4-03-2015 
4-03-2015 
Всем доброго времени суток!
Есть пользователи ГБО на форуме и какие отзывы?
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Есть
ездим
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Camel писал(а):
Это в теме про обманки
интересно, а где почитать применительно к ретрорэксу?... в поиске что-то не нашел

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Смотри тему "замена катализаторов".
  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Спасибо за наводку... Я искал про обманки вместо лямд всех трех или передних двух

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Треzвый писал(а):
Bmhome писал(а):
Все это гон.
Но знатоки на нашем форуме убеждают в обратном. Отсюда и захотелось тупо узнать статистику. Повторю этот наипростейший вопрос: сколько человек на RX300 попали на ремонт мотора из-за использования ГБО (4-го поколения, установленного, настраиваемого и обсуживаемого в сертифицированном центре)? Пострадальцы за эти ШЕСТЬ ЛЕТ обсуждения темы, откликнетесь, сколько вас?

Что-то все молчат: либо нет таких, либо стесняются... Думаю, что если и наберется парочка, то хз из-за чего конкретно они попали. И хз какой это будет процент от общего количества юзеров ГБО. Особенно хз, какой процент загубили за это время движки от российского безина.

Проанализировав свои расходы на топливо при моем текущем среднесуточном пробеге, путем простейшей арифметики получил, что ежегодная экономия при ныншних ценах на бензин и газ для меня составит от 50.000 рублей (спасибо Правительству, имеющему нас во все дырки). Конечно если бы я пару месяцев назад пригнал RX450 из салона, то разговор об этом выглядел с моей стороны по нищебродски. Но исходя из своего дохода, я купил недорогой 13-ти (!) летний авто. Который выбирался из набора требований: высокий клиренс и полный привод (живу за городом, где последние 500 метров нет асфальта и никогда не чистится снег), просторный салон (планируется пополнение в семье и строительство нового загородного дома), надежность (это мой второй в семье Лексус и я первым очень доволен в этом плане), комфорт и безопасность (ездит моя супруга с детьми). При этом я ответственно отношусь к ремонту и обслуживанию авто. Чтобы было понятней мою позицию в этом вопросе: развалилась "кофнета" на переднем рычаге - не стал колхозить кетай, а поменял сразу оба передних рычага на новые оригинальные; застучала стойка переднего стаба - не стал эксперементировать с аналогами, а поменял сразу все стойки и втулки покургу на новые оригинальные; накрылись электромагнитные замки передних дверей - не стал тулить моторчики от жигулей, а купил новый оригинал; все жидкости кроме АКПП - Мотюль, и т.д. и т.п. И я не в коем случае не хочу нанести вред машине, даже путем большой экономии.

Начал интересоваться темой ГБО. Нашел инфу, что ГБО практикуется абсолютно во всех странах (в т.ч. и Японии) и количество авто с ним исчисляется уже миллионами в каждой стране, предоставляя даже для таких автовладельцев льготы, а общественный и специальный транспорт законодательно переводя на газ. В Нидерландах машины с ГБО составляют уже треть автопарка страны. И самое интересное, автопроизводители уже давно выпускают серийно авто на газу с завода: например, Фиат до 60%, тот же Рено начал официально поставляет авто с ГБО в Украину и т.д. При этом, дилерская гарантия на такие авто по пробегу и годам ничем абсолютно не отличается от бензиновых аналогов.

Вот и возникает непонятка - знатоки наводят жути, а те кто грамотно юзают ГБО, сколько не стараются, никак не могут ушатать свои моторы.
Начал общаться с мастерами-мотористам, которым доверяю - ни один не сказал, что это зло (двое сами на газу ездят, один на Ауди, другой на Мурано). Но я не оспариваю и такое мнение:"Спорить о преимуществах и недостаках ГБО можно сколько угодно, единного мнения нет и не будет. Все зависит от конкретного двигателя, условий эксплуатации и множества различных факторов".
Поэтому и пытаюсь узнать, как именно ГБО 4-го поколнения совместимо конкретно с 1MZ-FE.
Вы попробуйте как я и как все кто ездит на газу много лет!!! И при покупке нового авто сразу переводит его на газ!!! Нужно только сделать первый шаг!!!
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Camel писал(а):
Никто не молчит. Все отписались в соответствующих темах.
И никто не делал кривых и поспешных выводов о вреде гбо.
Отзывы владельцев говорят сами за себя. У многих из них куча проблем из-за ГБО
Куча проблем у всех б/у, хотя лексус очень надежная машина!!!! А если авто в нормальном состоянии то проблем нет!!!!!
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Треzвый писал(а):
Уже интересно. Как я понял, у вас RX300 (I).
Не понятными остались только пару моментов:
1. Какого поколения оборудование?
2. Какого производителя оборудование?
3. Где именно устанавливалось оборудование?
4. Где и как регулярно обслуживалось оборудование?
5. Где чаще всего заправлялись газом?
Каждый ответ как приговор!!!! Все кто плохо пишут про газ попали на ремонты, но из-за газа ли??? Кто это может доказать??
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Mike_(Rus) писал(а):
Ты б саму тему глянул в общих прежде чем тут путевки на кубу раздавать, там более 10 страниц. Я сомневаюсь, что тут собрались колхозники, купившие на последние деньги лексус (во прикол, хорошо не майбах на последние с ГБО). У многих был газ, в Рассеи газ на недешевое авто НЕАКТУАЛЬНО. Экономия стремиться к 0.
Если бы все так было шоколадно, то у нас бы уже почти все были на газу или у нас страна лохов, а вы там все такие умники собрались? Что-то кроме газелов, бомбил и общ транспорта в массовости на газу авто не видел. Да и заправка у меня напротив дома газовая, там полторы калеки за сутки заправляются.
пс. А следить за гбо надо как на волге 21? шприцевать через 2 т км?
Это было раньше, теперь одни Крузеры и иные джипы и разные иномарки и очень много с нуля!!!!
А не делятся информацией о газе т.к. Заправок у нас мало да и очереди им не нужны!!!!
  •  
  • +1
13-03-2015 
13-03-2015 
СергейМинск писал(а):
Езжу на газу уже больше года.Пробег с газовым оборудованием уже 60тыс.Ездил и в Карпаты на газу и в Мурманск.Нет проблем с 4поколением установок.А те кто тут пишут что газ убивает двигло.Рассуждают об этом по наслышке.Где четко поставленные опыты на машинах.Или вы судите по тем лохам которые покупают дорогие машины на последние деньги и ставят газ ради того чтобы иметь возможность на них выехать в город.Их мнение для вас решающие.А то что установка газа на машину требует особого ухода за машиной никто и не вспоминает.И осмотор свечей провода катушки и тд.Если за этим не смотреть то конечно можно ушатать двигатель.
А что касаемо вас господа Россияне то посчитайте годовую разницу в стоимости газа и бензина и цены на путевки на КУБУ.Посчитали?
И кто теперь лохи?
Вот видно по написанному человек на Газе ездит!!!!
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Не очень понял к чему все эти посты.
Доказать что можно ездить на газу?

Так это выбор каждого - Хочешь езди, не хочешь не езди.

Давайте лучше обсуждать вопросы по эксплуатации,а не смысл установки.
  •  
  • +1
13-03-2015 
13-03-2015 
Цитата:
И осмотор свечей провода катушки и тд.Если за этим не смотреть то конечно можно ушатать двигатель.
вы действительно считаете что ОСМОТР свечей, провода, катушки является решающим для убивания двигателя на газе ??? по моему контроль работы этих деталей нужен в любом случае и не имеет решающего значения для убивания двигателя, на газе он или на бензине...

решающим на газе, является давно известный факт, требуется увеличеннный тепловой зазор на выпускных клапанах, тк заводских регулировок под бензин , бывает не достаточно и нужно увеличивать зазор для исключения поджатия перегретого клапана и его прогорания, зазор можно отрегулировать там где нет гидрокомпенсаторов
В остальном учитывая высокое ОЧ газа важно знать, обеспечивает ли штатная система коррекции опережения зажигания бОльшие ранние углы, чем возможны на бензине, это вторая причина прогорания клапанов,тк некоторые ЭБУ не имеют возможности регулировки бОльшего угла чем требуется под высокое ОЧ газа, как следствие высокая температура выхлопных газов. зачастую если автомобиль рассчитан на 98й бензин, то с этим нет проблем, если только 92й, то вероятно что опережения будет недостаточно.

В остальном эксплуатация на газе имеет больше преимуществ чем недостатков.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
markii писал(а):
В остальном эксплуатация на газе имеет больше преимуществ чем недостатков.
Преимущество только одно - цена топлива. Все остальное можно отнести к недостаткам. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Цитата:
Преимущество только одно - цена топлива. Все остальное можно отнести к недостаткам.
смотря как относится к преимуществам газа Smile

высокое октановое число газа - меньше нагрузка на КШМ из-за антидетонационной стойкости и плавного горения газа
чистота газа при сгорании - это отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах, масло практически не темнеет, не окисляется, отсутствие сажи как абразива снижает степень заполировки хонинговки, нет образования сернистых соединений и высокой корозийности цилиндров.
Срок службы масла реально увеличивается до 15000-20000км, фильтр значительно меньше забивается сажей значит можно экономить и на более редких заменах масла
Экология - кто не хочет дышать чистым воздухом?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Очень спорные плюсы. Плавное горение скорее минус, чем плюс, т.к. горящее топливо на повышенных оборотах выбрасывается в коллектор и плавит катализаторы. Этим же обусловлен повышенный расход. Хонинговки мне пока хватило на 536ткм и думаю хватит еще на столько же. Лично я бы не рискнул менять масло через 20ткм.
Зато минусы лично для меня перевешивают все плюсы, главный из которых - сам газовый баллон, занимающий практически весь багажник.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов