Делал неспеша -- субботу, половину воскресенья и закончил в понедельник вечером после работы

Достаточно трудоемко делать все это одному без подъемника, но ничего заумного там нет.
Главное, имхо -- очень тщательно по меткам установить ремень и 10 раз все проверить и до "расчековывания" гидронатяжителя и после, когда ремень натянут. Раза 3 прокручивал распредвал и проверял совпадение меток на шкивах.
Кстати, метки на ремне уходят уже после первого оборота. Т.е. метки на шкивах распредвалов и коленвала как положено совпадают с метками на двигателе, а на ремешке убегают. Сделал вывод что эти метки на ремне необходимы только при установке ремня, чтобы не ошибиться на зуб туда-сюда. Далее они неинформативны )
Кстати по поводу вот этой рекомендации для движка 3MZ-FE:

имха поворачивать коленвал против часовой на 60 есть смысл если снимаются шкивы распредвалов. Чтобы при возможном врашении при съеме этих шкивов клапана не встретились с поршнями.
Если просто менять ремень ГРМ и не трогать шкивы, то ничего крутить не надо. Выставить все по меткам в ВМТ со старым ремнем, снять ремень, ничего не крутить и надеть новый.
Итого: заменил ремень ГРМ, ролики и приводные ремни, помпу не трогал. Была вполне бодрая на вид без течей-люфтов и заеданий.