20-06-2016 
20-06-2016 
В столице нашей и проводим все сложные манипуляции, катализаторы вытащил, а перешивать что-то ...., короче не надо сказали, на евро 2

_________________


  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
Спасибо, посмотрю графит на дроссель наносится?

_________________


  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
Да, на сам дроссель, но точно не скажу всех тонкостей, т.к. не было возможности учавствовать в процессе. Думаю при разборе все это станет видно, что и куда пшыкать, да и как я понимаю если даже переборщить во внутрь где заслонка то она его сама до нужной толщины притрет.
  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
Вот так по крупицам, по тонкому льду везения, в лесу неудач и ошибок, набивая синяки во тьме непросвещённости, теплится надежда выхода к теплу и свету нормальной работы агрегата!

_________________


  •  
  • +1
20-06-2016 
20-06-2016 
Ноборот, благодарность бесконечная за участие. Как в воду ледяную, надо сразу и с головой! мотор, коробку...

_________________


  •  
3-07-2016 
3-07-2016 
Созвонился, делают на Евро-2 , снимают ЭБУ, перепрошивают-припаивают, понимаю что на многое расчитывать не приходится, но всё ж может на свои-то поедет! Удержанием клавиши " система стабилизации", ну та, что ниже селектора переключения передач ( авто на скользкой дороге), отключил электонных помощников ( на дисплее отображается ЕСК ОФФ по моему), получше стало, получше, с включенной плюсом клавишей PRW, ещё получше-140 км/ч на 2,5-х тысячах оборотов ( примерно, не засекал), но рывок есть при нажатии на газ в пол, точнее даже не рывок а запоздалое реагирование на изменение положения педали газа ( на БМВ было из за забитых катализаторов, поэтому выкинул и здесь), затем прыжок, с выключенными помощниками, уже не сильный. Прошивка убирает (со слов) запоздалую реакцию на нажатие газа. БМВ тож чиповал-полетела, но там 3-х литровый дизель. Но не надо пока повторять, авто как бы сказать - неуверенное что-ли становится, ( опыт эксплуатации мощных авто есть от ГАЗ -3102 (перехватчик) с 200-сильным двигателем в 1995 году иииии.... 36 авто , были и с закисью азота). Потенциал у авто есть, хоть и сыровата тормозами,рейкой, радиатором,передней, туды её в качель подвеской, но может ехать по трассе 150 на 2-х тыс оборотах, а чуть придавил при обгоне и 240 и катишься спокойненько на 3-3.5 тыс а больше мне старому и не нать, зная что под капотом ещё целый тахометр, сделаю как бывало раньше подороже купить, сделать лучше чем с завода и... подешевле продать! Smile))) Всем здоровья во все органы и денег во все карманы!!!

_________________


  •  
11-07-2016 
11-07-2016 
Коробка негодования  (АКПП 460)

Вот такая ошибка появляется при резком входе в поворот после чего машина не едет , решение проблемы или перезапустить Двигатель или удалить ошибку . Дальше все нормально , почему то у меня это бывает только на одном повороте недалёко от дома , больше нигде не было никогда .поворот направо под 90 градусов с наклоном в эту же сторону , происходит сброс газа и дальше машина тупит .
  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
Задам свой вопрос, касательно не работы самой коробки (полностью привык), а селектора!
Замечено следующее, причем на двух машинах(ls): малейшая горка или уклон, даже слоборазличимый глазу - селектор переводится жестко, как будто из под ограничителя (P-R), c ощутимым включением R. Ровная поверхность(субъективно) - как нож в топленом масле и R подтыкает мягче. С холодным-прогретым двигателем это мало связано. Жестко включить может и на полностью прогретом авто и коробке скажем в +30. В работе никаких нареканий, ощутимые переключения первые 10-15 минут с утра на холодную(стараюсь прогревать), далее тишина, и конечно сомнительный кикдаун в D. В S/pwr все гармоничней, уверен, описал близкую работу как и у всех. Собственно, к вопросу о селекторе. Нет да нет, возникает интерес как ситуация обстоит у вас ?

_________________


  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
Alexorsam писал(а):
Задам свой вопрос, касательно не работы самой коробки (полностью привык), а селектора!
Замечено следующее, причем на двух машинах(ls): малейшая горка или уклон, даже слоборазличимый глазу - селектор переводится жестко, как будто из под ограничителя (P-R), c ощутимым включением R. Ровная поверхность(субъективно) - как нож в топленом масле и R подтыкает мягче. С холодным-прогретым двигателем это мало связано. Жестко включить может и на полностью прогретом авто и коробке скажем в +30. В работе никаких нареканий, ощутимые переключения первые 10-15 минут с утра на холодную(стараюсь прогревать), далее тишина, и конечно сомнительный кикдаун в D. В S/pwr все гармоничней, уверен, описал близкую работу как и у всех. Собственно, к вопросу о селекторе. Нет да нет, возникает интерес как ситуация обстоит у вас ?
Именно так ! НО! Когда ставите авто под уклон, не переводя селектор в положение паркинг, поставьте авто на ручник, чуть отпустите педаль тормоза( что бы почувствовать что ручник схватил) и затем переводите селектор в паркинг. При таком способе удара нет. ( ОГраничитель или фиксатор как его там, в общем он)

_________________


  •  
21-08-2016 
21-08-2016 
решил так обучить: стоим, селектор в положение S на дисплее "4", перещёлкиваем до "1", плавно трогаясь до 6-ти тыщь, плавно без фанатизма, без букс и прочей хуйни, сброс газа (кратковременный, как на механике), вторая, до 6-ти тыщь, так же плавно, сброс, третья, до 6-ти тыщь, 4,5,6, вот на 6-ой 4,5 тыщи, 7 и 8 и вот на 8-ой 30 км в обычном режиме, скорость от 90 до 140 (примерно). Он там чё-то шебуршит передачами, но уже без рывков. Останавливаемся, не глушим-10 минут перекур. Трогаемся, А АВТО-ТО ОХУЕННОЕ!!! Есть и тяга 4.6 налог отдать не жаль. Переключения остались, но не рывки с пинками! Так вот Левинсон выше правильно говорил, у него 6-я прямая передача, с 7 и 8 до 6-ой 2 переключения происходят при нажатии на акселератор до кик дауна, заметил, что при движении в ручном режиме на 6-ой при нажатии " в пол" переключений нет, просто тянет, как танк. 7 и 8-я автобанные что-ли какие, аэродромные. Вот как-то так! Всем всего хорошего и мне всего хорошего!

_________________


  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Zajim писал(а):
решил так обучить: стоим, селектор в положение S на дисплее "4", перещёлкиваем до "1", плавно трогаясь до 6-ти тыщь, плавно без фанатизма, без букс и прочей хуйни, сброс газа (кратковременный, как на механике), вторая, до 6-ти тыщь, так же плавно, сброс, третья, до 6-ти тыщь, 4,5,6, вот на 6-ой 4,5 тыщи, 7 и 8 и вот на 8-ой 30 км в обычном режиме, скорость от 90 до 140 (примерно). Он там чё-то шебуршит передачами, но уже без рывков. Останавливаемся, не глушим-10 минут перекур. Трогаемся, А АВТО-ТО ОХУЕННОЕ!!! Есть и тяга 4.6 налог отдать не жаль. Переключения остались, но не рывки с пинками! Так вот Левинсон выше правильно говорил, у него 6-я прямая передача, с 7 и 8 до 6-ой 2 переключения происходят при нажатии на акселератор до кик дауна, заметил, что при движении в ручном режиме на 6-ой при нажатии " в пол" переключений нет, просто тянет, как танк. 7 и 8-я автобанные что-ли какие, аэродромные. Вот как-то так! Всем всего хорошего и мне всего хорошего!
и насколько эффекта хватает?)
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
проблем нет, езжу, как давно хотел

_________________


  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
а уменя каждые 8000 пробега добавляю 100-150 грамм масла в коробку. не пойму куда уходит.
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Помогает?Без рывков-пинков работает?

_________________


  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
как я обнаруживаю что не хватает масла в коробке? субьективно начинаю чувствовать что коробка както переключается жестковато. ну а дальше лезу проверяю уровень и обнариживаю что не хватает масла. и дорливаю. всё как написано в мануале. да помогает. но мои друзья говорят что я слишком дотошный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов