25-03-2008 
25-03-2008 
Psihozzz писал(а):
А какие там есть варианты? Чтоб мощная была, да еще и с автоматом)))
Я так ради интереса))
где?!?! А5?! 1.8T, 3.2 передний привод, 3.2 полный и еще S5 есть
дизельная еще 3 литровая...
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Зачем человеку А-5 если у него врх сти....?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
А ченить побютжетней 1.6 с МКПП?))
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Зачем человеку А-5 если у него врх сти....?
комфорту хоцца наверное SmileSmileSmileSmileSmileSmileSmileSmile
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Anton писал(а):
комфорту хоцца наверное
тады тока лексус Amd Green

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Anton писал(а):
БЛОНДИНКО писал(а):
Зачем человеку А-5 если у него врх сти....?
комфорту хоцца наверное SmileSmileSmileSmileSmileSmileSmileSmile
а может пафоса?!?!
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
+1 Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Psihozzz писал(а):
А ченить побютжетней 1.6 с МКПП?))
Тогда МАЗДА 3!
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
27-03-2008 
avatar
SkM SkM
27-03-2008 
и чё это полноценно встаёт на штатное место без проблем и всё работает?
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
SkM писал(а):
и чё это полноценно встаёт на штатное место без проблем и всё работает?
Эльнур,мне кажется,возможны проблемы с проводкой,шагами радио и фаренгейтами.
Плюс сбрасывают с гарантии на скрипы торпеды. Confused

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
31-03-2008 
avatar
SkM SkM
31-03-2008 
suny писал(а):
AkeLLa писал(а):
ну я и говорю, +30 штук и получаешь тоже самое (+100 коней) да ещё и позаморачиваться надо, чтобы всё перенастроить
По курсу на 20.03.2008 новенький ис 350 выйдет дороже G35x на 120. тыс рэ) Сравниваю стоимость абсолютно новых автомобилей. про б-у речи не шло
странно как-то Вы считаете. между ис350 и ис250(лакшари) разница у Вас 220 тыщ, а между ис350 и инфинити г35 120 тыщ. т.е. по вашему расчёту можно ссылаться на дельту между ис250(лакшари) и инфинити в размере 100тыщ? нет такой разницы. стоят они одинаково. инфинити на 10 тыщ дороже вроде бы. но не 100тыщ...

тока что специально посмарел на сайте ОД данных производителей. лексус стоит 1млн523тыщи рупий, ифинити 1млн533тыщи(салон алюминий) и 1млн553тыщи(салон дерево)
  •  
31-03-2008 
31-03-2008 
belk237 писал(а):
Эльнур,мне кажется,возможны проблемы с проводкой,шагами радио и фаренгейтами.
Плюс сбрасывают с гарантии на скрипы торпеды.
Проблемы точно будут! Да и выходит вся панель с НАВИ не так уж и дешево. Сама 3000$+камера+диск+перепрошивка. А разница между ИС-Премиум и ИС-Лакшери - 120.000 р., но туда еще и Марк Левинсон входит.
  •  
2-06-2008 
2-06-2008 
PaveL-IS писал(а):
Я тоже себе заказал Лакшери! Умышленно не брал Инфинити, ибо:

- Налог на него 31,500 в год, и скоро станет 47,000!
- Привод у него не постоянный полный, а всего лишь подключаемый.
- Материалы оттделки на Инфинити дешевле (во всяком случае на вид и на ощупь)

Еще в Джихе нет множества мелочей (Электрохромные, складывающиеся зеркала, НАВИ, Парктроники), про которые сказал Никарт, но больше всего меня удивило то, что там нет ДАТЧИКА ДОЖДЯ. И это на Машине за 65,000$!!! И его нельзя заказать. Жесть. "Экономия на спичках". ИМХО
Выбирал между BMW 320 Cupe, Infinity G37 и IS250.

Выбор пал именно на IS250L по чисто практическим соображениям - из-за лучшего соотношения цена-качество.

Душой "запал" на G37 - машина хороша, вопросов нет. Формфактор купе мне бы лучше всего подходил. Но практичность на нуле.
Задний привод убивает все достоинства. Даже бОльшая по сравнению с IS (на ~160 т.р.) цена не останавливала...просто накопилась критическая масса ограничений, в результате которых такой вариант оказался неприемлем. Перечислю по степени убывания заначимости основные:
1. Задний привод - зима - с такой мощностью эта машина должна стоять в гараже. Был бы полный привод как у BMW...
3. После 3-х лет машина значительно дешевеет у нас (можно продать максимум за 46 000 УЕ.)
2. Дорожный налог - 50 000 в год - это уже слишком. А главное не понятно за что, учитывая что ездить можно только летом.
3. 20 литров на 100 км по городу.


С другой стороны IS250L:
1. Ниже цена.
2. Существенно лучшее качество отделки.
3. Функциональность - проще перечислить чего там нет (кстати, нет люка - а очень хотелось).
4. Разумные внешние габариты для езды по городу. G37 - просто трактор, но суперски смотрится... При этом сравнивал внутренние габариты салона - у IS салон шире на 2 см. и немного ниже (на 1,5 см.) При этом сиденья у G37 на порядок комфортней чем у IS.
5. На мой взгляд Lexus гормонично сочетает в себе спортивность и то, что называется словом "LUXURY" и при этом он в пределах моего бюджета.

Если бы был купе IS - взял бы его, ибо две двери сзади нафиг не нужны...лишний вес.

О BMW разговор отпал после сравнения стоимости - моя комплектация IS на 500 т.р. дороже.

_________________


  •  
2-06-2008 
2-06-2008 
Futro писал(а):
После 3-х лет машина значительно дешевеет
Futro писал(а):
Дорожный налог
Futro писал(а):
20 литров на 100 км
Futro писал(а):
Ниже цена
вот и ответил сам

а у ис что, полный привод уже ставят? Shocked

_________________

528x Luxury

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов