home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2016 
15-11-2016 
Пару дней назад загорелся Check engine VSC и значок тормозов - кругляш оранжевый с восклицательным знаком. Подключили сканер увидели ошибки

p0172 - Богатая смесь system too rich bank1
p0175 - Богатая смесь system too rich bank2

через программу даш коммандер. почему то даш командер не видит лямбду после катов. еще что то там было написано про какой то дистиллят системы подачи топлива, не помню дословно. ошибки скинули, уехал домой. все ок было, с утра тоже поездил по делам, все ок, но только припарковался, скинул аепп в паркинг и не глушил даже - опять та же гирлянда зажглась. Знаю что одна свеча у меня старая стоит. остальные 5 новые. куда копать?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Может быть из-за температуры окружающего воздуха? Сейчас на юге жарко(+35), а около нулевые показания были, когда на улице +15 +20. Воздушный фильтр менял первым делом, забыл добавить. Не помню, ЭБУ сбросится отключением аккумулятора или через течстрим? Если через клемму аккумулятора сбрасывается, то и этот способ не помог. Сбрасывал на целый день, когда снимал и делал шумоизоляцию торпедо.
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
При переходе на другой бензин, эбу сбрасывают, а ты на том же баке поехал. у тебя какой залит? Говорю, поменяй бензин, жара детон, корекции уходят. Толекс писал гдето , что коррекции активно работают на ухудшение, но в норму возвращаются очень долго, поэтому лучше сброс делать сразу.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2020 
25-10-2020 
Словил тут недавно тоже коррекции +15, на разгоне в полный дроссель зависали на +7, короткие вобще мотало от +20 до -20 !

Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции


подсос исключил, ниче не трогал не менял, все пересмотрел, перетрогал, глушил евап и тд. Поменял маф на резервный, стало еще хуже, помыл родной, стало лучше.. вобщем тупик...

Ездил мониторил, коррекции потихоньку ползли к нулю, методом исключений дошел что всеже надо сбросить эбу. В итоге все пришло в норму просле адаптации, очевидно хапнул гдето дерьмовый бензин.

Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции


Так что если что то вдруг поменялось без видимых на то причин и вмешательства, для профилактики лучше сбрасывать топливные коррекции к заводским, а потом уже ломать голову ))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
markii писал(а):
сбросить эбу.
как? Клемма?
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
Именно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-01-2021 
26-01-2021 
Здравствуйте, может сможет кто помочь советом что делать. Машина GS300 190 кузов 2005 год европеец пробег 157000 км. Проблема в том что выходят ошибки p0172 и p0175 если их удаляют можно ездить неделю две и потом снова они будут, если не удалять могут сами пройти и так же неделю две максимум дней 20 и снова. Пол года назад летом делали диагностику были ошибка по 3 лямбдам одна верхняя и две нижнии, было принято решение заменить верхнюю на новую и прошивать машину отключая две нижнии, когда делали прошивку были варианты озвучены просто отключить или отключить и увеличить мощность что было и сделано. Как таковой увеличенной мощности не наблюдалось, после месяца через 4 в середине октября когда начало холодать около 5градусов, первый раз появились эти ошибки, проверяли лаунчем там же где делали прошивку долгосрочные коррекции были в минусе -27.3% bank1 и -25.6% bank2, судя по этому сказали менять или чистить форсунки удалили ошибки и они не выходили дней 10. После снова вышли и потом уже делали проверку через techstream, мастер проверял форсунки и сказал что они работают ровно, смотрел MAF при прогретом двигателе на ХХ показания около 2,4-2,5, проверяли на подсосы парогенератором, подсосов не было выявлено. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что к чему.
  •  
26-01-2021 
26-01-2021 
Gaara875 писал(а):
Здравствуйте, может сможет кто помочь советом что делать. Машина GS300 190 кузов 2005 год европеец пробег 157000 км. Проблема в том что выходят ошибки p0172 и p0175 если их удаляют можно ездить неделю две и потом снова они будут, если не удалять могут сами пройти и так же неделю две максимум дней 20 и снова. Пол года назад летом делали диагностику были ошибка по 3 лямбдам одна верхняя и две нижнии, было принято решение заменить верхнюю на новую и прошивать машину отключая две нижнии, когда делали прошивку были варианты озвучены просто отключить или отключить и увеличить мощность что было и сделано. Как таковой увеличенной мощности не наблюдалось, после месяца через 4 в середине октября когда начало холодать около 5градусов, первый раз появились эти ошибки, проверяли лаунчем там же где делали прошивку долгосрочные коррекции были в минусе -27.3% bank1 и -25.6% bank2, судя по этому сказали менять или чистить форсунки удалили ошибки и они не выходили дней 10. После снова вышли и потом уже делали проверку через techstream, мастер проверял форсунки и сказал что они работают ровно, смотрел MAF при прогретом двигателе на ХХ показания около 2,4-2,5, проверяли на подсосы парогенератором, подсосов не было выявлено. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что к чему.
Добавлю ошибка никогда не выходила во время езды, может появится когда поездил и припарковался, появляется после перевода селектора в режим Р через секунд 5-10
  •  
26-01-2021 
26-01-2021 
Здесь с 1й страницы даны все рекомендации по устранению неисправностей с этими кодами, я уверен что либо что не сделано еще, либо что сделано не объективно и требует перепроверки, чудес не бывает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-01-2021 
26-01-2021 
markii, вроде все проверяли все делали и с лаунча и с течстрима, возможно ли что проблема связана с перепрошивкой, т.к до прошивки проблем со смесью не было
  •  
26-01-2021 
26-01-2021 
Gaara875 писал(а):
т.к до прошивки проблем со смесью не было
Ну если сам понимаешь что есть связь , то в чем вопрос? Прошивки делает кто угодно, а хорошо или плохо клиенты проверяют на себе.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-02-2021 
16-02-2021 
Всем здравствуйте, со своей проблемой вроде бы справился, коррекции были в районе -30 по обоим банкам, сначала убрали софт который накрутили мне в сервисе и обновили родной софт как сказали, коррекции упали до -18, дальше был заменен топливный фильтр и сеточка, а также заменили бензанасос немного подустал, заменил воздушный фильтр и ДМРВ, сбросил клеммы, оставалось еще пол бака того же бензина на котором были коррекции -30 и потом -18, после всего этого коррекции начали выстраиваться прошло около двух недель, коррекции сейчас STFT1 в диапазоне -3 +3, STFT2 также -3 +3, обычно стоят на 0 но иногда прыгают туда сюда, LTFT1 -6-8 LTFT2 -3-5
  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
Всем привет!
Помоги мне пожалуйста советом. Машина начала ехать рывками. Если посильнее нажать на газ то тяга пропадает и как будто машина захлебывается или один цилиндр не работает. А если умеренно нажимать то и разгоняется хорошо. Ошибок нет никаких.
Но вот графики лямбды вообще странные! Просто 4 линии. Если нажимаю газ то небольшие изменения есть.
Куда копать?
Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции
Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции

Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции
  •  
10 Января 
10 Января 
Здравствуйте! Делал капиталку ДВС (уговорили) (масложор устраняли), десять раз уже пожалел. Масло все равно поджирает, правда проехал всего 1000 км. Но достали чеки. Типа, то один катализатор не справляется, то сразу два. То ошибки богатой смеси загораются на обоих сторонах. То глохнет на светофорах на холостых оборотах, то нет - всегда на чеку. Мне гнут про забитые катализаторы, а я не верю. Увеличился расход топлива в городе (около 20 литров стал), раньше 14-16 зимой с прогревами было. Заставил снять форсунки (проехал после ремонта 500 км всего), на стенд отвез мыть - расход упал. Да и видно было по форсункам, их работе, в начале теста и в конце промывки.
Когда сняли впускной коллектор для демонтажа форсунок, увидел картину - впускной коллектор-распределитель (алюминиевый) в саже (до сборки ДВС мытый был). Складывается впечатление, что клапана никто не притирал. При том, что при разборке головок их никто не помечал (их РОДНЫЕ места). Это все про то, что доверять никому нельзя и если хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам или стой над душой. Но они же "СПЕЦИАЛИСТЫ" с*ка считают себя СПЕЦИАЛИСТАМИ ОПЫТНЫМИ и губу нижнюю отклячивают, когда им говоришь как делать или хотябы пытаешься их контролировать. Ладно, это все крик души, наболело. А теперь наблюдения и вопросы.
- Могли-ли перепутать подключения топливно-обратно-вакуумных трубок? Точно не помню, их там 3 или 4 идут к баку топливному. Есть подозрение, что машина глохнет на ХХ при полном баке. Чтобы убедится наверняка нужно сжечь хотя бы до половины и этот бак (до этого думал с заслонкой проблема, поменял на БУ - ушла проблема, но, видно, до следующего полного бака).
- Еще обратил внимание - нормально заправиться не могу. По 15 минут заливаюсь. Пистолет в горловине не оставить - сразу выключается. Приходится тонкой струйкой заливать, держа пистолет навесу. Такое впечатление складывается, что воздух не уходит из бака там, где ему положено выходить. До ремонта ДВС подобных проблем не было на заправках, или почти не было.
- При откручивании крышки заливной горловины, раньше, всегда, слышно было всасывание воздуха в бак. Сейчас нет этого шипения.
- По ошибкам. Сначала загоралас Р0420 - низкая производительность катализатора стороны 1. Ну, и понятно, сопутствующие ошибки, типа VCS. Потом еще добавилась Р0175 - богатая смесь сторона 2. Потом, через несколько дней (езда не интенсивная 5 - 10 км в день) загораются уже и Р0420 и Р0430 - низкая производительность обоих катализаторов. Ну, и вчера Р0172, Р0175 - богатая смесь везде, плюс Р0420, плюс НОВЫЕ, ранее не встречавшиеся мне - Р043Е, Р043F, P2401, P2402, P2419.
Прошу помощи. Есть у кого какие нибудь мысли по поводу всего этого? Спасибо.

_________________

RX450H 2010. GS300 AWD 2005 3GR-FSE. LS430 RWD 2001. ES300 FWD 2003. TOYOTA разные.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов