zdorovij писал(а):блин, как буд-то на разных языках говорим ))). Я писал о межосевом дифе, который в раздатке.Brainstorm писал(а): Блин, народ, вы всё смешали. Речь шла о межосевом дифе. Так пишут в описаниях "межосевой дифференциал повышенного трения Torsen".Brainstorm писал(а):а может это все таки ты что то перепутал ?
в мануале где-то было. На прадике такая же схема. Это межосевой дифференциал повышенного трения Торсен так устроен. Так что наш авто по умолчанию как бы немного заднеприводный )).
пишешь о меж осевом , он у нас находится МЕЖ ОСЯМИ в раздатке и там же он блокируется жестко
Вот про Прадо 120:
На европейских (и российских) “Прадо” применен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом “Торсен”, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.
А вот про распределение момента в LX 470 пока не нашёл инфы. Может я погорячился и с чем-то перепутал... буду искать.