В автосекюрити делают, ходит здесь по сайту их представитель еще вот здесь делают только комплекс не ставьте полный выброшенные деньги попросите только сейфы для блоков сделать и диаг разъем заблокировать прямо в сейфе и все ! Не разводитесь ! Они там еще личинки блокируют и тонируют бронированной пленкой окна, то же иногда помогает. Конечно бронировка не спасает от остро заточенного керна увы....
AlexKop писал(а): В автосекюрити делают, ходит здесь по сайту их представитель еще вот здесь делают только комплекс не ставьте полный выброшенные деньги попросите только сейфы для блоков сделать и диаг разъем заблокировать прямо в сейфе и все ! Не разводитесь ! Они там еще личинки блокируют и тонируют бронированной пленкой окна, то же иногда помогает. Конечно бронировка не спасает от остро заточенного керна увы....
Добрый день.
"Бронированный" корпус для ЭБУ мы не делаем - смысла особого нет. Если уж делать работу на блоке, то несколько иначе. И неплохо бы перенести диагностичекий разъем под капот, под защиту замков капота, которые открываются через цифровое реле иммобилайзера при идентификации владельца.
Autosecurity писал(а): перенести диагностичекий разъем под капот, под защиту замков капота, которые открываются через цифровое реле иммобилайзера при идентификации владельца.
Вместе с штатным иммобилайзером?
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Autosecurity писал(а): Если уж делать работу на блоке, то несколько иначе. И неплохо бы перенести диагностичекий разъем под капот, под защиту замков капота, которые открываются через цифровое реле иммобилайзера при идентификации владельца.
Я хочу подумать над этим, но вопрос а как с гаранитией?
Autosecurity писал(а): перенести диагностичекий разъем под капот, под защиту замков капота, которые открываются через цифровое реле иммобилайзера при идентификации владельца.
Вместе с штатным иммобилайзером?
Штатный иммобилайзер находится в ЭБУ, переносить его не надо, а вот провести работу на нем следует. Могу описать ее в привате, если интересно, но одно скажу сразу - смысла ставить кожухи на ЭБУ не вижу, т.к при нашей работе на блоке, сам блок становится частью противоугонного комплекса. А диагностический разъем переносим, чтоб небыло так легко прописать дополнительный ключ в штатный блок.
Autosecurity писал(а): Если уж делать работу на блоке, то несколько иначе. И неплохо бы перенести диагностичекий разъем под капот, под защиту замков капота, которые открываются через цифровое реле иммобилайзера при идентификации владельца.
Я хочу подумать над этим, но вопрос а как с гаранитией?
Наша гарантия - год на все оборудование которое мы устанавливаем, в случае неурядиц с ОД - принимаем непосредственное участие. Если при эксплуатации автомобиля, оснащенного нашим комплексом, возникает проблема с заводкой автомобиля или похожие случаи, то просим клиента в первую очередь связаться с нами.
Если работа на блоке это перепиновка разъема, и соответсвенно перепайка внутри блока, то лучше мех защиту все таки поставить, а лучше сделать и то и то. Понятно что при перепиновке угонщику лучше дать снять ваш блок и поставить свой (который тут же сгорит), но тема это уже хоженная они сейчас проверяют тестером на наличие штатной перепиновке по датчикам. Так что эта стратегия может не пройти.
AlexKop писал(а): Если работа на блоке это перепиновка разъема, и соответсвенно перепайка внутри блока, то лучше мех защиту все таки поставить, а лучше сделать и то и то. Понятно что при перепиновке угонщику лучше дать снять ваш блок и поставить свой (который тут же сгорит), но тема это уже хоженная они сейчас проверяют тестером на наличей штатной перепиновке по датчикам. Так что эта стратегия может не пройти.
Писать коенечно в открытом не стоит. Я предсталяю о чем вы говорите. хожено это уже по Москве уж лучше и то и то и можно без хлеба Хитрые комплексы они сразу идентифицируют по внешней активности владельца, я бы сейчас еще в дополнение к серьезной защите эмуляторы блек багов ставил, брелки корпусами менял.
AlexKop писал(а): Писать коенечно в открытом не стоит. Я предсталяю о чем вы говорите. хожено это уже по Москве уж лучше и то и то и можно без хлеба Хитрые комплексы они сразу идентифицируют по внешней активности владельца, я бы сейчас еще в дополнение к серьезной защите эмуляторы блек багов ставил, брелки корпусами менял.
И то и другое и желательно запоры (блокираторы) на двери чтоб неудобно было возиться в салоне.
Кстати Ярослав нет ли у вас возможности арендовать одного из ваших установщиков, мне нужно для одной машины поставить то что я хочу и принесу заранее. Нужно что бы человек был управляем.
AlexKop писал(а): Кстати Ярослав нет ли у вас возможности арендовать одного из ваших установщиков, мне нужно для одной машины поставить то что я хочу и принесу заранее. Нужно что бы человек был управляем.