13-04-2013 
13-04-2013 
Это стеб? Что значит "ушатали ... из-за ГБО" ? Как ГБО ушатывает мотор?

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Газовое оборудование на RX300

  •  
13-04-2013 
13-04-2013 
Это был просто вопрос с долей иронии.
Перечитал все темы про ГБО. В них 90% постов составляют советы от знатоков, что ГБО и Лексус ни по моральным ни по техническим принципам не совместимы. Их позиция понятна: хоть они никогда на газе не ездили, а также не занимаются установкой и ремонтом оборудования, но предостерегают обывателей от неминуемых печальных последствий.
Вот и созрел у меня вполне логичный вопрос - скольких владельцев Харьков за 6 лет эксплуатации авто на ГБО эти печальные последствия постигли?
По моральной составляющей все понятно - если нет денег на бензин, то езди на Оке.
По технической - имеется ввиду неминуемое (через 5, 10, 20 тыщ км) перегорание выпускных клапанов и встревалово на новые ГБЦ.
  •  
  • 0
14-04-2013 
14-04-2013 
Все это гон. Был у меня Марк-2 с 2JZ, я более 200 тысяч на нем на газу проехал, никаких печальных последствий не наступило. Просто людям свойственно всех собак на газ вешать. А то, что он за столько лет после трех владельцев ни разу не удосужился проверить зазор в клапанах, это стопроцентов от ГБО, оно виновато, ага.

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
Bmhome писал(а):
Все это гон.
Но знатоки на нашем форуме убеждают в обратном. Отсюда и захотелось тупо узнать статистику. Повторю этот наипростейший вопрос: сколько человек на RX300 попали на ремонт мотора из-за использования ГБО (4-го поколения, установленного, настраиваемого и обсуживаемого в сертифицированном центре)? Пострадальцы за эти ШЕСТЬ ЛЕТ обсуждения темы, откликнетесь, сколько вас?

Что-то все молчат: либо нет таких, либо стесняются... Думаю, что если и наберется парочка, то хз из-за чего конкретно они попали. И хз какой это будет процент от общего количества юзеров ГБО. Особенно хз, какой процент загубили за это время движки от российского безина.

Проанализировав свои расходы на топливо при моем текущем среднесуточном пробеге, путем простейшей арифметики получил, что ежегодная экономия при ныншних ценах на бензин и газ для меня составит от 50.000 рублей (спасибо Правительству, имеющему нас во все дырки). Конечно если бы я пару месяцев назад пригнал RX450 из салона, то разговор об этом выглядел с моей стороны по нищебродски. Но исходя из своего дохода, я купил недорогой 13-ти (!) летний авто. Который выбирался из набора требований: высокий клиренс и полный привод (живу за городом, где последние 500 метров нет асфальта и никогда не чистится снег), просторный салон (планируется пополнение в семье и строительство нового загородного дома), надежность (это мой второй в семье Лексус и я первым очень доволен в этом плане), комфорт и безопасность (ездит моя супруга с детьми). При этом я ответственно отношусь к ремонту и обслуживанию авто. Чтобы было понятней мою позицию в этом вопросе: развалилась "кофнета" на переднем рычаге - не стал колхозить кетай, а поменял сразу оба передних рычага на новые оригинальные; застучала стойка переднего стаба - не стал эксперементировать с аналогами, а поменял сразу все стойки и втулки покургу на новые оригинальные; накрылись электромагнитные замки передних дверей - не стал тулить моторчики от жигулей, а купил новый оригинал; все жидкости кроме АКПП - Мотюль, и т.д. и т.п. И я не в коем случае не хочу нанести вред машине, даже путем большой экономии.

Начал интересоваться темой ГБО. Нашел инфу, что ГБО практикуется абсолютно во всех странах (в т.ч. и Японии) и количество авто с ним исчисляется уже миллионами в каждой стране, предоставляя даже для таких автовладельцев льготы, а общественный и специальный транспорт законодательно переводя на газ. В Нидерландах машины с ГБО составляют уже треть автопарка страны. И самое интересное, автопроизводители уже давно выпускают серийно авто на газу с завода: например, Фиат до 60%, тот же Рено начал официально поставляет авто с ГБО в Украину и т.д. При этом, дилерская гарантия на такие авто по пробегу и годам ничем абсолютно не отличается от бензиновых аналогов.

