Всем привет! Нужен совет. Долго не буду пересказывать всю историю итог таков: замена ремня ГРМ прошла не очень удачно, на дальней голове ушла метка на 90 по часовой стрелке. Метку не проверил (капец как каюсь), т.к находится она в Ж. После того как всё собрал, провернул колено 4 раза - всё норм- провернулся, попробовал завести - само собой не завелась. Рх гибрид (мотор 3mz), секуд 5-7 он его покрутил, понял, что дело плохо(( Разобрал всё снова, нашёл сместившейся метку, всё собрал как нужно, мотор завелся, но видимо без последствий этот промах не прошел, мотор стал строкотать, дизилить, цокать - называйте как хотите. Вроде как изменилась тяга на самых верхах, стала похуже. В остальных момент без каких либо изменений.
Всё случилось перед отпуском, пришлось съездить в отпуск с этим шелестом 8к км, мотор работает, масло не жрёт, но строкот есть, вроде не усиливается.
Что может быть?? муфта?? клапана? на слух строкочет именно дальняя бошка...Нужно ваше мнение.
-GIG- писал(а): Что может быть?? муфта?? клапана? на слух строкочет именно дальняя бошка...Нужно ваше мнение.
Ну уже если столько проехал , то наверняка ничего там при ошибке и не случялось.
Для того чтоб быть уверенным, что клапана не сталкивались с поршнями, и нет погнутости их надо проверить компрессию. На той , дальней голове, где ошибка была. Хотя вроде бы на этих моторах технически невозможно чтоб клапана гнуло, но вдруг там из-за нагара толстого всёж этим нагаром соприкосновение было.
Только на твоём моторе компрессию как на обычных моторах компрессометром, самостоятельно трудно проверить, поскольку нет стартера.
Но можно проверить даже более точнее - прибор утечки давления , вместо компрессометра, ну и хорошо бы заглянуть внутрь цилиндров эндоскопом.
да с помощью теч стрима и прибора компрессию то я померяю, это всё есть. Но мне кажется были бы проблемы с ШПГ и клапанами пропуски бы полезли, тяга упала, расход повысился, ошибка на сканере появились и тд...а этого ничего нет. Либо что-то с зазором клапан-кулачек распредвала случилось (шайбы же вроде у нас), либо муфта затарахтела, вот её устройство вообще не знаю и может ли она такой цокот издавать. Строкочек четко одинаково, во всех диапазонах оборотов т.е обороты увеличиваются-строкот ускоряется... не пойму куда копать. Скоро масло буду менять, гляну ещё нет ли стружки на пробке.
Сам мотор на мобиле всю жизнь в отличном состояние, менял недавно прокладки крышек клапанов - чистота.
ЗЫ оказывается обе муфты можно протестировать течстримом, буду пробовать.
Нужна помощь Нижегородских клубней!
Подскажите где на сегодняшний день, в Нижнем, без последствий для авто и особо необременительно для кармана заменить ГРМ?
За ранее благодарю.🤝
Сам с Семенова!
Грм поменял, обнаружилось что на купленом, еще до войны, через автодок, в эмиратах ремне метка на колене не соответствует на два зуба, как так может быть, неужели и с эмиратов левый прислали, может кто сталкивался?
RX300II писал(а): Грм поменял, обнаружилось что на купленом, еще до войны, через автодок, в эмиратах ремне метка на колене не соответствует на два зуба, как так может быть, неужели и с эмиратов левый прислали, может кто сталкивался?
Не правильно ремень поставили, надо было перевернуть, если есть стрелка на ремне, то она должна указывать направление установки от двигателя ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Basilio, Ну, уважаемый, даже обидно, как-то, да и не очень понял как перевертывание ремня поменяет положение МЕТОК НАНЕСЕННЫХ КРАСИТЕЛЕМ НА РЕМНЕ, на два зуба 🤔
RX300II писал(а): Basilio, Ну, уважаемый, даже обидно, как-то, да и не очень понял как перевертывание ремня поменяет положение МЕТОК НАНЕСЕННЫХ КРАСИТЕЛЕМ НА РЕМНЕ, на два зуба 🤔
Потому что разность зубьев между метками распредвалов и коленом (от каждого вала до колена) как раз равна двум!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Если Вы правы, то это отлично, успокаивает что не подделка, правда сомнения у меня что если перевернуть всего в две метки разница, Вы сталкивались или просто догадка?
RX300II писал(а): Если Вы правы, то это отлично, успокаивает что не подделка, правда сомнения у меня что если перевернуть всего в две метки разница, Вы сталкивались или просто догадка?
Я сам ремень менял ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Привет всем! Приобрёл ремень грм 13568-yzz10 хочется услышать мнение профессионалов оригинал или нет?
Это упаковка.
САМ РЕМЕНЬ
надпись в близи
фото с торца ремня с одной стороны виден корд (не знаю как правильно его назвать крсноватого цвета) с другой просто резина
А
фото наклейки
Это то что стоит у меня сейчас старый хозяин поставил в 2017 году ,купил машину в 2019 году. Проехал уже больше 120 тысяч а может и общий пробег за 150 перевалил...
олег12345, здравствуйте, не угадаете. У меня тоже такой же пакет, с наклейками и т.д. , правда не с экзиста. Уже через 5000 км все надписи на хрен стерлись, оригинал на 80т был , как новый. Вот теперь смотрю каждую замену масла на этот ремень. Единственное , что могу посоветовать это , когда будете ставить , если метки совпали с рисками на ремне, то можно оставить , но контролировать, если еще и метки не совпадут то отнесите его обратно. И еще помпу не советую брать метелли, там лежит айсин, да и сам айсин тоже полное г.... сейчас, gmb туда же-отстой, более менее это, фирма NPW артикул Т120. В следующий раз скорее всего возьму ремень SUN, оригинальный ремень с цифрами предлагали за 15к из штатов, вот так вот. Помпа оригинал тоже скорее всего будет подделка...