19-07-2017 
19-07-2017 
Господа, как то на 120-м prado проводил исследования в этой области,вплоть до проверки тормозных усилий на стенде. Даже если все поршни и резинки целые, зад все равно будет греться. Потому что сзади мост тяжелый, а колодки и диски малые. Так что могу только предложить ставить перфорированные диски и хорошие мягкие колодки. При установке дисков с перфорацией не забываем посмотреть как правильно ставятся такие диски.

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
FeRad писал(а):
Laughing ну если есть гараж свой, и не надо на завтра ехать куда нибудь, то да не стоит брать з/ч все...., а если по другому то, прикинь разобрал..., а там раковины?!!!
такси и в магазин , или как я , отнял авто на время у жены и не спеша скатал куда надо
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
что-то в этой теме уже всё намешалось.
пора отделять

где сам автор?
интересно что у него.
Истории с понятными детскими проблемами (типа закисших поршней) обсуждались пятьсот раз и в итоге малоинтересны.
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
Lupitos писал(а):
Господа, как то на 120-м prado проводил исследования в этой области,вплоть до проверки тормозных усилий на стенде. Даже если все поршни и резинки целые, зад все равно будет греться. Потому что сзади мост тяжелый, а колодки и диски малые. Так что могу только предложить ставить перфорированные диски и хорошие мягкие колодки. При установке дисков с перфорацией не забываем посмотреть как правильно ставятся такие диски.
это как это мост тяжёлый?!!!! а остальной вес?!!! Laughing
ну ты аргументировал, ващееееееееее!!!
тормозит же весь авто, всей своей снаряженной массой и четырмя колёсами Wink

а как можно по другому установить тормозной диск Wink
ну ты весельчак!!!!!

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
FeRad писал(а):
а как можно по другому установить тормозной диск
легко... есть диски с направленным рисунком перфорации, а так же вентиляции...соответственно они продаются как левый и правый...как направленная резина, например.
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
Цитата:
.соответственно они продаются как левый и правый
ну это же элементарно, Ватсон Smile

левый и правый очевидно будут иметь разные каталожные номера и на упаковке будет написано R / L
давать на данном ресурсе рекомендации, что правый диск надо ставить на правую ступицу, а левый на левую это уже похоже на совет, что правый ботинок нужно надевать на правую ногу, а левый на левую Very Happy
я всё-таки надеюсь, что люди, читающие данный форум, способны самостоятельно не допускать таких ошибок, а?
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
Ular писал(а):
ну это же элементарно, Ватсон
Так я и не спорю... был вопрос, я на него ответил... Может кто и не в курсе, что диски тормозные тоже могут быть направленные...
  •  
22-07-2017 
22-07-2017 
Доброго всем дня!
Детские болезни проверены, ремкомплекты на всех суппортах, поршни целые, нигде ничего не закусывает, результат - тот же ))))
Времени катастрофически не хватает, поэтому прогресс медленный.
План на эту неделю: Кулибин от АБС.

Кстати о направленности дисков, верно пишут камрады, вот небольшая шпаргалка:
Левая сторона, смотрим снаружи, слева перед, справа - зад:
Lexus GX 460 греются задние колодки

Правая сторона, справа перед, слева зад:
Lexus GX 460 греются задние колодки

_________________


  •  
22-07-2017 
22-07-2017 
я предлагал
- временно вытащить стояночные колодки чтобы исключить их влияние
- померить давление в магистрали перед/зад

что из этого сделано?
  •  
22-07-2017 
22-07-2017 
Чуть добавлю к вышесказанному... на Прадо клубе есть тема про вашу болезнь... так вот некоторым помогала замена поршня ГТЦ, стоимость его ~ 4000...
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Доброго всем времени!
Итак, приключения продолжаются!
Произведено:
-Ревизия и замена резинок на передних тормозах, состояние идеальное, проблема осталась.
-В связи с отсутствием свободного времени, второе посещение Кулибина от АБС намечено на 10-е августа, в первое (сегодня) Кулибин чесал затылок, в итоге предложил поставить на время б/у блок АБС и проверить результат. Попробую.

Колодки стояночного тормоза не снимал, т.к. их влияние исключено, идёт нагрев и износ именно задних тормозных дисков и колодок, соответственно.
Промерить давление в магистралях - возможным не представляется, пока. Хотя ОД пробовал, якобы всё в норме.

И ещё интересное вылезло: друг поменял задние колодки на своём GX470, колодки сточил за 6,000 км, теперь те же самые симптомы что и у меня, вот вообще не понимаю...

_________________


  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
слышал такую версию (не применительно к 460 или 470)
будто внутри тормозных трубок и магистралей отслаивается покрытие и работает в виде "клапана", т.е. пропускает давление в одну сторону.
Ну не знаю.
Если однозначно источник трения и нагрева это задний рабочий тормоз, то я бы локализовал проблему в ГТЦ. Но вот она механическая (гидравлическая) или электронная, не скажу. Я бы начал проверку с электронной части.
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Интересная версия про отслаивание... Надо поразмыслить.
Что касаемо ГТЦ, то была попытка замены на б/у, результат писал выше, т.е. - никакого.
Пока мысли об АБС (антибукс и антизанос), т.е. по электронике.

_________________


  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
avoku2000 писал(а):
Интересная версия про отслаивание...
Еслиб было отслаивание, и не сбрасывалось давление, был бы клин суппортов, а как я понял при отпускании педали тормоза цилиндры чуть ли не отпрыгивают от колодок и колодки соответственно в своих пазах не клинят и бегут вслед за цилиндром...
Тут мне кажется вопрос в распределении тормозных усилий между передом и задом...
По поводу замены на б/у, насколько я помню, там было какое то несоответствие и ошибки горели...
Попробуйте отключить ESP, может получится как по аналогии с 470 снятием фишки с датчика уровня тормозной жидкости, либо предохранителем...
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Всем доброго времени!
Пропал из поля зрения, были причины.
Но вернёмся к нашим бара..., т.е. тормозным дискам.
Результат тот же, два ГТЦ с потрохами, были заменены, с одинаковым результатом, в итоге установил назад родной.
Правда при замене крайнего ГТЦ, Кулибин подал идею: он менял только мехчасть, но не трогая какой-то там хитрый тормозной компьютер, но на всякий случай, он оный перепрошил, чем подал идею и в результате осуществления которой, был найден компьютерщик, с характерной кличкой.
Поеду к нему на следующей неделе.

И немного статистики:
460 без пневмы, 2009 год - тормоза норм.
460 с пневмой - 2011 год - зад перегревается
460 с пневмой 2014 год - зад перегревается.
Забил бы на это, но блин почему на трассе, при остановке без использования тормозов, зад обжигает (я про тормозные диски), а передние - холодные?
Да, при скорости свыше 160 км/ч, задние становятся холоднее, видимо успевают остыть набегающим потоком.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Тормозная система Правила форумов