andrei32 писал(а): про автомобили вам, уважаемый, уже намекнули, что вы тоже не имеете в наверняка в своем гараже все обсуждаемые модели...
Ох уж этта забывчивость - повторяю снова - я, моя семья и мои друзья - юзали практически все современные модели немецкой автотройки (см. выше) - основываясь на этом могу высказывать субъективные доводы...
БЛОНДИНКО писал(а): Кстати о часах:
Рейтинг часовых фирм
Среди производителей престижных швейцарских часов есть признанные лидеры - это Breguet, Patek Philippe, Audemars Piguet, Vacheron Constantin. Это часы представителей высшего света, коронованных особ и президентов (в том числе нашего). Даже в самых "нижних" моделях этих фирм Вы будете выглядеть гарантированно достойно! За ними следуют Rolex, A.Lange (кстати, немецкий производитель), Cartier, Jaeger-LeCoultre и другие менее известные в России марки часов. Можно сказать, что престижность той или иной часовой марки складывается из возраста фирмы, сложности производимых ею часовых механизмов и "раскрученности" брэнда.
Следует сразу оговориться, что в разных странах и даже отдельных регионах порядок фирм в рейтингах может несколько отличаться. Например, в США высоко ценят часы Rolex, в Италии Vacheron Constantin. К тому же сравнивать часы разных фирм следует примерно одного технического уровня. "Навороченный" A.Lange будет "покруче" простенького Patek Philippe.
Тоже не все так далеко однозначно....
свечи иридиевые, все верно- 420 руб. штука, на рекс...на бехе менял летом, в "специализированном" сервисе, свечи не помню какие, рекомендованные производителем естесственно, но тоже вроде не простые...
ищу где лучше, записался на субботу, мастер объявил примерно 3-4ч работы и по 200-250 р/шт.
за что купил, как говорится....
to Vodila :
Андрей, все не получается до тебя доехать- все выходные заняты, плюс работы в конце года привалило, приходится и по субботам выходить...вот порекомендовали у нас "Сенатор", вроде все Лексусы в городе там обслуживаются, попробую..
andrei32 писал(а): свечи иридиевые, все верно- 420 руб. штука, на рекс...на бехе менял летом, в "специализированном" сервисе, свечи не помню какие, рекомендованные производителем естесственно, но тоже вроде не простые...
Иридий служит долго, а не простые нужно менять через 10 ткм а на нашем бензине и того чаще - вот и посчитай что дешевле 10 раз по 36 евро или раз сотню евро в 100 ткм.
Vodila писал(а): Иридий служит долго, а не простые нужно менять через 10 ткм а на нашем бензине и того чаще - вот и посчитай что дешевле 10 раз по 36 евро или раз сотню евро в 100 ткм.
может быть, не заморачивался вопросом... у меня в последнее время логика такая- пригнал машину СПЕЦИАЛИСТУ вовремя на ТО, он грамотно сделал, я езжу до следующего ТО...
БЛОНДИНКО писал(а): Ох уж этта забывчивость - повторяю снова - я, моя семья и мои друзья - юзали практически все современные модели немецкой автотройки (см. выше) - основываясь на этом могу высказывать субъективные доводы...
так и я примерно также....и пишу тоже о своих ощущениях...
Британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет). Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.
В результате потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании, – лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта. Конечно, исследование это – в первую очередь для английских водителей, и многих интересных российским водителям машин в рейтинге нет – например, корейских марок (видимо, к ним в Британии относятся так же, как русские – к китайским машинам). Зато по другим маркам информация довольно подробная.
1. HONDA
Место в 2006 году – 1
Поломок на 100 машин – 9,8
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 230
Средняя продолжительность работ, часов – 1,6
Лучшая модель – CR-V ('97-'02)
Худшая модель – Jazz ('02-)
Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ – всего 1,6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.
Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.
2. TOYOTA
Место в 2006 году – 5
Поломок на 100 машин – 13,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 323
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – Corolla ('00-'02)
Худшая модель – Avensis ('97-'03)
Toyota, как всегда, хороша. Corolla ('00-'02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%.
3. SUBARU
Поломок на 100 машин – 23
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 465
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Forester ('97-'04)
Худшая модель – Legacy ('94-'03)
Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м. Слабое звено Subaru Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третьей машины. Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю.
4. LEXUS
Место в 2006 году – 2
Поломок на 100 машин – 23,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 309
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – IS200 ('99-'05)
Худшая модель – GS300 ('98-'05)
Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.
Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.
5. MINI
Место в 2006 году – 3
Поломок на 100 машин – 23,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 340
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Несмотря на падение в рейтинге, результаты MINI очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.
6. NISSAN
Место в 2006 году – 4
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Micra ('98-'02)
Худшая модель – Primera ('99-'02)
Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.
7. FORD
Место в 2006 году – 10
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 231
Средняя продолжительность работ, часов – 2,1
Лучшая модель – Mondeo ('03-'07)
Худшая модель – Galaxy ('00-'06)
Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.
Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться.
8. CITROEN
Место в 2006 году – 6
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 237
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Xsara ('97-'05)
Худшая модель – C5 ('01-)
Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связаны с электрикой.
В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов.
9. ROVER
Место в 2006 году – 12
Поломок на 100 машин – 26,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 347
Средняя продолжительность работ, часов – 3,4
Лучшая модель – 45 ('99-'05)
Худшая модель – 75 ('99-'05)
10. BMW
Место в 2006 году – 7
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 335
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – 3 Series Compact ('94-'01)
Худшая модель – 7 Series ('94-'02)
BMW за год опустилась на три позиции, даже несмотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28,4 до 26,9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час.
11. PEUGEOT
Место в 2006 году – 8
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 229
Средняя продолжительность работ, часов – 2.2
Лучшая модель – 206 CC ('00-'07)
Худшая модель – 206 ('98-'06)
Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки. Худшая модель – 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.
12. MERCEDES
Место в 2006 году – 11
Поломок на 100 машин – 28,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 407
Средняя продолжительность работ, часов – 2,8
Лучшая модель – E Estate ('02-)
Худшая модель – M-Class ('98-'05)
Предыдущее поколение M-Class 4x4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном на топливную систему и электрику.
А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте: средняя стоимость работ – £552. Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.
13. FIAT
Место в 2006 году – 20
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 278
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Stilo ('01-'07)
Худшая модель – Multipla ('99-)
FIAT оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же – Multipla (52%), видимо, внешность влияет.
У FIAT дешевые сервисные работы – всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш FIAT забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.
13. OPEL
Место в 2006 году – 9
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – Corsa ('00-'06)
Худшая модель – Omega ('99-'04)
15. VOLKSWAGEN
Место в 2006 году – 17
Поломок на 100 машин – 29,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 276
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Lupo ('99-'06)
Худшая модель – Golf ('97-'04)
VW улучшил свои позиции, лучшая модель – Lupo – имеет достойный индекс 15%. Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.
Ремонт вполне доступен по ценам, однако один из владельцев Golf получил один из самых крупных счетов за прошлый год – £3203.
16. MG
Место в 2006 году – 13
Поломок на 100 машин – 30,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 378
Средняя продолжительность работ, часов – 3,5
Лучшая модель – TF ('02-'05)
Худшая модель – ZT ('01-'05)
17. JAGUAR
Место в 2006 году – 15
Поломок на 100 машин – 30,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 507
Средняя продолжительность работ, часов – 3,0
Лучшая модель – X-type ('01-)
Худшая модель – XK8 ('96-'06)
Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type – всего 18%, в то время как у старого XK8 – 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.
Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.
18. VOLVO
Место в 2006 году – 16
Поломок на 100 машин – 33,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 386
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – S40 ('96-'04)
Худшая модель – S80 ('98-'06)
Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo – подвеска.
19. SKODA
Место в 2006 году – 18
Поломок на 100 машин – 33,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 190
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Octavia ('98-'04)
Худшая модель – Fabia ('00-'07)
Skoda продолжает падение – еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%). У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема – подвеска.
20. AUDI
Место в 2006 году – 22
Поломок на 100 машин – 34,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 372
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – A6 ('04-)
Худшая модель – Allroad и TT ('00-'05)
Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой – у каждой шестой машины, в основном у новых А6.
Худших моделей сразу две – старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).
21. SAAB
Место в 2006 году – 23
Поломок на 100 машин – 36,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 322
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – 9-5 ('01-)
Худшая модель – 9-5 ('97-'01)
Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.
22. CHRYSLER
Поломок на 100 машин – 39,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 427
Средняя продолжительность работ, часов – 3,3
Лучшая модель – PT Cruiser ('00-)
Худшая модель – Voyager ('97-'01)
Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” – больше 40.
Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше, чем у других марок, – свыше 93 000 км.
23. SEAT
Место в 2006 году – 21
Поломок на 100 машин – 41,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 251
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – Leon ('00-'05)
Худшая модель – Alhambra ('00-)
24. ALFA ROMEO
Место в 2006 году – 19
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 381
Средняя продолжительность работ, часов – 3,7
Лучшая модель – 156 ('98-'03)
Худшая модель – GTV ('96-'03)
Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.
Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации: GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).
25. RENAULT
Место в 2006 году – 25
Поломок на 100 машин – 44,3
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Clio ('98-'05)
Худшая модель – Espace ('97-'02)
Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio – лучшая, но все равно треть владельцев имели претензии.
26. LAND ROVER
Место в 2006 году – 26
Поломок на 100 машин – 47,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 439
Средняя продолжительность работ, часов – 3,1
Лучшая модель – Discovery ('98-'03)
Худшая модель – Freelander ('00-'06)
Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.
БЛОНДИНКО писал(а): А вот это я называю объективной информацией...
читал, уже неделю инфа есть в нете...лично я с этим не спорю, но у меня критерий оценки автомобиля другой, хотя и я пока выбираю исходя из потребительских качеств автомобиль для себя...однако на мой взгляд автомобиль в первую очередь должен оцениваться по тому как он едет в исправном состоянии, а не как часто и как дорого он ломается- вот эти рейтинги и должны доминировать в авто изданиях, автодискуссиях и т.д. а стоимость эксплуатации в журналы бухгалтеров и экспертов потребительского рынка...
куда катится этот мир!? сплошной рынок- цена/качество, а где душа, где мечта ?!!!!!
Vodila писал(а): Ты душу в немцах нашел? Там сплошной прагматизм!!! Вот восток - это для души!
э-ээ, позвольте вернуться к ХАРИЗМЕ, все таки ОНО есть!!! еще господа Д.Юм и Д.Беркли утверждали, что мир существует только в нашем сознании, т.е. в большинстве случаев мы видим не то что есть, а то что нам удобнее видеть, а удобнее нам то , что доставляет, или когда то доставило больше положительных эмоций...то есть все относительно- кто то испытал радость от познания восточных тонкостей, кто то радуется от приобщения к европейскому снобизму...а ХАРИЗМА есть само по себе
Vodila писал(а): Свечи иридиевые стоят одинаково, что на БМВ, что на МВ также и на Лексус
Свечи Denso-SK20R-11(Toyota original)----115$, работа-580 р. с учетом того, что еще и форсунки мыли, соответственно работа общая...это по личному опыту....так, что ты нас своими Орловскими ценами не смущай...