13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
novlad писал(а):
markii писал(а):
Минимум 12л. Но все зависит от того сколько вам скажут в сервисе где будут менять, а то вы купите 12, а в аппарат попросят 16- двойной объем. Вы этот вопрос решайте с сервисом. Мне меняли в Толексе 16 литров прокачивали.
Спасибо за разъяснение.) Мне в сервисе сейчас говорят 8 литров, это значит, что надо бежать из этого сервиса? При том, что 2000 км назад делали частичную замену масла без фильтра у официалов...
Все зависит от загрязнения АКПП, если вам меняли масло частично 20 000 км назад, то возможно у вас не грязное масло в АКПП и во время замены вы сами сможете увидеть на аппарате насколько чистое масло после замены и остановить процесс.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
markii, ну вообще нет понятия "попросят".. действительно толекс всегда называет цифру 16-20 литров в зависимости от загрязнений. Но по факту, если настоять, могут промыть и 4мя =) я 16 обошелся когда-то и оно было чистое. Приехал со словами: вот вам 16 литров, если не хватит, у вас докупить готов.

novlad, 8 литров это примерный объем коробки, с учетом того, что при замене смешивается масло, практически невозможно поменять его полностью 8ю литрами. Но ты должен понимать, что если оно у тебя не очень грязное, то в принципе пролив 8 ты получишь достаточно хороший результат. Но надо иметь все равно в запасе еще, чтобы не получилось что масло еще черное течет, а новое кончилось.
  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
WaSSUUUPP писал(а):
markii, ну вообще нет понятия "попросят"..
Имелось ввиду, что на момент промывки станет ясно что масло идет ещё грязное и попросят доливку, которой нет, и будет докупать у сервиса, а сам сервис не факт что будет иметь в наличие это масло. Круг замкнулся, поэтому попытка сэкономить на масле при полной замене может выйти неудачная, вот и всё.
А если надо сэкономить, то просто с сервисом оговаривается что вне зависимости от результата, будет использовано столько масла, сколько привезёт клиент, без претензий.

Я привозил с "запасом" )))
Замена масла в АКП 960 760

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
WaSSUUUPP писал(а):
если настоять, могут промыть и 4мя =) я 16 обошелся когда-то и оно было чистое. Приехал со словами: вот вам 16 литров,
Я вот лично никогда не работал с установкой для замены масла под давлением, но разговаривал с людьми, кто много раз её использовал... так вот, при разговоре с ними понял, что масло может циркулировать по акпп через этот аппарат, проходя при этом в нем многоступенчатую фильтрацию (очистку от микрочастиц).

В соответствии с этим возникает тогда закономерный вопрос - неужели нельзя обойтись тем объёмом, что уже есть в акпп?!
В смысле, для ее промывки. Это масло будет фильтроваться, проходя через аппарат, и соответственно вымывать дальше пыль и продукты износа из уголков акпп, так же оставляя в итоге их в фильтрах аппарата.
В конечном итоге можно же добавить в это масло моющую присадку и даже с еще большей тщательностью промыть внутренности акпп и ГТР заодно!
Ну и далее сменить фильтр в акпп, а по окончанию процесса просто заменить масло одним разовым заправочным объемом в количестве тех же 8л!
Затем отрегулировать уровень как положено и на этом завершить работу.

Мне вот это представляется именно так, хотя, не зная досконально принципа работы и возможностей аппарата, я могу и ошибаться.

Это скорее вопрос больше к Толексу - для чего тогда двойной объём ATF и почему практически нельзя обойтись методом, озвученным мной выше?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
Я на производстве работал с такой установкой, это не равносильно аппарату для замены масла вытеснением, это циркуляционная станция очистки масла и полагаю такие на автосервисах не имеют смысла, тк станции используют при больших объемах и затратах на смену масла, когда меняемый объем даже не бочка, а от тонны масла, да и промывается огромный объем маслосистемы...
И есть один момент, при циркуляционной очистке масло проходит только несколько ступеней механической и вакуумной очистки и всё! Такие важные парамеры как вязкость и присадочный состав не восстанавливаются, поэтому когда масло после анализов признается негодным, оно сливается на рециклинг.

Если такую станцию использовать при промывке коробки, там тоже нужно использовать какой то объем масла, думаю по стоимости такие работы будут просто дороже чем замена вытеснением.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
markii писал(а):
это не равносильно аппарату для замены масла вытеснением, это циркуляционная станция очистки масла и полагаю такие на автосервисах не имеют смысла, тк станции используют при больших объемах и затратах на смену масла, когда меняемый объем даже не бочка, а от тонны масла...
Так вот в том-то и дело, что я разговаривал именно об аппарате для обслуживания акпп.
Мне даже показывали его, обычный ящик на колесах примерно размеров кондиционерной станции для заправки, помню, человек говорил, что внутри один из фильтров стоит обычный масляный по типу как от двигателя старой ауди и его периодически надо менять.

В интернете находил множество таких аппаратов похожего плана, они именно для автосервисов для акпп. Надо вот будет найти время и почитать о принципе работы данных станций, не помешает для общего развития.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
видел ролик,где с какого то америкоса сливали масло с акпп,так там отверстие в кожухе коробки где бублик,а в бублике винтик) и можно слить из коробки практически всю жидкость,жаль у нас не так.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
kka666 писал(а):
Надо вот будет найти время и почитать о принципе работы данных станций, не помешает для общего развития.
Принцип тот что ты описал, фильтр моторный и всё... Использовать сам аппарат в качестве промывочной станции можно, вот кстати на эту тему с 2й минуты реклама аппарата



все это пришло из мира большегрузной и карьерной техники, где это имеет смысл. Оптимизация под легковые нужды так себе бизнес, можно настращать клиентов и делать на этом хайп, примерно та же история как и аппараты по промывке системы охлаждения, много где ты их встречал на сервисах? А они есть, опять же их применение имеет массово место там , где объем ож 100 а то и 200 литров! Карьерные бульдозеры и самосвалы.

Не большой лайфхак на эту тему, в разрыв магистрали( где она есть) ставится специальный коробочный фильтр, и система сама в процессе эксплуатации очищается от шлама и продуктов износа )

Замена масла в АКП 960 760

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
26-09-2019 
26-09-2019 
Неплохо рассказано об этом в данном видео! Значит все-таки добиться хорошего результата сэкономив при этом на втором объеме масла - это реально!
Самое интересное, что для этого достаточно обычной станции даже китайского происхождения с функцией промывки!
Почитал в интернете, практически каждая вторая станция это умеет делать.

Что касается оптимизации для легковушек - понятное дело, что это не выгодно производителям, так же как и когда-то стало невыгодно производить машины с надежностью 123го мерса...
Но ведь на вторичке не каждый владелец готов выложить за обслуживание автомата почти 30тыс рублей (по сути полцены, а то и цена контрактной акпп!), если брать двойной объём. Поэтому считаю вполне оправданным желание прилично сэкономить на процедуре, не потеряв при этом в качестве.


markii писал(а):
в разрыв магистрали( где она есть) ставится специальный коробочный фильтр, и система сама в процессе эксплуатации очищается от шлама и продуктов износа )
А вот об этом я уже много раз слышал от опытных коробочников!
Они частенько так делают, особенно когда восстанавливают акпп после развалившися подшипников и т.п.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
26-09-2019 
26-09-2019 
академик показал аппарат такой, но из-за шильдика мотюль экономия получится призрачная и то только от цены масла мотюль (неоправдано дорогое). Уверен ничего сложного нет в этой станции, но надо понимать что есть понятие старения масла а есть загрязнение. Чтобы убрать загрязнение он поможет, а как бороться со старением? все равно при замене смешиваются масло старое и новое, просто будешь мешать старое без продуктов износа с новым, что конечно лучше, но насколько? Как раз лексусоводам нужно в первую очередь думать о "старении", потому что температура АТФки шкалит при отжигах.
  •  
27-09-2019 
27-09-2019 
Мы используем аппарат с возможностью промывки АКПП без замены жидкости, для этого в аппарате установлен фильтр (мы используем оригинальный масляный фильтр TOYOTA для двигателя), который мы меняем после каждой промывки. Основываясь на нашем опыте, промывка АКПП, а точнее очистка используемого в АКПП масла от продуктов износа, c учетом свойств используемого масла и особенностей использования и обслуживания АКПП в нашей стране - не эффективна и нами используется очень редко. В связи с изменением регламента замены масла в АКПП и введении термина "необслуживаемая" АКПП (который ввел в заблуждение всех собственников автомобилей Тойота и Лексус), как правило большинство владельцев задумываются о частичной (полной) замене масла или промывки автомата только тогда, когда нарушен алгоритм переключения передач, в это время уже поздно пытаться очистить масла с помощью автомата, так как уже требуется промывка и полная замена масла.
Замена масла в АКП 960 760

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКП 960 760
официальный дилер TRD

  •  
27-09-2019 
27-09-2019 
Tolex Tuning писал(а):
Основываясь на нашем опыте, промывка АКПП, а точнее очистка используемого в АКПП масла от продуктов износа, c учетом свойств используемого масла и особенностей использования и обслуживания АКПП в нашей стране - не эффективна и нами используется очень редко.
Спасибо за ответ!
Так тут вопрос больше в том, почему бы после промывки, а точнее очистки масла от продуктов износа, не заменить его этим же аппаратом на новое, используя при этом один заправочный объём , а не двойной?!

Для чего нужен именно двойной объём масла?
Это же довольно серьёзная переплата...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
kka666, двойной это примерное количество, которого обычно хватает, чтобы масло полностью стало чистым. Тут же не получается так, что вытекает плохое плохое плохое, а потом рррраз и прозрачное. Оно медленно смешивается и светлеет светлеет, пока не остановишь процесс. Так или иначе чуть старого масла остается, но тут уже речь идет о граммах, а не о половине объема, как с частичной заменой. Вопрос только в том, насколько снижает расход нового масла эта очистка. Думаю ответ - ни на сколько. я уже писал о старении масла
  •  
  • +1
3-10-2019 
3-10-2019 
WaSSUUUPP писал(а):
...Тут же не получается так, что вытекает плохое плохое плохое, а потом рррраз и прозрачное. Оно медленно смешивается и светлеет светлеет, пока не остановишь процесс. Так или иначе чуть старого масла остается, но тут уже речь идет о граммах, а не о половине объема, как с частичной заменой...
Этот момент, что старое масло разом не вытеснится , прекрасно понятен!
Просто мысль моя относительно промывки и замены немного другая и вопрос касательно её состоит лишь в том, чтобы понять , возможно ли технически в уже промытой и очищенной от всяких шлаков коробке полностью сменить старое масло, потерявшее свои свойства, на новое чистое не прибегая при этом к двойному объему и без возможных негативных последствий?

Понятно, что будет частичное смешивание старого и нового масел..., но если старое масло тщательно очистить от примесей через аппарат, то оно же наверняка приобретет свой первоначальный цвет или близкий к нему, и в таком случае каким образом по его цвету ты определишь, что вот старое уже все вышло и пошло уже сливаться новое и значит надо закрывать краны на аппарате?!
Видишь, в этой процедуре очень много мелких нюансов, не зная которые пока что сложно сложить в голове полную картинку...

Хочется вникнуть именно в технические нюансы этой процедуры настолько глубоко, насколько этого требует работа диагноста.
Если нужен именно двойной объём (образно говоря двойной), то значит на это есть веская причина и, наверняка, не одна!
А может быть он и не нужен двойной, может быть это перестраховка или техническая особенность работы конкретных аппаратов для очистки и замены масла в акпп?!
Все это требует разъяснения знающих людей или специалистов, так как возможно в этом есть какой-то нюанс, против которого уже не поспорить и станет понятно, что двойной (условно) объем - это необходимость, а не просто рекомендация.

Думаю, дать логичные ответы на эти вопросы сможет только непосредственно мастер Толекса, проводящий эти процедуры.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
kka666, я думаю все не очень радужно и это очередная "фишка", которая ничего не меняет. Масло нереально идеально отфильтровать обычным автомобильным фильтром, так что цвет ему не вернешь 100%. И как ни крути, уменьшить объем требуемого масло сильно не получится. Толекс написали "уже поздно пытаться очистить масла с помощью автомата, так как уже требуется промывка и полная замена масла" по факту две разные процедуры, почистил типа и потом частично сменил на 40, а на 80 полностью. Снова хрень какая-то выходит и нах это не нужно. И когда я у них на 80 менял масло в акпп мне никто не говорил что его чистить будут, просто замещением поменяли аппаратом, ушло 16 литров.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов