home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-11-2009 
11-11-2009 
RAR100 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
Если можешь вести счет в уме такими числами, то приклоняю перед вами ГОЛОВУ!!!!!!!!!!!!!!!
Особенно если зимой пассажир спросит Вас, а что это Ваш автомобильный градусник показывает морозец слабенький, всего минус (например -18 градусов) ведь у меня уши отмерзают?
А Вы быстро (за 1-2 сек) составляете в уме формулу(F-32)*5/9=С и торжественно произносите ему результат, что сейчас не минус 18, это мол в F, в цельсиях минус 27,777777!!!!!!!!! и с расходом так же и с давлением в инчах.........
БРЕД!!!!!!!!
Легко! Если сложно сложить 18 и 32, потом поделить пополам и чуть прибавить... то я боюсь за нашу авиацию! Shocked
Правильно боишься, по земле ходить безопаснее.......
Очень рад за тебя!, и на твоем фоне чувствую себя убогим, что немогу себе позволить играючи решать в уме столь сложные задачи, поэтому буду пользоваться таблицами и на земле и в воздухе (для точности и чистоты эксперимента, а не плюс-минус туда сюда и чуть-чуть дабавить или убавить)...
Ну если тебе нужна температура до шестого знака, пользуйся таблицами, калькулятором, железным феликсом...
... а меня устраивает погрешность! Лично мне важно до 32 или после! А остальное по барабану!
Температуру в салоне я регулирую в пределах 70-72 градусов!
Для скорости есть вторая шкала, хотя если б ты иногда включал мозги, то очень быстро бы привык!
С расходом то же самое... впрочем расход мне по барабану!
На инчи и футы можно смело забить... криво все показывает! Не советую пользоваться показаниями жикса в самолете!

Повторюсь! Это мое личное мнение, и меня все устраивает!!!

PS И блевать в будущем советую в свою песочницу!!!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
Если можешь вести счет в уме такими числами, то приклоняю перед вами ГОЛОВУ!!!!!!!!!!!!!!!
Особенно если зимой пассажир спросит Вас, а что это Ваш автомобильный градусник показывает морозец слабенький, всего минус (например -18 градусов) ведь у меня уши отмерзают?
А Вы быстро (за 1-2 сек) составляете в уме формулу(F-32)*5/9=С и торжественно произносите ему результат, что сейчас не минус 18, это мол в F, в цельсиях минус 27,777777!!!!!!!!! и с расходом так же и с давлением в инчах.........
БРЕД!!!!!!!!
Легко! Если сложно сложить 18 и 32, потом поделить пополам и чуть прибавить... то я боюсь за нашу авиацию! Shocked
Правильно боишься, по земле ходить безопаснее.......
Очень рад за тебя!, и на твоем фоне чувствую себя убогим, что немогу себе позволить играючи решать в уме столь сложные задачи, поэтому буду пользоваться таблицами и на земле и в воздухе (для точности и чистоты эксперимента, а не плюс-минус туда сюда и чуть-чуть дабавить или убавить)...
Повторюсь! Это мое личное мнение, и меня все устраивает!!!
Меня тоже, поэтому и не перешиваю.....

PS И блевать в будущем советую в свою песочницу!!!
договорились, сори, ничего личного, только иммоции Smile
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
Если можешь вести счет в уме такими числами, то приклоняю перед вами ГОЛОВУ!!!!!!!!!!!!!!!
Особенно если зимой пассажир спросит Вас, а что это Ваш автомобильный градусник показывает морозец слабенький, всего минус (например -18 градусов) ведь у меня уши отмерзают?
А Вы быстро (за 1-2 сек) составляете в уме формулу(F-32)*5/9=С и торжественно произносите ему результат, что сейчас не минус 18, это мол в F, в цельсиях минус 27,777777!!!!!!!!! и с расходом так же и с давлением в инчах.........
БРЕД!!!!!!!!
Легко! Если сложно сложить 18 и 32, потом поделить пополам и чуть прибавить... то я боюсь за нашу авиацию! Shocked
Правильно боишься, по земле ходить безопаснее.......
Очень рад за тебя!, и на твоем фоне чувствую себя убогим, что немогу себе позволить играючи решать в уме столь сложные задачи, поэтому буду пользоваться таблицами и на земле и в воздухе (для точности и чистоты эксперимента, а не плюс-минус туда сюда и чуть-чуть дабавить или убавить)...
Ну если тебе нужна температура до шестого знака, пользуйся таблицами, калькулятором, железным феликсом...
... а меня устраивает погрешность! Лично мне важно до 32 или после! А остальное по барабану!
Температуру в салоне я регулирую в пределах 70-72 градусов!
Для скорости есть вторая шкала, хотя если б ты иногда включал мозги, то очень быстро бы привык!
С расходом то же самое... впрочем расход мне по барабану!
На инчи и футы можно смело забить... криво все показывает! Не советую пользоваться показаниями жикса в самолете!

Повторюсь! Это мое личное мнение, и меня все устраивает!!!

PS И блевать в будущем советую в свою песочницу!!!
фигасе у Вас тут чо))
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
да чё думать ?
козырное число 77 в фаренгейтах - это 20 С
+-2F = +-1C

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Naeel писал(а):
да чё думать ?
козырное число 77 в фаренгейтах - это 20 С
Shocked Shocked Shocked
77 это 25!!!!!!!!!!
вот калькулятор хороший на все......
www.velocityaircraft.ru/calc_online.htm
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
RAR100 писал(а):
77 это 25
+1

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
77 это 25
+1
Cool
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Dgigaro писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
RAR100 писал(а):
77 это 25
+1
Cool
Миш, акуна матата!!! Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Kilimanjaro писал(а):
Миш, акуна матата!!!
Хотел там ... пошутить, но смотрю можно и здесь)
Как дела? "жизнь без проблем"?))
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Dgigaro писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Миш, акуна матата!!!
Хотел там ... пошутить, но смотрю можно и здесь)
Как дела? "жизнь без проблем"?))
Здесь не надо! Пошли в обовсемку!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Kilimanjaro писал(а):
Здесь не надо! Пошли в обовсемку!
Да не люблю я эти ваши.... Ща загляну Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов