет и естественно никогда в жизни не выйдет на рабочюю температуру Smile
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Лескус писал(а):
Забыл добавить, по приезду машины в Украину или Россию, нужно только заменить масло, подходящее под наши(ваши) температурные условия, а если не менять то при -20 оно просто напросто застынет и естественно никогда в жизни не выйдет на рабочюю температуру Smile
Потому что стартер не провернет движек Amd Green
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Лескус писал(а):
а если не менять то при -20 оно просто напросто застынет и естественно никогда в жизни не выйдет на рабочюю температуру
Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов