Пару дней назад загорелся Check engine VSC и значок тормозов - кругляш оранжевый с восклицательным знаком. Подключили сканер увидели ошибки
p0172 - Богатая смесь system too rich bank1
p0175 - Богатая смесь system too rich bank2
через программу даш коммандер. почему то даш командер не видит лямбду после катов. еще что то там было написано про какой то дистиллят системы подачи топлива, не помню дословно. ошибки скинули, уехал домой. все ок было, с утра тоже поездил по делам, все ок, но только припарковался, скинул аепп в паркинг и не глушил даже - опять та же гирлянда зажглась. Знаю что одна свеча у меня старая стоит. остальные 5 новые. куда копать?
У меня так, заводишь когда холодно, обороты где-то 1000, затем есть варианты
1) если t<-2 то обороты до 1000 держатся около 10 сек, затем обороты резко как бы рывком поднимаются до 1700 примерно, ошибок никаких нет
2) если -2<t<+3 то обороты до 1000 держатся около 10 сек, причем за это время уже успевает загореться Чек+VSC, затем обороты резко как бы рывком поднимаются до 1700 примерно, ошибка продолжает гореть, если скинуть клемму и снова завести все ок, если не скидывать, то после нескольких перезапусков в течение дня может пропасть сама.
PS во время этих 10 сек выхлоп пахнет бензином
Теперь я запускаю, сразу подгазоваваю, тогда обороты ХХ сразу становятся 1700 и ошибка не успевает загореться.
PSPS Когда тепло на улице заводится без проблем
PSPSPS Это началось еще прошлой зимой но было очень редко, а этой зимой происходит систематически.
PSPSPSPS После замены воздушного фильтра кажется стало немного лучше
Что посоветуете в первую очередь сделать?
Подключили сканер, ошибка только одна - по лямбда-зонду Bank 1 Sensor 2.
vlad-03 писал(а): ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК НА СПИДОМЕТРЕ ПОТОМ ТУХНЕТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.
Что-то должно еще гореть, информационная надпись на табло, как минимум. тогда можно понять что это.... как правили кратковременное зажигание треугольника.. на уровень масла в движке или омывайка закончилась... Повторюсь, наблюдайте что еще горит, высвечивается и т.д.... Просто так треугольник гореть не будет... если конечно это не....
доброе время суток всем! авто гс350 2008г. 2gr-FSE.
ошибки те что в теме указаны.
коррекции по обеим банкам уходят в минус до 20%, МАФ не помню.
симптомы: иногда, заводишь и сразу обороты падают до 300-500. такое обычно на простых машинах когда бензонасос подыхает бывает))))
тут кто писал что на 2gr-fse чуть другой алгоритм работы заслонок в коллекторе.
диагностику и лаунчом и течстримом делал. у друзей имеется даже аллдата, могу там посикать если укажете куда копать.
UPD темы.
Проблема та же, что и названии темы. Ошибки 172 и 175 - около 30%. Богатая смесь.
При нагрузке во время езды - чёрные выхлопные газы, а прогазовка на холостых - прострелы как на турбомоторах, с чёрным облаком только из выхлопной.
MAF поменял на новый, подсосов негде нет (проверили), фильтра все новые, дроссель помыт, проводку всю «прозвонили».
Мотор после капиталки, заменили все, уже прошёл 25т км.
Отличие от автора: нет катов. Стоят эмуляторы, работают исправно.
Подскажите, куда ещё смотреть, т.к сил моих больше нет...
Спасибо!
Приветствую всех. Суть в следующем: не могу понять причины такой дикой положительной коррекции по топливу, причём по 2-м головам одновременно. Менее года назад делал чистку, подключая смесь под давлением к ТНВД. До чистки коррекция была что-то около 3, после стала меньше 1. Пару месяцев после этого наблюдал за показаниями, потом забил. А недавно открыл, глянул и был неприятно удивлён. Ставил короб от MarkX c его ДМРВ, думал он глючит. Поставил обратно свой ДМРВ - не помогло вообще. Думал подсос воздуха образовался: дымогенератором так накачал впускной коллектор, что масляный щуп начал шевелиться(забыл заглушить вентиляцию картера по правой голове), хоть бы где малейший намёк на дым... Нигде не травит. Показания ТНВД по давлению соответствуют требованиям Техдока - 4МПа.(требования 3.5-4.5). Идей больше не было, решил ещё раз прочистить форсунки - эффекта нет. Выпуск не сечёт, что бы был подсос перед лямбой, да и одновременно по 2-м головам - это почти фантастика. Т.е. что-то именно на впуске: или много воздуха или мало топлива. Единственное, куда пока не залезал - насос в баке. Но не пойму как он может влиять на топливную коррекцию, если давление на ТНВД в норме? Просто так менять насос уж очень не хочется, а взять на тест заведомо исправный не у кого... Расход топлива не поменялся как был трасса 7-8, город 12-14 при спокойно езде, так и остался. Ещё ставил тормозную систему другую, веса прибавилось, но это сказалось бы на расходе, а разницы не вижу. Да и не от неё это точно, т.к. на холостых коррекция всё равно +6 +7. У кого есть идеи?
У меня в свое время вообще+15 было, ничего особо не делал, кроме чисток, сползло тоже до 1, 2. Думаю это топливо такое. Выкатай бак, залей 98, 100, обязательно сбрось эбу, покатай пол бака, потом посмотри.