На низах , что до 1500-2000 об/мин чувствуется лучший подхват , а вот, что касается более высоких оборотов и экономии топлива, то здесь ничего не могу сказать, пока не довелось это ощутить )
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks, А им не надо ничего объяснять... Это из разряда, хочешь сделать хорошо, сделай сам))) В Москве долго искал, кто сможет установить ГБО по моим требованиям, а мои требования просто учитывают все рекомендации указанные заводом изготовителем. Но вариаторы они говорят на фиг не нужны(за бугром контроль жестче, там вариатор на ГБО обязаловка), поплавок в бак тоже не надо, длина шланга от форсунки до входа в коллектор +/- 20см вообще роли не играет, Дюзы сверлить? Ты что дурак, мы их выкидываем, и так все настроится само... И еще много чего по установке... Вообщем нет ни установщиков, ни настройщиков... Сам покурил темы, форумы, макулатуру почитал и сделал... и когда сделал, вообще не имею ни малейшего представления, как за 1 день его можно нормально установить, когда только настройка займет полдня... Скинь скрины графиков, посмотрим что там у тебя
Что касается установки, то мне все понравилось и кронштейны из настоящего толстого металла с покраской, надежным креплением к корпусу авто в штатные закладные и надежное крепление узлов, возможность доступа для ТО и ремонта, прокладка и фиксирование всех магистралей (газ, антифриз, проводка), не забыли и про штатный пластик под капотом. В общем, 3 дня они выполняли мои хотелки. Комплектующие собирал все самостоятельно. Сейчас сижу смотрю ролики по настройке моего ГБО.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Что касается установки, то мне все понравилось и кронштейны из настоящего толстого металла с покраской, надежным креплением к корпусу авто в штатные закладные и надежное крепление узлов, возможность доступа для ТО и ремонта, прокладка и фиксирование всех магистралей (газ, антифриз, проводка), не забыли и про штатный пластик под капотом. В общем, 3 дня они выполняли мои хотелки. Комплектующие собирал все самостоятельно. Сейчас сижу смотрю ролики по настройке моего ГБО.
Посмотри, есть парень с Украины, все грамотно и подробно рассказывает, найду позже ник, напишу... Надо выставить давление, потом автокалибровка, потом по температуре и оборотам и только потом кривую корректировать, если понадобится
При чем здесь настройка гбо, если проблема сработой вариатора? Какие на фиг кривые? Речь идёт о настройке вариатора? Гбо работает без проблем без вариатора. Да и ошибки эти оно дать не может! По настройкам гбо можно отдельно обсудить, но проблема изначально с вариатором.
Вариатор берет данные с МАР и к/вала. Данные с к/вала служат для того что бы вариатор понимал на какой максимальный градус можно сделать отклонение. Сигнал с МАР-сенсора дает команду вариатор в какой именно момент делать поправку, потому что при 3000 об/мин можно разгоняется, а можно катиться накатом, т.е нагрузка будет разная, а соответственно и корректировка либо будет, либо нет. Криво настроенное гбо может как-то влиять на данные МАР-сенсора? Или м.б криво настроенное гбо настолько сильно обедняет/обогащает смесь, что совместная работа вариатора и системы vvt выходят за допустимые пределы?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Никак гбо не может влиять на данные мап. Если даже предположить что влияет, то при 5 градусах проблем не должно быть, даже если они всегда включины, в том числе и на холостых.
А по смеси ещё проще. Там лямбда за всем следит. Можно не сложно проверить их показания. Вариатор делает смесь богаче. На камри с ввти никаких проблем с вариатором тоже не было.
А метки грм правильно стоят? Может смещение есть градусов на 5-10 и получается общее смещение больше 10...
Раз вариатор обогащает смесь, то м.б при неправильной настройке гбо (смесь богатая) смесь становится через чур обогащенной и vvt пытается это исправить. Тут-то и вылезает ошибка. Ошибка вылезает только при нагрузке. Настройки гбо пока не могу посмотреть. Но, как я понял из инета, при настройке иногда смесь обращают для больших моторов, т.к это лучше, чем обеднить.
Движок цепной, ничего не могу сказать про метки грм. Есть лишь факт, что с самого начала она обслуживается у официалов.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Серёга, это точно ты? vvti не корректирует смесь, он работает сам по себе. Ему ваще пофиг что там со смесью. Да он двигает фазы. Но двигает их относительно давления масла в системе. Смесь регулирует комп через лямбды.
Какой фирму гбо у тебя? Нет возможности посмотреть данные по топливным коррекциям? Хоть течстрим, хоть елм. .. но к вариатору это не имеет отношения...
Пока нет возможности посмотреть данные через сканер (еле ноги двигаю, организм жестко переклинило) .
В теории, в грм не лазили, нечего там делать. Посмотрел историю обслуживания по чекам и квитанциям, ничего подобного там не нашел.
Вариатор смесь обогащает через к/вал, к р/валу он не подключен. Vvt работает от давления масла, т.е от оборотов, а не от нагрузки. Vvt стоит на р/валу. Ошибок Ппо рассинхронизации к/вала и р/вала нет. При работе гбо никаких ошибок нет, при работе гбо+вариатор возникает P0014 (как я понял, это ошибка по одному из р/валов, по другому р/валу будет ошибка P0012) . В инструкции к вариатору о подобной ошибке тоже нет ни слова, Есть только про пропуски зажигания и рассинхронизация.... У меня даже в теории не получается связать вместе эту ошибку и вариатор ((
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...