24-04-2010 
24-04-2010 
Basilio писал(а):
Vladicus писал(а):
Продолжаем заниматься глупостью! Креставина стоит 300р GMB и перепресовка- работа максимум 1500р.
С Клуба уже были, спасибо говорили тоже Wink
А какая модель крестовины, не подскажете? Rolling Eyes
GMB ST1639
кстати, форумным поиском по слову GMB находится с 1 попытки.
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
Генри писал(а):
Поскольку я его в руках не держал, обьясните штырь впресован в трубку или это цельная деталь
В смысле? Если ты про деталь на фото топикстартера - то это единая неразборная деталь

А она сама снизу крепится болтом, а сверху на нее одевается рулевая колонка и зажимается на шлицах тоже болтом
А вот это не правда Very Happy
Менял в субботу крестовину, когда ставил на место карданчик, обратил внимание, что до разборки шток торчал в верхнем карданчике больше ... и сейчас не хватало снизу надеть сантиметр на вал ...
Вспомнил тему про укороченый карданчик Laughing
Затянул сверху болт, оказывается часть с внешними шлицами выдвижная Surprised , молоточком постучал по внешней части, и основная часть карданчика ушла вниз и все наделось на вал рейки ...
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Basilio писал(а):
оказывается часть с внешними шлицами выдвижная
я когда писал про неразборную деталь - имел ввиду сочленение карданчика, т.к. многие хотя поменять именно сочленение

т.е. вот этот конец карданчика можно выдвигать?
Похоже, и в правду - взял в руки старый карданчик, почистил его и увидел внутренние шлицы в теле детали.
Правда у меня конец кардачика не двигается, наверно уже закис.

Нижний рулевой карданчик БРАК или ???

_________________

Prime mover

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Ну руками его не подвинуть, видимо плотно сидит, только если он плотно сидит, то как он свинулся, когда я его вставлял, там конечно усилие надо, но все равно не как молотком ...
Надо на новом пробовать Smile
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Дошли руки выложить фотки замененной крестовины ...
Вот что у меня было Shocked

Нижний рулевой карданчик БРАК или ???

Нижний рулевой карданчик БРАК или ???

Нижний рулевой карданчик БРАК или ???

При завальцовке новой крестовины получилось как то кустарно, не надежно ...
Думаю что надо менять на новый карданчик, для безопасности, все таки рулевое ...
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Basilio писал(а):
Вот что у меня было
Ужасное состояние

Basilio писал(а):
Думаю что надо менять на новый карданчик, для безопасности
Согласен и всем об этом говорю. Не стоит оно того, чтобы жертвовать собственной безопасностью

DmitriyZ писал(а):
Похоже, и в правду - взял в руки старый карданчик, почистил его и увидел внутренние шлицы в теле детали.

Правда у меня конец кардачика не двигается, наверно уже закис.
разобрались? Я что-то сомневаюсь.... Не в том, что он выдвинулся, а в том, что он должен выдвигаться...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
Цитата:
обратите внимание на гофру на крестовине рулевого вала.
Нижний рулевой карданчик БРАК или ???

Думаю, что это не выход. Боюсь, что под гофрой создастся ПОСТОЯННАЯ влажная среда с грязью густой консистенции и это ускорит кончину крестовины...


*******************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
Однако, быстро народ работает... Я еще писать не закончил, а тут здрасте...
Итак по гофре... Менял два года назад крестовину!!! а не кардан (тема обсосана со всех сторон) До этого была Надька - менял раз в год по причине умирания... Здесь уже так не хотелось, поэтому надел гофру - руль крутится нормально уже 2 года!!! Если крестовина вылетит, то обязательно напишу об этом и скажу, что был не прав - не помогла... А пока проблем нет

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
  • +1
22-03-2011 
22-03-2011 
©ыч писал(а):
Менял два года назад крестовину!!! а не кардан (тема обсосана со всех сторон) До этого была Надька - менял раз в год по причине умирания... Здесь уже так не хотелось, поэтому надел гофру - руль крутится нормально уже 2 года!!!
у меня без всяких гофр все крутилось 6 лет (и еще неизвестно сколько до меня)

так что 2 года - имхо, не показатель

у Тойоты (конкретно на примере Рекса) - очень большой запас прочности, если приходится менять карданчик раз в 1-3 года, то либо такие сверхагрессивные условия езды - по абсолютному бездорожью, либо такие карданчики (дубликат/неоригинал/запрессованые вручную)

_________________

Prime mover

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Собственно история такая: сегодня меняли рулевой карданчик, сняли поставили, и вот чудо пропал сигнал и горит аирбег… пробовал обнулить сняв клемму не помогло….. может кто знает как это исправить… или суньте носом где прочетать….
В поиске лазил но ничего подобного не нашел.
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Да рулевую колонку не разбирали и фишки не отсоединяли… вообще не не пойму с чего он загорелся….
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Могли шлейф порвать.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
А что за шлейф, и где он находиться?
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Отсоединили и сняли только кардан может правда пhи снятом кардане сервесмены рулём крутанули я не знаю и может ли это вообще как то повлиять…не знаю….
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
При замене карданчика был вхолостую провёрнут руль, в итоге порван шлейф проводов, который соединяет рулевое колесо с компьютером автомобиля. Был нарушен баланс ( 3 оборота в одну сторону и 3 оборота в другую). Рулевое колесо при замене карданчиков необходимо фиксировать.

Это плохо ( скорее всего круиз тоже пропал).
Варианта всего два:

- снять улитку ( это 10 минут всего) и отдать на восстановление грамотному электрику ( 500-1500 руб и 50% вероятности восстановления)

- купить новую улитку ( парт номер 84306-48010 цена около 5000 руб).

*************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов