18-04-2012 
18-04-2012 
Поменял самостоятельно ремень ГРМ на RX 330 2004 г.
Делал неспеша -- субботу, половину воскресенья и закончил в понедельник вечером после работы Smile
Достаточно трудоемко делать все это одному без подъемника, но ничего заумного там нет.
Главное, имхо -- очень тщательно по меткам установить ремень и 10 раз все проверить и до "расчековывания" гидронатяжителя и после, когда ремень натянут. Раза 3 прокручивал распредвал и проверял совпадение меток на шкивах.
Кстати, метки на ремне уходят уже после первого оборота. Т.е. метки на шкивах распредвалов и коленвала как положено совпадают с метками на двигателе, а на ремешке убегают. Сделал вывод что эти метки на ремне необходимы только при установке ремня, чтобы не ошибиться на зуб туда-сюда. Далее они неинформативны )

Кстати по поводу вот этой рекомендации для движка 3MZ-FE:

Замена ремня ГРМ на RX II

имха поворачивать коленвал против часовой на 60 есть смысл если снимаются шкивы распредвалов. Чтобы при возможном врашении при съеме этих шкивов клапана не встретились с поршнями.
Если просто менять ремень ГРМ и не трогать шкивы, то ничего крутить не надо. Выставить все по меткам в ВМТ со старым ремнем, снять ремень, ничего не крутить и надеть новый.

Итого: заменил ремень ГРМ, ролики и приводные ремни, помпу не трогал. Была вполне бодрая на вид без течей-люфтов и заеданий.
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
VovanTarzan писал(а):
помпу не трогал. Была вполне бодрая
Вот это меня убивает Amd wallbash

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
18-04-2012 
18-04-2012 
Меня не убивает.
Если есть официальная информация от производителя о необходимости замены помпы на 150 тыс км. пробега, то с удовольствием приму к сведению.
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
VovanTarzan писал(а):

Если есть официальная информация от производителя о необходимости замены помпы на 150 тыс км. пробега, то с удовольствием приму к сведению.
В таком случае, почему Вы общаетесь здесь, на форуме, где никто ничего не знает, а не с ОД ??? Или всё же, опыт сотен людей, о чём - то, да говорит?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • 0
18-04-2012 
18-04-2012 
Forsage45 писал(а):


В таком случае, зачем Вы общаетесь здесь, на форуме, где никто ничего не знает, а не с ОД ???
Very Happy Вы передергиваете. Я совсем не говорил что на форуме "никто ничего не знает".
Напротив, я с интересом читаю этот форум и нахожу массу полезного. И многие люди здесь весьма компетентны.
И считаю что форум как раз очень подходящее место для обмена мнениями.

По поводу замены помпы -- я не смог найти официального регламента по ее замене на 150 тыс.
А в документации от производителя говорится о том, что помпу нужно проверить на предмет подтеканий и заеданий.
И если бы я обнаружил указанные симптомы, то заменил бы ее без раздумий.
Про "ресурс помпы в 150 тыс. км" тоже ничего не нашел, как впрочем и про ресурс обводного и натяжного роликов.
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
Ну если исходить хотя бы из того, то помпа это третий ролик ( что по факту и есть), то не логично заменить два, а третий жестоко обидеть.
Можно исходить из жадности: зачем через 1-ххх месяцев снова разбирать всё для замены помпы, если с одного раза можно все заменить...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
VovanTarzan писал(а):
И многие люди здесь весьма компетентны.
И считаю что форум как раз очень подходящее место для обмена мнениями.
Однако, мнения людей, которые компетентны (себя к таковым не отношу), Вас не видимо не очень интересуют.. Опираться только на рекомендации производителя - вариант.. Варианты мнений - в теме..
Отсюда и мой вывод..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • 0
18-04-2012 
18-04-2012 
VovanTarzan писал(а):

В По поводу замены помпы -- я не смог найти официального регламента по ее замене на 150 тыс.
А в документации от производителя говорится о том, что помпу нужно проверить на предмет подтеканий и заеданий.
И если бы я обнаружил указанные симптомы, то заменил бы ее без раздумий.
Про "ресурс помпы в 150 тыс. км" тоже ничего не нашел, как впрочем и про ресурс обводного и натяжного роликов.
В свое время ,исходя из таких же соображений, не стал менять помпу вместе с заменой ГРМ, и через 30 или 40 ткм получил отчетливый шум и визг. Заплатил за работу два раза Так что, экономия здесь сомнительная...
  •  
  • +2
18-04-2012 
18-04-2012 
Camel писал(а):
Ну если исходить хотя бы из того, то помпа это третий ролик ( что по факту и есть), то не логично заменить два, а третий жестоко обидеть.
Согласен. Но оба ролика тоже были в абсолютно нормальном состоянии и их можно было легко оставить. Заменил я их по принципу "пусть будет".
Помпу по этому принципу менять не хотелось потому как работа более сложная и нужно снимать шкивы распредвалов и т.д.

Посмотрим, время рассудит
  •  
  • 0
23-09-2012 
23-09-2012 
Замена ремня ГРМ на RX IIОбнаружил подтекающие сальники из-под крышки ремня ГРМ. Решил заменить сальники, мастера посоветовали сразу заменить ремень и ролики. Были приобретены сальники, ремень и ролики. Кто-нибудь такой ремень видел?
  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
оригинал и так недорог, на фига китайское г...о ставить???

_________________

Camry 2016

  •  
  • +4
23-09-2012 
23-09-2012 
Сакура.. для чего?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
VovanTarzan писал(а):
По поводу замены помпы -- я не смог найти официального регламента по ее замене на 150 тыс.
А в документации от производителя говорится о том, что помпу нужно проверить на предмет подтеканий и заеданий.
И если бы я обнаружил указанные симптомы, то заменил бы ее без раздумий.
Про "ресурс помпы в 150 тыс. км" тоже ничего не нашел, как впрочем и про ресурс обводного и натяжного роликов.
_________________
Завод изготовитель указывает сроки регламентного обслуживания на срок гарантии, о замене помпы в этот срок ничего не сказано, поэтому каждый владелец принимает решение на замену помпы самостоятельно.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена ремня ГРМ на RX II
официальный дилер TRD

  •  
19-11-2012 
Подскажите пожалуйста , где лучше всего сделать замену ремня ГРМ , и остальных дополняющих в Москве (интересует цена-качество) есть ли проверенный мастер , и лучше самому закупить расходники ? Есть ли отличия от америки и японии , судя по вину у меня произведён в японии. Заранее благодарен.
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Александр DLG писал(а):
Подскажите пожалуйста , где лучше всего сделать замену ремня ГРМ , и остальных дополняющих в Москве (интересует цена-качество) есть ли проверенный мастер , и лучше самому закупить расходники ? Есть ли отличия от америки и японии , судя по вину у меня произведён в японии. Заранее благодарен.
Пользуйтесь поиском:
club-lexus.ru/f...E5%ED%FC+%C3%D0%CC&mode=
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов