Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.
Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!
Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…
ДИМА988 писал(а): ВАЖНО!!! я заметил что у самого натяжителя цепи есть свободный ход мм5 где то! где то 2шелчка, новый в руках не держал, так что сказать ничего не могу! Когда устанавливаешь натяжитель, сбрасываеш на трещетку башмак гуляет очень сильно!!! Ну можно систему ОБМАНУТЬ, "выроботать" свободный ход, освободив фиксатор(штифт) натяжителя заранее, и не дать ему полностью раскрыться в руках! затем придерживая пальцем поршень натяжителя прикладываем его к башмаку и отпускаем. То есть не закручивая болты натяжителя перемещаем его от башмака на 2 щелчка и устанавливаем все обратно!!! или по русски!!! 1. устанавливаем натяжитель, прикручиваем, вытаскиваем фиксатор, делаем натяжку прокручивая коленвал по часовой стрелке(если смотрим на перед двигателя) отстрелеваем максимально натяжитель! 2. Откручиваем аккуратно натяжитель, потихоньку выдвигаем на один-два щелчека, до тех пор пока не перестанут совпадать крепежные болты натяжителя!!! прикручиваем его обратно!!! получается исчез свободный ход!!! ВОПРОС не изменятся зазоры при нагреве, и не порвет ли цепь? не будет ли она как струна натянута, свободный ход ведь исчез? этого же не увидишь??? Кто так считает??? Просто задолбал этот грохот!!!!
ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО СЕГОДНЯ ЗАПУСТИЛ СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ "КАПИТАЛКИ" ЗАМЕНА ГОЛОВЫ, КОЛЕЦ ПОРШНЯ 5 ЦИЛИНДРА БЕЗ ГИЛЬЗОВКИ и без замены Цепи ГРМ т.д! НАТЯЖИТЕЛЬ УСТАНОВИЛ КАК И НАПИСАЛ НЕ ЗНАЮ НА СКОЛЬКО ХВАТИТ, НАВЕРНОЕ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОЯВИТСЯ СВОБОДНЫЙ ХОД У НАТЯЖИТЕЛЯ КОГДА ВЫТЯНЕТСЯ ЦЕПЬ! БУДУ НАБЛЮДАТЬ БУДУ ПИСАТЬ !!! сПАСИБО за помощь с метками на муфтах, все очень просто если знаешь))) Вообще сложный мотор после него наверное бмв н62 будет
Цитата: то есть присадки вообще не стоит заливать в моторы!?!
я в общем то не это пытался донести до вас и странно, почему именно так это интерпретировали...
начну заново, в маслах есть те же присадки что и в баночках, просто налито их в масло количество строго по допуску которому соответствует данный тип масла!
Превышение этой нормы в десяток раз, может вызвать неисправность мотора и систем нейтрализации
Превышение их на несколько процентов, может улучшить характеристики масла, так понятно? вы пошли по первому пути - "кашу маслом не испртишь"
Цитата: то есть присадки вообще не стоит заливать в моторы!?!
я в общем то не это пытался донести до вас и странно, почему именно так это интерпретировали...
начну заново, в маслах есть те же присадки что и в баночках, просто налито их в масло количество строго по допуску которому соответствует данный тип масла!
Превышение этой нормы в десяток раз, может вызвать неисправность мотора и систем нейтрализации
Превышение их на несколько процентов, может улучшить характеристики масла, так понятно? вы пошли по первому пути - "кашу маслом не испртишь"
Диагност смотрел мне машину, и ему слегка не понравились какие то показания по клапанам vvti - типа немного отклонения по опережению, точно не понял. И предлагает профилактически снять клапана и их почистить (на вопрос чем - карбклинером или в уз ванне, с открыванием и закрыванием от 12в) и сетки. Смущает что эти жидкости могут что то повредить в них (внутри же могут быть резиночки какие то, кроме колечка посадного)
Погуглил - не нашёл ничего подобного чтобы делали на наших моторах , а только на старых исках, рядных движках и старых поколений - где эти сетки забиты гуталином.
Пробег 100тыс, 4gr-fse, масло сейчас motul 0w30, до этого только оригинальное лексус (раз в ~10тыс с 40тыс. км пробега менялось). Ошибок по клапану и vvti нет - горят только P0172 и P0175 - появились после последней заправки, диагност не нашёл никаких проблем по лямбдам или другим датчикам, сказал только что есть отклонение по впрыску по головам (чистить форсунки), немного слабовато давление топлива (топливный фильтр менять, который и собирался до ошибок), и по воздуху немного мало давит (воздушный фильтр поменять и маф можно почистить) , ну и это опережение по vvti. И типа неудачное это топливо ко всему этому могло привести к этой ошибке.
С остальным пока вопросов нет - и так собираюсь все это менять плюс свечи. А вот чистить и снимать клапана побаиваюсь, без прямой ошибки по ним.
Получается можно и полезно эти клапана чистить профилактически (без прямой ошибки) или при не большом отклонении в показаниях? карбклинером чистить - не повредит?