Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?
Я уже переобулся, на зимних быстрее точно не будет. Весной повторю замер если не забуду. Мне кажется что видео спидометра точнее, единственное надо проверить сколько спидометр показывает при 100 км/час по жпс.
Не много не стандартный вопрос
Сейчас имею торсен 8" двигатель 2.5 208 л.с.
Через месяц буду делать свап на 3.5 310-320 л.с. там редуктор открытый 8.5"(8.7")
Выдержит ли редуктор 8" 310 сил?
Разница в разгоне я так понял от главной пары зависть будет.
Хант86,
Я хоть и не владею торсеном в своем редукторе, но могу сказать, что во всех турбо-маркообразных стоит 8-дюймовый редуктор, что может свидетельствовать что он выдержит атмосферные 300л.с. точно.
Тоже давно думаю по поводу установки себе Торсена в задний редуктор, но у меня дизель IS220d и по нему информации по применимости от практически нигде нет...
Вот что знаю на текущий момент
Две последние колонки - это два варианта дизельных IS - Спорт и Люкс, у меня Люкс , соответственно ГП 2,474 , передачи тянутся реально долго, но 400Н.м момента + чип вытягивают итоговую динамику круче, чем бензин на автомате! Уже проверено не раз...
Но при этом и тронуться в снегу не простая задача, поэтому мысли о Торсене не покидают.
С начала выпуска и до 08/2008г на бензинках ставились такие дифференциалы:
На дизеле до 08/2008г ставился дифференциал F21SF.
А с 08/2008г дифференциалы в стандартных комплектациях сменили на другие, при этом числа ГП остались прежними:
Разница между старыми и новыми, я так понял, в том, что новые дифференциалы оборудовались механизмом преднатяга:
Кстати, заметьте, как отличаются ГП на IS250 (акпп и мкпп) и IS300, а также диаметры коронный шестерен на бензинках и дизеле.
Кстати,может кому пригодится информация - с 08/2010г на IS350 стал ставиться редуктор FD21A, такой же как и на IS220d/200d, но с другой ГП:
На табличке с данными о машине в проеме водительской двери у меня такая маркировка - С05А/RA63 , из чего следует что коробка моя RA63 6ст.МКПП, и редуктор у меня FD21SF с маркировкой С05А, так как выпуск моей машины 10.2006г.
Маркировку эту я пока не смог расшифровать, это видимо новая маркировка редукторов у Тойоты, а встречающиеся в интернете расшифровки никак не согласуются с описанием из техдока...
Вот собственно вопрос - исходя из этой всей информации от какой машины подойдет мне Торсен?!
Кто знает?
kka666, я думаю тебе придется заморачиваться с какой-то тюнячкой отдельно дифференциал, а ГП свою оставлять будешь. А вот от чего... ПС: бюджет того что написал я будет не копеечный
Хоть бери свой редуктор в охапку и беги на разборку перебирать, разбирать и подбирать!...
Не распространен дизель в России, наверняка никто не заморачивался этим...
WaSSUUUPP писал(а): У тебя есть в доступе подобного рода разборки??? Везет
Нет, в том то и дело...
Вокруг Литва и Польша, но там везде такой же сток, дизеля без Торсенов и бензинки со штатными редукторами!
Искать надо от японцев, только перед этим надо выяснить, у кого такого плана редуктор ставился, ведь судя по данным там шестерня больше чем 8" насколько я понимаю...