Вот и возникает непонятка - знатоки наводят жути, а те кто грамотно юзают ГБО, сколько не стараются, никак не могут ушатать свои моторы.
Начал общаться с мастерами-мотористам, которым доверяю - ни один не сказал, что это зло (двое сами на газу ездят, один на Ауди, другой на Мурано). Но я не оспариваю и такое мнение:"Спорить о преимуществах и недостаках ГБО можно сколько угодно, единного мнения нет и не будет. Все зависит от конкретного двигателя, условий эксплуатации и множества различных факторов".
Поэтому и пытаюсь узнать, как именно ГБО 4-го поколнения совместимо конкретно с 1MZ-FE.
  •  
  • +3
14-04-2013 
14-04-2013 
Никто не молчит. Все отписались в соответствующих темах.
И никто не делал кривых и поспешных выводов о вреде гбо.
Отзывы владельцев говорят сами за себя. У многих из них куча проблем из-за ГБО

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-04-2013 
14-04-2013 
Бывают проблемы - это нормально, т.к. при уставке конструкция авто усложняется. Как я понимаю, ГБО требует внимательного обслуживания, качественной установки, грамотной настройки, и кто на это забивает, потом получает эти проблемы. А кто забивает на регламентные работы, тот и на бензине гемора не меньше получает.
То, что ГБО прибавляет хлопот, никто не оспаривает. Но при такой ежегодной экономии, которая в моем случае будет равна 2,5 зарплатам моей супруги или 8 пенсиям матери, я без проблем хоть каждый месяц готов уделять по дню на обслуживание.

Вопрос остался открытым: сколько человек попали на ремонт 1МZ (клапана, ГБЦ или еще что-нибудь) за 6 лет из-за именно использования ГБО при его грамотной эксплуатации?
  •  
  • +4
8-08-2013 
8-08-2013 
Да нет таких,Гбо напоминает АКП,сколько было протеста у советских сограждан,нынче же на механике только упертые,в семье срв и 300 оба на газу,зажигалка в кармане заметьте тоже газовая,бензиновую у деда только видел,в конце концов ничего не вечно и машина берется не посмертно

_________________


  •  
  • 0
11-08-2013 
11-08-2013 
Человек писал(а):
Свечи там пофигу, готовь деньги на ремонт двигателя...
... Крепись все это тебе предстоит в ближайшее время.
Согласен на собственном опыте. После пробега около 50000 прогарели седла клапанов в обеих башках. Замена клапанов и седел - не простое и не дешевое занятие. Далее после замены клапанов на особые - Капец каталитикам. Всем. Передние разрушаются и забивают задний. Ремонту не подлежит. Замена либо обманки. Ну и постоянный контроль коррекции и калибровка...
Зато экономия почти 50 процентов на топливе. Это по сути как отсрочка выплаты. Но не отмена потому что все сэкономленные деньги уйдут в ремонт.
Отдельное слово про установку: если ставили грамотные люди - еще ничего, в противном случае возможны сюрпризы в любых узлах от электрики до работы мотора даже на бензине.
Каждый выводы делает сам, но я для себя решил, что с текущей машиной уже буду жить как есть, но в будущем никакого ГБО.
  •  
  • +1
16-08-2013 
16-08-2013 
Уже интересно. Как я понял, у вас RX300 (I).
Не понятными остались только пару моментов:
1. Какого поколения оборудование?
2. Какого производителя оборудование?
3. Где именно устанавливалось оборудование?
4. Где и как регулярно обслуживалось оборудование?
5. Где чаще всего заправлялись газом?
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Опять за своё Evil or Very Mad
Кому, что ответил хрен поймёшь Amd roll
Говорил же, выделить цитатой и ответить.
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
всем доброго времени суток, у кого на RX-стоит ГБО, где расположен редуктор? если можно с фото
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
корч писал(а):
всем доброго времени суток, у кого на RX-стоит ГБО, где расположен редуктор? если можно с фото
Под капотом.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Редуктор обычно устанавливают с правой стороны между заливной горловиной омывайки и блоком абс
  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
здравствуйте у меня тоже Lexus RX300 уже 2 года ежу на газе стрелка топлива падоет и вновь поднимаеться тоисть бензин не тратить но стрелка падоет автоматический
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Karen rx300 писал(а):
здравствуйте у меня тоже Lexus RX300 уже 2 года ежу на газе стрелка топлива падоет и вновь поднимаеться тоисть бензин не тратить но стрелка падоет автоматический
Особенность работы датчика топлива на LEXUS. У меня такое было и на GS и на RX. Как вариант ездить с почти полным баком бенза или периодически задирать морду машины Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов