6-10-2009 
6-10-2009 
Mari33 писал(а):
А тот толчек о котором вы говорите, не толчек вовсе, а при включении D, машина как бы напрягается и готовится подастся вперед
Смотрите... завел дрыгатель, обороты 1500, если нажать на тормоз и перевести рычаг на "Д", то будет толчок, ощутимый. А если прогеть до 800 оборотов и переключится, то очень легкий. А если поездить, поставить на "Р", а потом на "Д", то вообще не будет или едва заметный.

Я к чему это говорю, что если не греть и сразу ехать, то включая "Д" при оборотах 1500, получается самый сильный толчок... вот и хочу узнать вреден он или нет.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
вот и хочу узнать вреден он или нет.
Чтобы ответить на этот вопрос, то нужно понять от чего появляется сильный толчек на не прогретой машине. Я думаю, что из-за того что не прогрето масло в АКПП, т.е оно не прибрело все необходимые свойства, вот и срабатывает коробка по "тяжелому". Думаю для АКПП этот толчек вреден однозначно. Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Да ладно вам толчек, на ХХ. Не смешите, толчек тогда когда газ в пол на трассе, обороты 6000 и тут переключение на четверную, без всякого сброса газа, с дрожанием, втыкается эта передача (это коробка рывками включает передачу для мягкости)

Вот тут износ и удар! Но это штатная работа АКПП и ей никто легкой жизни не обещал. При таком варварском обращении (на самом деле обычное) ей обеспечен 300 тысячный пробег.

А при резком переключении с R на D будет толчек на исправной коробке из-за разности давлений, на R давление в магистрали больше в полтора раза и оно не успевает сброситься за полсекунды, что говорит о герметичности и полной исправности коробки. На холоде удар больше ибо масло гуще в 10 раз и давление больше и падает оно медленнее, ибо плохо сбрасывается через ту-же щель из-за густоты масла.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Человек писал(а):
На холоде удар больше ибо масло гуще в 10 раз и давление больше и падает оно медленнее, ибо плохо сбрасывается через ту-же щель из-за густоты масла.
Все правильно. На ХХ 4 атм, на Д -11, на R -16.(вроде так), но если АКПП прогрета, то удара не будет. Прогреваю удерживая машину тормозом и ручка на Д, а после падения оборотов на R и выезжаю из гаража.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Ну наконец то, успокоили. Аминь.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
хочу узнать вреден он или нет
Моё мнение - очень вредно. Сам прогреваю всегда до первой риски и толчка после этого нет.
Кажется тут публиковали мнение мастеров о вреде этого толчка...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Camel писал(а):
Roman_SEO писал(а):
хочу узнать вреден он или нет
Моё мнение - очень вредно. Сам прогреваю всегда до первой риски и толчка после этого нет.
Кажется тут публиковали мнение мастеров о вреде этого толчка...
+1 Amd Thumbs up

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
LEXXUSS писал(а):
+1
Вот и подтверждение...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
сначала R на 10 сек и быстро на D - тогда почти нет
  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Camel писал(а):
Сам прогреваю всегда до первой риски и толчка после этого нет.
Кажется тут публиковали мнение мастеров о вреде этого толчка...
ну чтобы так прогреть, надо зимой минут 10-15 греть.

А что говорили мастера конкретно, почему вреден толчок, не рассказывали что там происходит?
  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
что там происходит?
Видимо сателиты отламываюцца...

Roman_SEO писал(а):
что говорили мастера конкретно
тут на форуме недавно кто-то постил...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Прогреваю удерживая машину тормозом и ручка на Д, а после падения оборотов на R и выезжаю из гаража.
Shocked Получается заводишь на D??? Это как? А если заводить на P, то все равно надо на D переводить, что бы прогреть. Значит переводишь на D при холодном Т-IV. Значит будет толчок.

У меня при перводе с P нам R толчка не бывает. На R и грею, а потом уже на D и вперед...

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
stasus писал(а):
На R и грею, а потом уже на D и вперед...
Сегодня решил погреть на R, толчка когда с Р на R перевел не было, а вот двигатель напрягся сильнее, чем когда прогрет, оно и понятно, обороты ХХ выше в 2 раза.

Мне вот интересно, если практически не греть (ну секунд 30), а почти сразу начинать движение, то коробка сдохнет или нет от такой эксплуатации?
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Roman_SEO писал(а):
коробка сдохнет или нет от такой эксплуатации?
Если есть толчок ( резкий и сильный, а не плавный и мягкий), то сдохнет однозначно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Сегодня прогрела 10 минут автозапуском. Села и поехала, плавно и мягко.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов