RAR100 писал(а):Ну если тебе нужна температура до шестого знака, пользуйся таблицами, калькулятором, железным феликсом...Kilimanjaro писал(а):Правильно боишься, по земле ходить безопаснее.......RAR100 писал(а): Если можешь вести счет в уме такими числами, то приклоняю перед вами ГОЛОВУ!!!!!!!!!!!!!!!Легко! Если сложно сложить 18 и 32, потом поделить пополам и чуть прибавить... то я боюсь за нашу авиацию!
Особенно если зимой пассажир спросит Вас, а что это Ваш автомобильный градусник показывает морозец слабенький, всего минус (например -18 градусов) ведь у меня уши отмерзают?
А Вы быстро (за 1-2 сек) составляете в уме формулу(F-32)*5/9=С и торжественно произносите ему результат, что сейчас не минус 18, это мол в F, в цельсиях минус 27,777777!!!!!!!!! и с расходом так же и с давлением в инчах.........
БРЕД!!!!!!!!
Очень рад за тебя!, и на твоем фоне чувствую себя убогим, что немогу себе позволить играючи решать в уме столь сложные задачи, поэтому буду пользоваться таблицами и на земле и в воздухе (для точности и чистоты эксперимента, а не плюс-минус туда сюда и чуть-чуть дабавить или убавить)...
... а меня устраивает погрешность! Лично мне важно до 32 или после! А остальное по барабану!
Температуру в салоне я регулирую в пределах 70-72 градусов!
Для скорости есть вторая шкала, хотя если б ты иногда включал мозги, то очень быстро бы привык!
С расходом то же самое... впрочем расход мне по барабану!
На инчи и футы можно смело забить... криво все показывает! Не советую пользоваться показаниями жикса в самолете!
Повторюсь! Это мое личное мнение, и меня все устраивает!!!
PS И блевать в будущем советую в свою песочницу!!!