24-11-2016 
24-11-2016 
Доброго времени суток, господа.

Я приобрел подержанный Lexus RX350 в Лексус-Ясенево немногим более года назад. Автомобиль не только был заявлен как в идеальном состоянии, но я еще и прошел рекомендованную расширенную диагностику и полное ТО сразу после покупки в этом же техцентре, получив документальное заверение об отсутствии даже рекомендаций по ремонту. После этого так получилось, что я уехал работать в другую страну по контракту. Автомобиль проехал с момента покупки всего 1400 км., простояв в подземном паркинге. По возвращению я согласно рекомендациям по обслуживанию снова поехал в Лексус-Ясенево на ТО, менять масло и фильтр (так как прошёл год). Мастер, который обслуживал автомобиль, заявил мне, что "масло слилось черное, ему тысяч 20, не меньше". Когда я выразил удивление и попросил посмотреть по базе прежнее обслуживание и удостовериться, что пробег этого масла 1400 км после замены у них же, мастер стушевался и замял тему. Мол, теперь-то точно новое, какая разница уже! Но главное ждало меня позже. Плановая диагностика выявила необходимость замены всех четырех амортизаторов, предельный износ четырех тормозных дисков, а так же еще ряд ремонтных действий по ходовой части. Напомню, машина покупалась как "не требующая вложений", с двойной диагностикой и проведенным ТО здесь же, после этого проехал 1400 км, что подтверждается показаниями одометра и чем угодно, хоть камерами в паркинге и свидетелями! Тем более, на машину нет никаких гарантийных обязательств, я понимаю, что расходы в любом случае на мне. Но ведь обидно одно, либо мне впарили машину с убитой ходовой, либо меня разводят теперь, когда уже потерялся след "свежей продажи". К тому же непонятно, меняли ли мне вообще масло в первый раз. В ответ на мои выяснения сразу стали грубить и отвечать, что "трейд-ин, продавший вам эту машину, вообще отдельная организация, вот с ними и разбирайтесь", в "трейд-ине" разумеется сменились уже продавцы да и по закону мне нечего предъявить. Но повторю, я не ради денег пытался разобраться, меня либо обманули при продаже давно, либо при диагностике сейчас!. По ощущениям машина едет хорошо, я проблем не наблюдаю. Масло мне на этот раз точно заменили (на щупе светлое, фильтр видно новый). Разумеется, диагностику буду повторять в другом, рекомендованном в форуме сервисе. О результатах напишу. Но информацию, считаю полезным до публики донести уже сейчас. Всем добра.
  •  
  • +2
25-11-2016 
Привет всем счастливым обладателям автомобилей LEXUS! Amd victory

Мой опыт с Лексус Ясенево тоже оказался не таким сказочным, как того хотелось... Привезла свой новенький ES250 на ТО-0 (через месяц после торжественного выезда из автосалона под громкие аплодисменты) и, раскатав губу на премиум-обслуживание в автосалоне премиум-класса, в течение 2х часов нахождения там последовательно ее закатывала в сторону "ВрядЛиЯТудаВернусь"...
Arrow Приехала на ТО за полчаса до назначенного времени. Сервис-менеджер заботливо меня оформила и предложила дожидаться мастера на удобном диванчике со словами "как только освободится, сразу вам позвонит" (поправочка: мастер был занят безотлагательным чаепитием, но тут претензий никаких - сама приехала рано, сиди жди)
Arrow Ровно в назначенное время мастер позвонил с лаконичной фразой: "подходите". Куда? К кому? (Зачем, вроде как понятно) Учитывая, что я в этом салоне на обслуживании впервые, такая информация была бы отнюдь не праздной...
Arrow Ну ок. Встретились, начала озвучивать заранее подготовленный список вопросов и пожеланий. Из самого острого, что порезало мое не только эстетическое, но и техническое восприятие было:
- на просьбу помыть лобовое стекло изнутри услышала ответ (дословно) - "наши еще хуже сделают" Shocked
- на вопросы по навигационной системе и климату в салоне 3 раза услышала - "я, если честно, даже не знаю... это какая-то новая фигня" Amd Green
На этом посчитала уместным прекратить задавать "глупые" вопросы не по адресу Amd Green

Пошла в лаунж-зону за обещанной по телефону при записи на ТО бесплатной чашечкой кофе в надежде, что вот сейчас-то все и случится - весь премиум-сервис обрушится на меня лавиной впечатлений и эмоций от первоклассного сервиса... Аннет... Бесплатный кофе, оказалось, стоит 180р. на мое недоумение по этому поводу было достаточно грубо замечено "мне никто не звонил. вот позвонят - налью". Помимо этого, оказалось, что расплатиться за напиток картой нельзя (и правда, что за глупости? какие карты? XXI век на дворе! Amd roll ).

В общем, получив долгожданный звонок с лаконичным "ваш автомобиль готов" забрала ключи и бегом оттуда!

Справедливости ради хочу заметить, что отдел продаж сработал на 5+. Никаких нареканий к процессу приобретения автомобиля не возникло - и скидки, и подарки, и кофе в неограниченном количестве! Wink

Отсюда вопрос - где же владельцам Lexus-ов хорошо, вкусно и красиво?
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
А кто мой пост снес?! еще раз! Как были барыги так и остались! Ничего их не учит!
Держитесь подальше от такого ОД. Никакого уважения к клиентам.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
ЖЕНЩИНАвЛЕКСУСЕ писал(а):
Справедливости ради хочу заметить, что отдел продаж сработал на 5+. Никаких нареканий к процессу приобретения автомобиля не возникло - и скидки, и подарки, и кофе в неограниченном количестве!
Отсюда вопрос - где же владельцам Lexus-ов хорошо, вкусно и красиво?
Мда, прочитал ваш отзыв и подумалось, что если к владельцам новых автомобилей у них приобретенных такое отношение, то я со своей "помойкой" из их трейд-ина и вовсе "справедливо" был отшит по всем статьям. При этом механизм "обиды" у меня получился иной. У меня поменялась ситуация и я созрел на новый LX 570, но в процессе "общения" по ТО моей супер-покупки сделанной у них же, разговор даже не дошел до новой машины. Я просто понял, сделал выводы, что покупку LX буду осуществлять уже не в Лексус-Ясенево. К сожалению не могу пока ответить на ваш вопрос, где альтернативно хорошо вкусно и красиво владельцам Лексусов за неимением опыта. Думается "продают" Lexus везде хорошо, вкусно и красиво, а вот дальше... На след. неделе заказываем два ЛХ в Лексус-Рублевском. Хотели в Коломенском (много хороших отзывов тут), заезжали, но по цветам-комплектациям нет того, что хочется (кстати, у них есть шикарный синий LX 570 на черной коже сейчас со скидкой в наличии, если кто ищет себе подарочек под НГ Smile Но в Коломенском отношение понравилось, хоть и небольшой центр. Контрастно более душевное обращение. Кофе бесплатный, опять же Smile
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
ЖЕНЩИНАвЛЕКСУСЕ писал(а):
Пошла в лаунж-зону за обещанной по телефону при записи на ТО бесплатной чашечкой кофе в надежде, что вот сейчас-то все и случится - весь премиум-сервис обрушится на меня лавиной впечатлений и эмоций от первоклассного сервиса... Аннет... Бесплатный кофе, оказалось, стоит 180р. на мое недоумение по этому поводу было достаточно грубо замечено "мне никто не звонил. вот позвонят - налью". Помимо этого, оказалось, что расплатиться за напиток картой нельзя (и правда, что за глупости? какие карты? XXI век на дворе! ).
Как это так? Shocked Я как-то даже обедал бесплатно, правда давно. Был приятно удивлен. Зашел к ним на сайт сейчас, всё написано как и прежде. Или эти приятности теперь остались в прошлом, так же как гордое звание "лучший дилер 2015" на том же сайте??


Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Купил лексус ес в яснево, при выдаче машины пришлось купить резиновые коврики
Точно помню, что у мэйджора они входили в комплектацию авто, и на сайте они указаны в комплектации авто.

Не пойму, но чувствую что где-то меня обманули.
В договоре купли продажи ковриков нет.

Кофе бесплатный на первом этаже. НА втором оно платное.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
SmallBoy писал(а):
Купил лексус ес в яснево, при выдаче машины пришлось купить резиновые коврики
Точно помню, что у мэйджора они входили в комплектацию авто, и на сайте они указаны в комплектации авто.

Не пойму, но чувствую что где-то меня обманули.
В договоре купли продажи ковриков нет.

Кофе бесплатный на первом этаже. НА втором оно платное.
Ковры всегда продавались отдельно, не зависимо от имени дилера. Только иногда они их дарят достойным покупателям)
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Продавец сегодня предоставил объяснения.
С октября входят в базу.
Что произведено раньше без ковров.
Парень вообщем молодец, видно что старается, но от него там немного зависит.
Кружку подарили, облезла после первой мойки в посудомойке
Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы
  •  
  • +1
2-12-2016 
2-12-2016 
5 ДНЕЙ КАК СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ LX 450d. К отделу продаж вопросов нет, только похвала. Хотя время оформления немного затянулось(. А вот про кружку не прощу).Машина тоже без ковриков была, но видя мое не оч довольное лицо) коврики подарили... И в багажник тоже... Про сервис напишу позже... Чуть не забыл, интернет там паршивый совсем.
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Мне тоже на днях забирать там LX. Как-то непонятно, какое лицо надо делать, чтобы коврики дали, не привык что-то просить, особенно мимикой и жестами Very Happy Выбрал Лексус-Ясенево через этот сайт, но в базе дилерских продаж. На отзывы только сейчас обратил внимание. Если честно, после прочтения не уверен, что теперь не сделал бы покупку в другом месте. Как-то хочется попасть в "семью", проникнуться "клубным духом", почитываю клуб и к приемке в форуме давно готовлюсь Very Happy Но не буду забегать вперед, отчитаюсь по результату здесь.
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
говоришь просто, открываем сайт лексуса там коврики в комплектации.
тащите их сюда! жду! точка!
  •  
  • +1
21-02-2017 
21-02-2017 
Был страховой случай по Лексус LX450. Страховая компания направила в СТО "Рольф Лексус Ясенево". Заменяли и красили бампер и левые фару и противотуманную фару. Автомобиль получал Водитель, работу принял на основании отсутствия внешних дефектов.
Однако после ремонта не работали передние партроники. В СТО "Лексус Измайлово", куда мы обратились для диагностики, дали заклюение, что правый передний партроник не работает из-за механического повреждения, полученного при снятии и установке бампера.
По прибытии в Сто "Рольф" мастер Власов Денис при первом осмотре заявил' что никаких повреждений нет, а спустя пять минут без повторного осмотра сказал, что имеет место случайное повреждение - "камешек попал", и это не является гарантийным случаем. То, что дефект появился по вине СТО "Рольф", работники СТО "Рольф" не признают, выражая отказ признавать свою вину в грубой и хамской форме.
Из-за сроков рассмотрения наших заявлений по данному вопросу в СТО "Рольф", а затем в страховой компании мы фактически на месяц остаёмся без автомобиля, который все это время находится в СТО.
Берегите свои машины от таких псевдопрофессионалов! Они не умеют работать и не признают свои ошибки!
  •  
  • +1
8-04-2017 
8-04-2017 
Скажите, а есть здесь на форуме представители "Лексус Ясенево" или РОЛЬФ? Не могу понять, с кем контактировать с запросами на авто.
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
Tokhich писал(а):
Скажите, а есть здесь на форуме представители "Лексус Ясенево" или РОЛЬФ? Не могу понять, с кем контактировать с запросами на авто.
Тебе к чему эти эксперименты с теми, кому ты неинтересен? Вот же есть список дилеров-партнеров клуба! У всех свои темы есть в клубе, есть представители, напиши и всё сделают в лучшем виде. Лично я давно клиент "Лексус-Измайлово", наиболее клиенториентированные здесь.
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Visok писал(а):
Tokhich писал(а):
Скажите, а есть здесь на форуме представители "Лексус Ясенево" или РОЛЬФ? Не могу понять, с кем контактировать с запросами на авто.
Тебе к чему эти эксперименты с теми, кому ты неинтересен? Вот же есть список дилеров-партнеров клуба! У всех свои темы есть в клубе, есть представители, напиши и всё сделают в лучшем виде. Лично я давно клиент "Лексус-Измайлово", наиболее клиенториентированные здесь.
Действительно неинтересен, странно. Мы просто прежние авто брали в РОЛЬФ через этот сайт общались, но четыре года назад. Спасибо за совет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов