Лескус писал(а): Все он прекрастно выходит... и все что говорят про это - это полная чушь...
араб не выходит! Для особо умных поясняю у араба набирается максимум 60 градусов по цельсию!а должно быть 90 вот поэтому он жрет больше так как вечно непрогретый! У нас где минусовая температура он никогда ненагреется! Поэтому семь раз подумай один раз напиши а то нашел тут "балаболов"возьми две одинаковые машины одну из них эмиратовскую и заведи когда -20 град. тогда увидиш какая из них прогреется до 90 град. И вобще какая быстрей прогреется.умники!
Та это ему лижбы написать... Если , как было сказано ранее, термостат рабочий , то все будет прекрастно... Ведь , даже если так размышлять,движки одинаковые что на арабе , что на америкосе, европе и Японии, отличаются только их настройки, а рабочая температура у всех одинаковая, и если заказывать ка зачасть отдельно термостат то номер детали не будет отличаться ни у америки ни у араба, он у всех одинаковый... так что нинадо "бла-бла"
Забыл добавить, по приезду машины в Украину или Россию, нужно только заменить масло, подходящее под наши(ваши) температурные условия, а если не менять то при -20 оно просто напросто застынет и естественно никогда в жизни не выйдет на рабочюю температуру
Лескус писал(а): Забыл добавить, по приезду машины в Украину или Россию, нужно только заменить масло, подходящее под наши(ваши) температурные условия, а если не менять то при -20 оно просто напросто застынет и естественно никогда в жизни не выйдет на рабочюю температуру