20-03-2008 
20-03-2008 
Блин или у меня с компом проблема либо я чего то не догоняю
  •  
20-03-2008 
20-03-2008 
suny писал(а):
Проблем с ними Вы незнаете потому что лексус почти не ломается, вот и ответ, поэтому готовы платит за телик 126 т.р.
Чего-то мою ветку сильно зафлудили каким-то откровенным офтопом Smile (я про последние 3 страницы)

Санни, твой вариант с американским IS350 имеет место быть...но,ИМХО, он вообще не приемлимый...честно говоря,я бы лучше взял официальный Инфинити,чем американский IS... ты сказал,что -то,что отличает американский от европейского - можно перепрошить....да и приборный щиток можно заменить при желании - думаю тысяч 100 стоит Smile но...я привык покупать у официалов.......Если уж на то пошло, то в странах ближнего востока есть IS300...

Второй момент,что лексусы не ломаются - это какой-то твой стереотип...все машины ломаются... просто новые ,как правило ломаются очень редко, не важно лексус это или мазда...и для меня иметь гарантию все же предпочтительно...допустим из моего опыта. мне на новом IS попалась обивка кожи седушки водительского сидения с браком, не знаю как сказать,на коже была полоска выпирающая 10см.... похожая на заживший шрам...я естественно докопался до дилера, они пробили по компу, что отдельно эта обивка не меняется, а идет в сборе со всей седушкой и стоит вроде бы 70 тыс. руб, точно не помню....но они по гарантии как-то заказали именно кожу обивки....когда пришла...заменили по гарантии, но во время замены...похерили кожу подлокотника и ещё кое-какие пластиковые элементы...все заказали и меняли опять по гарантии Smile в этом и прелесть покупки у официального дилера...ты как на особом положении...особенно когда ты уже не первый ам покупаешь...
Может конечно всё это и бред, но у меня свои мысли Smile

Ещё все же машины , поставляемые в страны с "суровым" климатом технически отличаются....Тот же Инфинити не скрывая это заявляет,что все модели проходят доп адаптацию для продаж в России...там более жесткий кузов,увеличенный бачок жидкости омывателя,усиленная подвеска итп... 100% и у лексуса имеется ряд таких изменений у версий ,продающихся тут официально...
+ на европейских моделях по европейским нормам предусмотрена специальная площадка под номерной знак на переднем бампере,которой нет на штатовских машинах, то же самое с площадкой под задний номерной знак, возможны различия в светотехнике (задних ход, указатели поворотов), должны быть изменения катализатора под более низкокачественное топливо....
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
suny писал(а):
AkeLLa писал(а):
ты сравни ИС250 лакшери и ИС350. какая там разница получается?


220 т.р.
Того не стоит! Особенно для человека, который утверждает, что ему и 208 л.с. хватает. Это я про Никарта!
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
NIKART писал(а):
Санни, твой вариант с американским IS350 имеет место быть...но,ИМХО, он вообще не приемлимый...честно говоря,я бы лучше взял официальный Инфинити,чем американский IS... ты сказал,что -то,что отличает американский от европейского - можно перепрошить....да и приборный щиток можно заменить при желании - думаю тысяч 100 стоит но...я привык покупать у официалов.......Если уж на то пошло, то в странах ближнего востока есть IS300...
Полностью согласен с Никарт! Мне лично, кажется бредом покупать авто за 70,000$ и возить ее по разным кустарным сервисам, дабы прошить, перепрошить, потом еще Щиток приборов менять. Че за бред??? А так пришел, заплатил 1,523,000, поставил брызговики и коврики, застраховал и уехал!
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
PaveL-IS писал(а):
поставил брызговики и коврики, застраховал и уехал!
брызговиков на IS почему-то не бывает Sad
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
Это я не знал. Можно "Спарко" приделать))))) Гы-Гы)))
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
PaveL-IS писал(а):
suny писал(а):
AkeLLa писал(а):
ты сравни ИС250 лакшери и ИС350. какая там разница получается?


220 т.р.
Того не стоит!
+1 Exclamation

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
PaveL-IS писал(а):
Мне лично, кажется бредом покупать авто за 70,000$ и возить ее по разным кустарным сервисам, дабы прошить, перепрошить, потом еще Щиток приборов менять
НЕТ
в принципе, это нормально, потому что как раз ис350- машина реальная, хотя и отсутствие полного привода для нашей страны конечно не очень... но 350й- реально злой и адреналиновый аппарат
кто любит лексус, а не инфинити принципиально- можно и поменять приборчики и перешить радио... мы любим свою марку, но вот к таким людям относимся с уважением.... лексус лексусу рознь... Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
Skip писал(а):
НЕТ
в принципе, это нормально
Для кого как. Мне за такие деньги не хочется носиться по сервисам, доделывая авто, чтобы потом стоять в пробке и гордиться тем, что у меня на 98 л.с. больше. ИМХО
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
Я, в принципе, тоже не фанат америкосовских машин, но в случае и ИС полностью согласен со Скипом! По опыту владения 250-ым я понял, что если уж и брать ИС то, как минимум 350. Машина, действительно, очень красивая, но и одновременно с этим очень капризная...и эти капризы и непрактичность ей прощать можно только когда она едет 5.4 до 100 (если это действительно так)...
PaveL-IS писал(а):
Мне за такие деньги не хочется носиться по сервисам, доделывая авто, чтобы потом стоять в пробке и гордиться тем, что у меня на 98 л.с. больше. ИМХО
за какие это такие???? не стоит забывть, что ИС-ка самый бюджетный вариант среди "одноклассников"
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
PaveL-IS писал(а):
чтобы потом стоять в пробке и гордиться тем, что у меня на 98
да не... вот опять- дело не в цифрах сил, дело в том, что он ЕДЕТ.. да еще как...
я в свое время, продавая ис250, стоял перед выбором ИС350из штатов за 70 или официальный G35х за 60...
(но решил покончить с седанами и вернуться к внедорожникам и выбрал официал FX за 70 )
а теперь с этими ценами в рублях ваще х.поймешь...

_________________

528x Luxury

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
Ну если 70-75 тысяч $ не жалко за авто без гарантии, то флаг тебе в руки. Причем, если учесть, что за такие деньги продаются 350-ые 1-2 годичные из Америки, просто без пробега.

Тут, как я понял стоит вопрос здравого смысла покупки такого авто из США за цену превышающую стоимость топового 250 у нас.
  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
PaveL-IS писал(а):
Мне лично, кажется бредом покупать авто за 70,000$ и возить ее по разным кустарным сервисам, дабы прошить, перепрошить, потом еще Щиток приборов менять. Че за бред???
КОЛХОЗ...а еще поставить синие писалки.... Amd Green
Skip писал(а):
что он ЕДЕТ.. да еще как...
типо 250 стоит.... - особенно в пробке

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
NIKART писал(а):
Боязнь слить кому-то на светофоре (назовём синдромом Скипа)
У меня такого синдрома нет...и у ребят по-ходу тоже...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
У меня такого синдрома нет...и у ребят по-ходу тоже...
Прально! Так и должно быть. Я объективно понимаю, что меня на моем Аккорде могут на квотере сделать и ТАЗы в которые реально вложены деньги в тюнинГ. И что теперь, всем с Аккордов на ТАЗы пересесть???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов