8-10-2009 
8-10-2009 
stasus писал(а):
При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения «N» или «P» в положения «L», «2», «D» или «R»."
не баловаться Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
ben22 писал(а):
Roman_SEO писал(а):Мне вот интересно, если практически не греть (ну секунд 30), а почти сразу начинать движение, то коробка сдохнет или нет от такой эксплуатации?




4-ый год не подыхает - все стабильно


не греете вообще, даже зимой?
греть лучше в медленном движении - без гидрокомпенсаторов зимой на холодную движок жестко работает
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
ben22 писал(а):
греть лучше в медленном движении - без гидрокомпенсаторов зимой на холодную движок жестко работает
Наплевать на движок, что ему будет, он же железный, слабое место коробка, она из строя выходит, вот о чем забочусь
  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
коробка тоже в движении быстрее прогреется
  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
ben22 писал(а):
коробка тоже в движении быстрее прогреется
Да, но при включении на "Д", пока не прогрета, получит ощутимый удар, чем когда прогрета.
  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
Не майтесь фигнёй. Кто хочет сохранить коробку - грейте до 1000 об/мин и соблюдайте общие правила пользования АКПП. Не обращайте внимания на тех, кто не греет двигатель, давит педаль в пол, переключает все режимы на ходу и т.п. Это - не образец эксплуатации... И если у кого-то другого нет толчка по утрам, то это не должно вас смущать и заставлять трогаться на холодную и гробить авто...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
Camel писал(а):
Не майтесь фигнёй. Кто хочет сохранить коробку - грейте до 1000 об/мин и соблюдайте общие правила пользования АКПП. Не обращайте внимания на тех, кто не греет двигатель, давит педаль в пол, переключает все режимы на ходу и т.п. Это - не образец эксплуатации... И если у кого-то другого нет толчка по утрам, то это не должно вас смущать и заставлять трогаться на холодную и гробить авто...
Аминь! Тему можно закрывать. Smile

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
  • +1
20-10-2009 
20-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
Наплевать на движок, что ему будет, он же железный, слабое место коробка, она из строя выходит, вот о чем забочусь
Когда движок начнёт жрать масло, ремонт его встанет дороже новой коробки, так что аккуратней.
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Всем день добрый. У меня был ремонт коробки, примерно через неделю появился толчек при переключении на R (на холодную и на прогретую). Переключаешь....секунды 1,5 пауза и удар (довольно сильный). Пробег после ремонта 10000км. Кто что посоветует?
  •  
11-06-2010 
езжай к тем кто тебе ремонтировал..гарантию ведь давали?
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
нет, гарантии нету. Это сильно страшно? Если я даже и приеду а мне скажут что так и должно быть? Что мне хоть говорить? От чего это?
  •  
11-06-2010 
не пойму???
@Alex@ писал(а):
примерно через неделю
@Alex@ писал(а):
Пробег после ремонта 10000км
это за неделю??или ездишь так давно..почитай ветку акпп,или базу знаний,там указанно время переключения,но не 1.5 сек конечно...
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Ремонт делал осенью. Насчет 1,5 секунды это я видимо преувеличилSad
Так со стуком и езжу.
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Тема старая, но добавлю, т.к. вылазит по поиску.
Столкнулся с этим толчком после ремонта АКПП. ОН сперва был сильный, причем не только на холодной машине. При повтороном ремонте заменили гидроблок клапанов и сильный толчек пропал, вместо него появился легкий утренний толчек.
Делаю так: грею до первой риски (это минуты 2-4 в зависимости от времени года), далее еще минуту на R, далее включаю D, машина плавно дергается, без ударов. Склоняюсь к тому, что так надо. Если сразу же второй раз выключить P и D, то все мягко

_________________


  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Memento писал(а):
Тема старая, но добавлю, т.к. вылазит по поиску.
Столкнулся с этим толчком после ремонта АКПП. ОН сперва был сильный, причем не только на холодной машине. При повтороном ремонте заменили гидроблок клапанов и сильный толчек пропал, вместо него появился легкий утренний толчек.
Делаю так: грею до первой риски (это минуты 2-4 в зависимости от времени года), далее еще минуту на R, далее включаю D, машина плавно дергается, без ударов. Склоняюсь к тому, что так надо. Если сразу же второй раз выключить P и D, то все мягко
У меня также. Коробка после капремонта. Не заморачиваюсь, по утрам грею, дальше R чуть отпускаю тормоз, потом опять тормоз, D... и никаких толчков по утрам. После ремонта коробка прошла 15 тысяч уже так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов