24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
Mari33 писал(а):
Показывает все равно 11, а было 14,5 - 15 иногда.
Снимали клемму аккумулятора, память обнулилась. Через некоторое время показания изменятся в лучшую сторону. Через неделю можно сравнивать с предыдущими.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
Буду надеяться.... Пока машинка только радует (ТТТ)

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Неделя прошла, показания компа не изменились, что делать?

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Mari33 писал(а):
Неделя прошла, показания компа не изменились, что делать?
для начала замерить экспериментальным путём истинный расход топлива.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Вот и я тоже думаю. Поеду сегодня полный бак залью.....

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
Прокатилась в Москву и обратно и .... О чудо! Комп вернул прежние значения, показывает расход 16,1, только вот сейчас думаю, это нормально для загородного цикла? 360 трасса и около 100 по Москве. Если посчитать расход от заправки до заправки получается 12,7литров на 100 км. (По компу считать не умею) Летом показатели были лучше, даже 10,5 получалось.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
Mari33 писал(а):
получается 12,7литров на 100 км.
Да отлично, на мой взгляд!

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Доброго вечера всем!.Вообщем загорелись лампочки Check и курсовой устойчивости после того как поменял ремень грм,метки точно все выставил правельно!!У кого нить была такая проблема?как выйти из ситуации ?
  •  
7-12-2009 
посмотри вакуумные трубки может быть где-то забыл одеть....
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Вообщем просканил вчера авто выдал ошибку P1135 типо
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
как вылечить эту беду????и ваще что это значит?
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
deiv писал(а):
ваще что это значит?
Если нет проблем в разъеме и проводке датчика, то скорее всего проблема устраняется его заменой. Находится он на выпускном коллекторе первой(правой) головки.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
analitic56 писал(а):
Если нет проблем в разъеме и проводке датчика, то скорее всего проблема устраняется его заменой
Проводог сантиметров 10,от датчика к разъему идет ,вроде целый,датчик свиду тоже целый,его можно как нибудь проверить на работоспособность?
  •  
9-12-2009 
вобще-то датчик A/F Sensor -Bank1-это ошибка Р0031
а проверяется он таким образом......
на контактах 1-2 сопротивление 1.8-3.4 ом при темпиратуре 20 град
на контактах 1-4 сопротивление 10 Ком если все соответствует значениям -датчик исправен!!!!!!
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
александр rx400h писал(а):
вобще-то датчик A/F Sensor -Bank1-это ошибка Р0031
P1135 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Неисправность в цепи подогрева сенсора

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
александр rx400h писал(а):
вобще-то датчик A/F Sensor -Bank1-это ошибка Р0031
не понял,дак это моя ошибка P1135 или чо Smile
александр rx400h писал(а):
на контактах 1-2 сопротивление 1.8-3.4 ом при темпиратуре 20 град
на контактах 1-4 сопротивление 10 Ком если все соответствует значениям -датчик исправен!!!!!!
Его так мне мона проверить???Тоесть проверять датчик который снизу с права
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов