мудрый лис писал(а): а причем здесь газовое оборудование? на чек оно не отражается
вообщем пришлось в итоге поменять форсунки - видимо пришло им время. Из-за них были пропуски зажигания и бедная смесь (показывал сканер). После замены всё пришло в норму.
Смотрел в каком положении подвеска была когда выбрался? Есть большая вероятность, что когда чуть подвис подвеска подумала что находится высоко сильно и сбросила давление, тем самым машина еще плотнее легла на пузо.
У меня так несколько раз было за эту зиму. Стараюсь сразу дверь открывать, если в такую ситуацию попадаю, чтобы она не регулировала высоту. Один раз хорошо залетел в глубокий снег и капнул всеми колесами, так что они даже на хх крутились сами. Лебедкой тащить начали, а она не тянет вообще. Получилось подвеска стравила полностью давление. В тестовом режиме поднял машину в максимум и тогда легко выдернули.
Lan_GeorG, Подвеска после выезда была немного наперекосяк)) описываемый эффект тоже несколько раз наблюдал - заезжаешь в снег, грязь или куда то еще на верхнем положении, а потом она берет и падает. Но тут я, пока сидел на брюхе, попытался "поиграть" подвеской вниз-вверх, чтоб попробовать прижать. Хз получилось или нет, но выехал. P.S. Чуток датчик абс один мозг компостирует - бывают имиташки от этого отваливаются. ))
Просто показалось, что когда выехал морда сильно низко. Ну и имитации заметил что как-то не правильно работают. С верхнего в нейтраль она опускается когда скорость больше 30 или 40 развивает, в том числе буксуя. Я говорю про то, что если ты в нейтрали и сел на пузо слегка, подвеска стравливает все давление пытаясь опуститься до нормы и тем делает только хуже...